А6 замена алюминевой подвески на чугуную
А6 замена алюминевой подвески на чугуную
Кто знает с какого года на А6 снова стали ставить чугуные рычаги вместо алюминевых?
Новая-старая (как в С4) подвеска вернулась в последние "сорта" А4, и, если не изменяет память, - в С6. Где-то в новостях писали , что АУДИ отказалась от многорычажки, и решила вернуться к альма-матер, который был в С4, только с небольшими доработками по конструкции.
А вот если там еще и рычаг от шаровой отделили, то это вообще прелесть
А вот если там еще и рычаг от шаровой отделили, то это вообще прелесть

Любите cоcедей - иcточник знаний...
Кто вам такое сказал? Бред сивой кобылы. ЧТо новые а4 что а6 что а8, везде многорычажка, скорее всего отличается от старой, лень проверять, откройте ЕТКА да посмотрите, а то снова ОБС получается.RUmba писал(а):Новая-старая (как в С4) подвеска вернулась в последние "сорта" А4, и, если не изменяет память, - в С6. Где-то в новостях писали , что АУДИ отказалась от многорычажки, и решила вернуться к альма-матер, который был в С4, только с небольшими доработками по конструкции.
А вот если там еще и рычаг от шаровой отделили, то это вообще прелесть
А для тех кому дорого или верите ОБС, ездите на 80ках да на С4.
- floogleblazz
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
У audi TT 1 и 2 поколения (2007 го модельного года и ранее) передняя подвеска не шибко многорычажная, практически такая же как у audi 80 1992 года. 8)
Поэтому можно говорить о регрессии подвески (но ауди TT позиционировался как дешевый автомобиль для тинейджеров
), даже в задней подвеске бывает полузависимая балка, как впрочем и на a6.
А вот на audi a8 и a4 только многорычажная подвеска, как 1994-5 так и 2007 годах.
Поэтому можно говорить о регрессии подвески (но ауди TT позиционировался как дешевый автомобиль для тинейджеров

А вот на audi a8 и a4 только многорычажная подвеска, как 1994-5 так и 2007 годах.
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
Bend, приеду с отпуска обязательно найду на каком оффсайте было об этом промусолено (если не забуду) и с доводами рассказано о возврате на круги своя. Судя по ЕТКА - там как и раньше много всего, "месть фашистов за 45 г.", - а посему, информация будет проверена мной лично на Серова.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Не вижу никакой месте, еще раз говорю ходит она достаточно долго, не стоит покупать китай.RUmba писал(а):Bend, приеду с отпуска обязательно найду на каком оффсайте было об этом промусолено (если не забуду) и с доводами рассказано о возврате на круги своя. Судя по ЕТКА - там как и раньше много всего, "месть фашистов за 45 г.", - а посему, информация будет проверена мной лично на Серова.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Есть стальные рычаги на А6(С5), А8- обычному народу они не доступны. Сам видел их вживую. А6/А8 в броне
Были 2 машины на разборке, битые в хлам, оттуда, обе бронированные, вот там и были такие рычаги, может с завода, может после бронеателье какого...

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Народ! А че, алюминевые рычаги ломаються пополам?
Насколько себе представляю рычаг - вещ вечная (не важно из чего изготовленая. Ну, конечно, если камни не пахать подвеской) - вот сайленты и опоры всякие в него впрессованные - это расходник. А буржуины привыкли все в комплекте делать - на наш менталитет не расчитывали 

