Ищу кулибина с пояльником для ремонта GPS приемника
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Ищу кулибина с пояльником для ремонта GPS приемника
Воткнули другой шнур от прикуривателя. И получил приемник вместо 3.7 В все 12. теперь молчит. Мож есть кто в клубе или имеются знакомые, которые не безвоздмезно возьмутся поремонтировать.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Скорее всего 99% ему хана. Не стоит ремонт таких денег - модули же копейки стоят....Воткнули другой шнур от прикуривателя. И получил приемник вместо 3.7 В все 12. теперь молчит. Мож есть кто в клубе или имеются знакомые, которые не безвоздмезно возьмутся поремонтировать.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Тогда виноват, действительно и у нас не дешев - 75 долларов покупался мной. Я спутал с одной фигней мелкой за 20 баксов....
Вобщим 3.7 это походу уже опорное напряжение для контроллера, т.е. велика вероятность что придеться перепаивать контроллер на новый - нужно искать человека с феном.
Кстати а что это за модуль ? USB ? PS/2 ? к ноутбуку ? Или типа в машину GPS навигатор ? А аккамулятор у него есть ? Если есть то скорее всего тогда придеться ограничиться ремонтом вхдного стабилизатора напряжения - т.к. 3.7 сильно смахивает на наличие литиевой батареи.
Вобщим 3.7 это походу уже опорное напряжение для контроллера, т.е. велика вероятность что придеться перепаивать контроллер на новый - нужно искать человека с феном.
Кстати а что это за модуль ? USB ? PS/2 ? к ноутбуку ? Или типа в машину GPS навигатор ? А аккамулятор у него есть ? Если есть то скорее всего тогда придеться ограничиться ремонтом вхдного стабилизатора напряжения - т.к. 3.7 сильно смахивает на наличие литиевой батареи.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Да. в нем аккум, я поэтому и хочу реанимировать. Причем первое включение он пережил, када батарея была разряжена. Похоже она удар взяла на себя. А потом мне стрельнуло еще раз включить, када уже батарея полная была. Вот тут ему и пришел капец. Но, думаю, сгорел только контур питания, а все живо. А модуль на голубом зубе, хочу к кпк подрубить, что бы быть реальным поцыкам.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Тогда да , у тебя есть шанс реанимировать. Как вариант - попробуй вытащить батарею и включить без батареи.
PS: поэтому я вот и купил себе 220 в машину а не преобразователь для ноутбука. Как оказалось жутко классная вещица. И народ посоветовал когда я задавал вопрос про навигацию - GPS + ноутбук , так что весьма признателен .
PS: поэтому я вот и купил себе 220 в машину а не преобразователь для ноутбука. Как оказалось жутко классная вещица. И народ посоветовал когда я задавал вопрос про навигацию - GPS + ноутбук , так что весьма признателен .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Sustav,
Тусанись может на GPS форумах - www.seldom.by и belmap.info в разделах Барахолка или подобное.
Тусанись может на GPS форумах - www.seldom.by и belmap.info в разделах Барахолка или подобное.
80B4, ABK, 93, авант, кондей, асфальт.
Юра, а что подробнее. У меня преобразователь 12 -> 220 300Вт выдает(или 250? - дома посмотрю). Стоил 50.Давай подробней отсюда! Я думал бесперебойник старый в машину всадить наоборот, да руки пока не доходят. Какие амперы твой преобразователь выдает?
Вот сейчас нашел попроще и дешевле:
http://ht.shop.by/119/841/
80B4, ABK, 93, авант, кондей, асфальт.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Помнишь я тему создавал тут про GPS + ноутбук ? Ну вот - типичный преобразователь 12 в 220 . А продаются они по мощности 100 , 150 , ... у меня 150 Вт. Только они широкополосные, синусоида там несколько особенная , поэтому двигатели и другую фигню которая работает за счет синусоиды и ее фаз работать не будет либо спалит устройство. Т.е. холодильник увы нельзя подключитьДавай подробней отсюда! Я думал бесперебойник старый в машину всадить наоборот, да руки пока не доходят. Какие амперы твой преобразователь выдает?

А вот если правильный бесперебойник воткнешь то синусоида у тебя будет правильная, но есть одно НО - большинство бесперебойников определяет нагрузочную мощность и исходя из этого (!) если она не превышает допустим 15 Вт он отключается минут через 5 , т.е. зарядку от телефона так просто не подключишь , некоторые же позволяют хитро нажимая кнопки включиться без этого режима если таковой имеется, и второй нюанс - толщина провода должна быть очень большая для твоего бесперебойника, а так же при длительной потребляемой мощности хотя бы 30% от максимума тебе нужно обеспечить качественную вентиляцию инвертора, т.к. все эти мелкие бесперебойники с одним АКМ расчитаны на 5 минут за которое ты должен успеть вырубить свой камп с сохранением всех данных.
Sustav!
Поступи проще - пройдись по рынку радиоэлектроники и поспрошай там мастеров ремонтников - быстрее найдешь какого профессионала. Не факт что кто-то из них сидит на форумах либо предоставляет свои данные в интернете. Но закупаются они у электронщиков стопудово - значит продавцы должны подсобить , так как по своему опыту знаю что все мы друг друга в свое время знали - продавцы ремонтников

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
704-91-94 юра, местный радиокулибин в городе-герое Мачулищи. с электричеством на ты, сам сварочные полуавтоматы клепает и прочую хрень, типа сабвуферов. скажешь от димы пожарника, чтоб сразу не пугался. 

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Юра 80 , давай посчитаем 2 киловата мощности:
2000 / 12 = 166 А
Такое разве что можно расматривать для тепловозов.
В автомобиле 166 А тебе взять будет ПРОСТО НЕГДЕ.
Даже если и существует где такое устройство 12 -> в 220 мощностью в 2 КВт то применить к автомобилю невозможно
Извените за оффтоп, ну никак не удержался .
PS: а еще примем во внимание кпд 75% -> уже 220А получаем в цепи 12В , а теперь вспомним какой должен быть диаметр медного провода для тока в 200А и затея становиться просто абсурдна
2000 / 12 = 166 А
Такое разве что можно расматривать для тепловозов.
В автомобиле 166 А тебе взять будет ПРОСТО НЕГДЕ.
Даже если и существует где такое устройство 12 -> в 220 мощностью в 2 КВт то применить к автомобилю невозможно

Извените за оффтоп, ну никак не удержался .
PS: а еще примем во внимание кпд 75% -> уже 220А получаем в цепи 12В , а теперь вспомним какой должен быть диаметр медного провода для тока в 200А и затея становиться просто абсурдна

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
оффЮра 80 писал(а): Т.е. ни чайником электрическим на природе воспользоваться нельзя, ни электропилой....
Годков 8 назад работал на комп. фирме - так как-то свет рубанули, а чайку попить ну очень захотелось. Как раз пришел контейнер с упсами - распаковали штук 20, но стакан воды подогрели до более-менее приемлемой температуры для заваривания. Самое смешное, что свет появился, но процесс распаковки/разрядки в 0/упаковки не прекратили.
А для природы бензиновый генератор надо с собой тягать, щас киловатники вполне приемлемые размеры имеют.

Re: Ищу кулибина с пояльником для ремонта GPS приемника
Вы бы хоть модель GPS указали.Sustav писал(а):Воткнули другой шнур от прикуривателя. И получил приемник вместо 3.7 В все 12. теперь молчит. Мож есть кто в клубе или имеются знакомые, которые не безвоздмезно возьмутся поремонтировать.
Насколько я понял из форума, он с возможностью питания от акк?
Значит в схеме должен быть преобразователь 3В->5В, чаще всего MAX ****. Вот он и выгорает.
Последний раз редактировалось andry_ 06 сен 2007, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
В ноутбуке винчестерок уже меняли?Duke Nukem писал(а):PS: поэтому я вот и купил себе 220 в машину а не преобразователь для ноутбука. Как оказалось жутко классная вещица. И народ посоветовал когда я задавал вопрос про навигацию - GPS + ноутбук , так что весьма признателен .

Очень он не любит тряски при езде. Хорошо если на год хватит.