Неисправность датчика клапана расхода воздуха
Добавлено: 20 июн 2007, 14:36
Как проявляется неисправность, может кто знает, или сталкивался ?
Белорусский Audi Клуб
https://www.audi-bel.com/
Если ты про расходомер воздуха, то его неисправность проявляется в первую очередь в потере мощности двигателя. А по совести его надо проверять на машине с помощью компа в движении.rodalex писал(а):Как проявляется неисправность, может кто знает, или сталкивался ?
Смотреть ЭЛСУ на предмет замера количества воздуха , там целая наука по проверке работы ЕГРа совместно с количеством поступаемого воздуха.LEON A6, комп есть, адаптер есть, а как проверить? Что-то мануала нигде не нашёл.
Юр , это если есть файл *.LBL для этого мотора, либо самому его создавать.Как вариант - в ваг коме предельные значения обычно написаны - под окошком, где индицируются твои значения.
Если удалишь - не будет подписей только в группе 000 , а дальше в группах 001 и тд подписи есть , причем на рус языкеDuke Nukem, наверняка на "Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997." - этот файл есть. Кроме того, как Я ПОНЯЛ - наличие лбл файла -это только описание и наличие предельных значений. Если его нет - не будет подписей, а значения, вроде как должны быть. Могу проверить - удалив у себя свой лбл.
Если комп с адаптером есть, то подключай все это к авто, бери с сабой напарника (можно и без него, но придется тогда лог писать) и выезжай на трассу. Запускай Ваг-ком, 01 - двигатель, измерения, запускай группы 01, 03, ну и 011 (если мотор турбированный). Для проверки расходомера нам нужна группа 003, в ней четыре окна, нам нужны второе и третье окно. Во 2-ом окне расчетное значение воздуха (которое должно быть), в 3-ем окне реальное значение всасываемого воздуха. На трассе замер надо производить на 3 передаче при оборотах 3500 (дизель), на бенинке где-то 4500. При этом смотрим 2-ое и 3-е окно 003 группы, значения 3-его окна и 2-го должны практически совпадать, если в 3окне немного больше, то все нормально, а вот если меньше, то плохо (елси разница едениц в 100 не более, то можно ездить, ну а больше - придется менять, некоторые поддаются незначительной чистке).rastoman писал(а):LEON A6, комп есть, адаптер есть, а как проверить? Что-то мануала нигде не нашёл.
Для проверки расходомера нам нужна группа 003, в ней четыре окна, нам нужны второе и третье окно. Во 2-ом окне расчетное значение воздуха (которое должно быть), в 3-ем окне реальное значение всасываемого воздуха. На трассе замер надо производить на 3 передаче при оборотах 3500 (дизель), на бенинке где-то 4500. При этом смотрим 2-ое и 3-е окно 003 группы, значения 3-его окна и 2-го должны практически совпадать, если в 3окне немного больше, то все нормально, а вот если меньше, то плохо (елси разница едениц в 100 не более, то можно ездить, ну а больше - придется менять, некоторые поддаются незначительной чистке).
P.S. Фильтр воздушный должен быть чистым.