Страница 1 из 1

Неисправность датчика клапана расхода воздуха

Добавлено: 20 июн 2007, 14:36
rodalex
Как проявляется неисправность, может кто знает, или сталкивался ?

Re: Неисправность датчика клапана расхода воздуха

Добавлено: 20 июн 2007, 22:16
LEON A6
rodalex писал(а):Как проявляется неисправность, может кто знает, или сталкивался ?
Если ты про расходомер воздуха, то его неисправность проявляется в первую очередь в потере мощности двигателя. А по совести его надо проверять на машине с помощью компа в движении.

Добавлено: 21 июн 2007, 10:32
rastoman
LEON A6, комп есть, адаптер есть, а как проверить? Что-то мануала нигде не нашёл.

Добавлено: 21 июн 2007, 11:40
Юра 80
rastoman, в эльзе посмотреть.
Как вариант - в ваг коме предельные значения обычно написаны - под окошком, где индицируются твои значения.

Добавлено: 21 июн 2007, 11:41
Duke Nukem
LEON A6, комп есть, адаптер есть, а как проверить? Что-то мануала нигде не нашёл.
Смотреть ЭЛСУ на предмет замера количества воздуха , там целая наука по проверке работы ЕГРа совместно с количеством поступаемого воздуха.
На примере двигла AHU - кажеться 003 группа, сколько должно быть , алгоритм давления на тапку там же был описан , включая проверку турбины и сколько качает ... Вобщим подробно элсу читать надо....

Добавлено: 21 июн 2007, 11:42
Duke Nukem
Как вариант - в ваг коме предельные значения обычно написаны - под окошком, где индицируются твои значения.
Юр , это если есть файл *.LBL для этого мотора, либо самому его создавать.

Для моего мотора например сего файла нет, и группы кроме 000 недоступны :(

Добавлено: 21 июн 2007, 11:55
Юра 80
Duke Nukem, наверняка на "Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997." - этот файл есть. Кроме того, как Я ПОНЯЛ - наличие лбл файла -это только описание и наличие предельных значений. Если его нет - не будет подписей, а значения, вроде как должны быть. Могу проверить - удалив у себя свой лбл.

Добавлено: 21 июн 2007, 12:00
Duke Nukem
Duke Nukem, наверняка на "Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997." - этот файл есть. Кроме того, как Я ПОНЯЛ - наличие лбл файла -это только описание и наличие предельных значений. Если его нет - не будет подписей, а значения, вроде как должны быть. Могу проверить - удалив у себя свой лбл.
Если удалишь - не будет подписей только в группе 000 , а дальше в группах 001 и тд подписи есть , причем на рус языке ;)

Кстати на примере мотора АБК - файл был для этого мотора , только не совпадало нифига . После того как стер этот LBL , все показывается как надо. При этом в информации про файл LBL в окне прочерк.

Добавлено: 21 июн 2007, 15:07
Юра 80
Duke Nukem, у меня в группе 00 - только цифири - 1,2,3,4,5,... подписей нет вроде. Комп дома, точнее не скажу.

Добавлено: 21 июн 2007, 22:54
LEON A6
rastoman писал(а):LEON A6, комп есть, адаптер есть, а как проверить? Что-то мануала нигде не нашёл.
Если комп с адаптером есть, то подключай все это к авто, бери с сабой напарника (можно и без него, но придется тогда лог писать) и выезжай на трассу. Запускай Ваг-ком, 01 - двигатель, измерения, запускай группы 01, 03, ну и 011 (если мотор турбированный). Для проверки расходомера нам нужна группа 003, в ней четыре окна, нам нужны второе и третье окно. Во 2-ом окне расчетное значение воздуха (которое должно быть), в 3-ем окне реальное значение всасываемого воздуха. На трассе замер надо производить на 3 передаче при оборотах 3500 (дизель), на бенинке где-то 4500. При этом смотрим 2-ое и 3-е окно 003 группы, значения 3-его окна и 2-го должны практически совпадать, если в 3окне немного больше, то все нормально, а вот если меньше, то плохо (елси разница едениц в 100 не более, то можно ездить, ну а больше - придется менять, некоторые поддаются незначительной чистке).

P.S. Фильтр воздушный должен быть чистым.

Удачи. Если, что пиши.

Добавлено: 22 июн 2007, 11:10
bawtrik
LEON A6, для дизеля 003,010 и 011 группы,а для бинзинок другие смотреть надо,(по 003 расходомер можно оценить,а по 010 и 011 турбину)

Добавлено: 22 июн 2007, 13:47
rastoman
LEON A6, bawtrik, так какие в итоге группы смотреть? :)
TDI - естественно, турбированный дизель.

Добавлено: 22 июн 2007, 13:51
bawtrik
rastoman, вот же все написано:
Для проверки расходомера нам нужна группа 003, в ней четыре окна, нам нужны второе и третье окно. Во 2-ом окне расчетное значение воздуха (которое должно быть), в 3-ем окне реальное значение всасываемого воздуха. На трассе замер надо производить на 3 передаче при оборотах 3500 (дизель), на бенинке где-то 4500. При этом смотрим 2-ое и 3-е окно 003 группы, значения 3-его окна и 2-го должны практически совпадать, если в 3окне немного больше, то все нормально, а вот если меньше, то плохо (елси разница едениц в 100 не более, то можно ездить, ну а больше - придется менять, некоторые поддаются незначительной чистке).

P.S. Фильтр воздушный должен быть чистым.

Добавлено: 22 июн 2007, 13:59
bawtrik
для твоего мотора максимальное значение должно составлять около 1000 единиц

Добавлено: 22 июн 2007, 14:03
bawtrik
rastoman,
AFN, AVG - 800-1150 mg/hub при 3000 об/мин