Как можно отрегулировать зажигание?

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Abzal
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:31
Авто: Audi A4(B5) ADP/1.6/1995 г.в
Контактная информация:

Как можно отрегулировать зажигание?

Сообщение Abzal »

У меня вроде стоить позднее, спрашивал в СТО, говорят "у тебя не регулируеться". А4_ADP_1.6
Solo

Re: Как можно отрегулировать зажигание?

Сообщение Solo »

Abzal писал(а):У меня вроде стоить позднее, спрашивал в СТО, говорят "у тебя не регулируеться". А4_ADP_1.6
А4_ADP_1.6 - 74 квт 100 лс 4 ц

Если верно - то вот информация с CD "Техническое обслуживание и ремонт Audi A4 (с 1994 г)"

В двигателе мощностью 74 кВт установлена система зажигания Motronic с распределителем. В этом двигателе осуществляется установка зажигания, т.к. приспосабливание момента зажигания к каждой ситуации в работе двигателя – это делается исключительно электронным путем.

При распределительном зажигании с двигателем 74 кВт регулировку зажигания проверяет мастерская в рамках технического осмотра. Для этого, прежде всего, опрашивается компьютер. Затем в основное положение приводится блок управления зажиганием/впрыском. Это также делается с помощью прибора для считывания компьютера.

Самому корректировать установку зажигания не имеет смысла, если вначале не была считана информация в компьютере. Так как наши блоки управления «самообучающиеся», то они могут осуществлять соответствующую регулировку зажигания, если, например, выпал один сигнал датчика. До того как будет что-то изменено в установке зажигания, нужно вначале убедиться, что ни один дефект в системе не исказил установку зажигания.

То же самое относится к так называемой основной установке с помощью прибора для считывания компьютера V.A.G 1551. Пока блок управления не приведен в состояние основной установки, корректная регулировка не может быть осуществлена. Поэтому самым подходящим партнером в этой работе является мастерская Audi. Мастерская производит проверку по следующим параметрам: контрольная величина: 0–12°; установочная величина 0±3°.
Biskut
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 22:26
Откуда: Брест

Сообщение Biskut »

Solo,

+1

Надо смотреть по компу, далее проверять метки , катушку ,коммутатор итд....сам ни как не сможешь отгрегулировать и еще обрати на бензин которым заправляешься.....
Ищу для себя Ауди-80 Б3 88-91 в отл сост(имею 3000$)в Бресте....предлагайте
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Biskut писал(а): Надо смотреть по компу, далее проверять метки , катушку ,коммутатор итд....
Какие метки? Причём здесь катушка и коммутатор?? :shock:
Вопрос был: как отрегулировать УОЗ?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Biskut
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 22:26
Откуда: Брест

Сообщение Biskut »

Палыч писал(а):
Biskut писал(а): Надо смотреть по компу, далее проверять метки , катушку ,коммутатор итд....
Какие метки? Причём здесь катушка и коммутатор?? :shock:
Вопрос был: как отрегулировать УОЗ?

Да в том то и дело что никак-а надо искать причину некоректного УОЗ.....вот при том и метки и............
Ищу для себя Ауди-80 Б3 88-91 в отл сост(имею 3000$)в Бресте....предлагайте
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Biskut, а катушка может быть причиной некорректного УОЗ?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Abzal
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:31
Авто: Audi A4(B5) ADP/1.6/1995 г.в
Контактная информация:

Сообщение Abzal »

Поэтому самым подходящим партнером в этой работе является мастерская Audi.
Соло, сейчас ненайдешь нормальное СТО с VAG-ом, говорят вот такие у тебя ошибки - мы сейчас тебе их удалим. а если что снова заедишь. Вот так. Есть Bosh Center. Может туда обратиться?
Audi A4, ADP, 1.6, 1995 (Красавица и чудовище)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Какие метки? Причём здесь катушка и коммутатор?? Shocked
Вопрос был: как отрегулировать УОЗ?
А вот и при том. На этом моторе УОЗ выставляется при помощи стробоскопа путем совмещения меток на маховике и его корзине. Все. Больше там ничего не предусмотрено.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Alex&Er, я не спрашивал, при чём здесь метки.. Я спрашивал, какие именно. Теперь понятно.
А вот при чём здесь катушка и коммутатор, я так и не понял.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Вот это действительно ни при чем. Неисправность в них привела бы к тому, что двиг просто не работал бы.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Solo

Сообщение Solo »

Abzal писал(а):
Поэтому самым подходящим партнером в этой работе является мастерская Audi.
Соло, сейчас ненайдешь нормальное СТО с VAG-ом, говорят вот такие у тебя ошибки - мы сейчас тебе их удалим. а если что снова заедишь. Вот так. Есть Bosh Center. Может туда обратиться?
Ну почему, в Бресте есть VAG-овская контора "Атлант". Хоть многие ее ругают, но мне она очень помогла, когда другие "доморощенные" специалисты меня отфутболили.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Solo, проблема "Атлантов" в том, что теоретически они могут диагностировать все, что угодно: у них, как у официальных представителей концерна есть и оборудование, и документация. НО на практике у конкретных людей далеко не всегда бывает настроение этим оборудованием пользоваться и эту документацию читать. А где лежат корни этой проблемы - можно понять, прочитав эту ветку: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=6130
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

подскажите, где есть грамотные специалисты, реально имеющие опыт и возможность отрегулировать систему зажигания или диагностировать проблемы в ней?

история: подтраивала, плавали холостые. меняли венец на маховике, оба датчика (положения коленвала и оборотов), перестала вообще держать холостые, при езде ощущение, что едешь на 2-3 цилиндрах. заводится раза с 10ого, стрелка тахометра постоянно чуть дергается, кажется, что двигатель стал сильнее греться (после остановки в патрубках бурлит ОЖ).

спасибо.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
GaRMoN
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 18:16
Авто: Audi A6 C5 quattro 2.8 ATQ 2000г. АКПП
Откуда: Беларусь

Сообщение GaRMoN »

Если все показатели в норме, ищи проблемы в проводах ВВН,свечи поставь по мануалу(я менял ВВ провода и ставил BERU(под заказ) . Но как говорил мне один специалист-в этих двигателях(ADP) бывают глюки в блоке управления . Много проблем с этим, только если новый искать(как сказали-не прошивается,не перепрограмируется)
Audi A6 C5 седан quattro 2000 2.8 atq
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Pasha,
Возможно, венец сместили при замене. Надо проверять.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Re: Как можно отрегулировать зажигание?

Сообщение Genadi »

в ADP зажигание руками не
регулируется.
оно регулируется мозгами машины.
его (зажигание) можно тока проверить стробоскопом--- РЕАЛЬНОЕ!!!!
VAG ом посмотреть желаемое компутером по программе.
при несоответствии ,присесть на стульчик и чесать голову,думая где косяки.
http://img153.imageshack.us/my.php?image=adpns8.jpg
не регулируецца --красным
Ответить

Вернуться в «Двигатель»