Страница 1 из 2

Можно ли отключить на а4 полный привод?

Добавлено: 27 июн 2007, 22:31
sergeyus
сломался кардан, может кто продает?

Добавлено: 27 июн 2007, 22:43
Юра 80
sergeyus, можно ездить на моно. И расход меньше. ;-) Расскажи, как сломал - он же в кожухе?

Добавлено: 27 июн 2007, 22:46
sergeyus
после аварии. Как? его сняли и машина вообще не едет.
сначала немного гремело, пока определил что, он вообще сломался

Добавлено: 28 июн 2007, 09:40
Юра 80
sergeyus, попробуй АБС отключить, скинув фишку. Там антипробуксовка хитрая - подтормаживает те колеса, которые пытаются вращаться первыми. Вдруг поможет... Больше идей пока нет.

Добавлено: 28 июн 2007, 09:45
PhoeniX
У меня два вопроса :!: :wink:
Если можно ездить на скинутом кардане, когда весь момент уйдет на переднюю ось, значит это торсен будет отдавать момент туда. А не придет ли ему капец от такого?
И если первый момент неверен - значит выходящий вал на заднюю ось будет вращаться как имеющий меньшее сопротивление качению, и дело не в подторможивании колес ASR-ом, а ситуация так же как и при буксовании колес - буксует колесе с меньшим сопротивлением....

Добавлено: 28 июн 2007, 09:48
Юра 80
PhoeniX, за торсен не скажу....
но отключить АБС я бы попробовал.

Добавлено: 28 июн 2007, 11:04
Alex&Er
Юра, не обязательно. АСР читает разницу угловых скоростей не с валов, а непосредственно с колес - с АБС-ных датчиков. Так что, не в них дело. Походу торсен как и любой дифф отдает весь момент туда, где нет сопротивления. Если заклинить вал, идущий к заднему мосту, то машина поедет. Вопрос - на долго ли тогда хватит Торсена...

Добавлено: 28 июн 2007, 12:35
Юра 80
Alex&Er, вроде наоборот - торсен отдает момент туда, где сопротивление есть - т.е. без кардана - вперед, передние колеса проворачиваются и их блокирует АБС.

Цитата : дифференциалы Торсен...изменяют распределение мощности совершенно другим способом, чем это делают обычные дифференциалы. Обычный дифференциал будет передавать мощность на колесо с наименьшим сцеплением, а дифференциал Торсен будет передавать мощность на колесо с наибольшим сцеплением...

Добавлено: 28 июн 2007, 17:07
Quattro
Блин.
Объясняешь, объясняешь и все без толку.
Никуда машина не поедет без второй оси - торсен не даст.
Все-равноо что снять одну полуось на моноприводе без полного блокирования диф-ла.

Короче, чтобы авто поехало надо как-то блокировать выходные валы торсена между собой.

Добавлено: 28 июн 2007, 18:12
Alex&Er
Во-во, я это и имел в виду. Дифф - он и есть дифф. Помню, Игорь, как-то пару лет назад вывесился по диагонали - и долго потом удивлялся почему машина стала колом...

Добавлено: 28 июн 2007, 19:06
Quattro
Кстати, можно не обязательно выходные валы между собой заблокировать, а просто задний вал и корпус. Получится то же самое.

sergeyus,
Приварите фланец заднего вала к корпусу торсена и будет вам счастье.
:-)

Добавлено: 28 июн 2007, 19:09
PhoeniX
Но это же издевательство над машиной и тааакой колхоз... :)

Добавлено: 28 июн 2007, 20:30
Xandr
PhoeniX, какой вопрос - такие и ответы :) :)
Выход из ситуации очевиден - купить новый или б/у кардан и забыть об этой проблеме и не дурить людям голову на форуме.

Добавлено: 28 июн 2007, 22:02
Bend

Добавлено: 29 июн 2007, 07:18
Юра 80
Bend, а дайте, плиз ссылку на статью от этих фоток! Хочу почитать, это к ним, мастерам ТАК попало, и они удивились, или же они так сделали - и хвастаются...
Такие фотки - автоужас....

Xandr, купить кардан - это слишком просто... По ссылкам сходи... Вот это автобизнес....

Добавлено: 29 июн 2007, 10:05
Bend
Юра 80 писал(а):Bend, а дайте, плиз ссылку на статью от этих фоток! Хочу почитать, это к ним, мастерам ТАК попало, и они удивились, или же они так сделали - и хвастаются...
Такие фотки - автоужас....

Xandr, купить кардан - это слишком просто... По ссылкам сходи... Вот это автобизнес....
Там просто фотки без текста, автор мне в личке написал, что тачка его знакомых из америки, все делали специально, тачка для дрифта только.

Добавлено: 29 июн 2007, 11:15
Игорь
Alex&Er писал(а):... Игорь, как-то пару лет назад вывесился по диагонали - и долго потом удивлялся почему машина стала колом...
Alex&Er, уже не удивляюсь, т.к. сейчас при таком вывесе A6Q едет, а не крутит вхолостую вывешенными колёсами. Тогда плохо работали задние тормозные суппорта.

Добавлено: 29 июн 2007, 11:22
Alex&Er
ручником переклиниваешь заднее колесо, что-ли? Оригинально...

Добавлено: 29 июн 2007, 11:43
Игорь
Alex&Er, ничего не трогаю. Помогает EDS.
Но однажды, когда в результате моего очередного эксперимента капитально застряла задняя ось, то ручник помог. Передняя ось была на асфальте.

Добавлено: 29 июн 2007, 14:09
Юра 80
Bend, я прошу прощения - там задний привод оставлен? В той машине, откуда фотки?