А6 замена алюминевой подвески на чугуную

Ответить
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

А6 замена алюминевой подвески на чугуную

Сообщение roda »

Кто знает с какого года на А6 снова стали ставить чугуные рычаги вместо алюминевых?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Как мне кажется токого года нет :D может ошибаюсь :?:
но чугуниевые рычаги не встречались на с5. А на с4
стальные как мне кажется :shock:
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Я имею ввиду из нормального металла,чугунные это обобщенно
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

roda, у А6С5 такая же подвеска, как у А4Б5 и у Пассат Б5. Из крылатого металла. Месть немцев, как кто-то писал, за 2-ю мировую...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

На с5 ещё пока не встречал и думаю что не встречу :lol:
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Новая-старая (как в С4) подвеска вернулась в последние "сорта" А4, и, если не изменяет память, - в С6. Где-то в новостях писали , что АУДИ отказалась от многорычажки, и решила вернуться к альма-матер, который был в С4, только с небольшими доработками по конструкции.
А вот если там еще и рычаг от шаровой отделили, то это вообще прелесть :)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Вот и я слышал!Хочу купить А6 с такой подвеской,но не знаю с какого года они пошли!А А6С5 сильно проблемная в обслуге?
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Сейчас С4,на какую АУДИ посоветуете пересесть?А4 тесновата для меня.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

RUmba писал(а):Новая-старая (как в С4) подвеска вернулась в последние "сорта" А4, и, если не изменяет память, - в С6. Где-то в новостях писали , что АУДИ отказалась от многорычажки, и решила вернуться к альма-матер, который был в С4, только с небольшими доработками по конструкции.
А вот если там еще и рычаг от шаровой отделили, то это вообще прелесть :)
Кто вам такое сказал? Бред сивой кобылы. ЧТо новые а4 что а6 что а8, везде многорычажка, скорее всего отличается от старой, лень проверять, откройте ЕТКА да посмотрите, а то снова ОБС получается.

А для тех кому дорого или верите ОБС, ездите на 80ках да на С4.
Аватара пользователя
floogleblazz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение floogleblazz »

У audi TT 1 и 2 поколения (2007 го модельного года и ранее) передняя подвеска не шибко многорычажная, практически такая же как у audi 80 1992 года. 8)
Поэтому можно говорить о регрессии подвески (но ауди TT позиционировался как дешевый автомобиль для тинейджеров :wink: ), даже в задней подвеске бывает полузависимая балка, как впрочем и на a6.

А вот на audi a8 и a4 только многорычажная подвеска, как 1994-5 так и 2007 годах.
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Bend, приеду с отпуска обязательно найду на каком оффсайте было об этом промусолено (если не забуду) и с доводами рассказано о возврате на круги своя. Судя по ЕТКА - там как и раньше много всего, "месть фашистов за 45 г.", - а посему, информация будет проверена мной лично на Серова.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

По ETKA в Ф4 и А6 образца 2007 года - везде многорычажка. Нечто, издаля напоминающее старую подвеску есть только в Q7. И то, там два рычага, по форме очень сильно напоминают многорычажку, в которой верхние и нижние рычаги срослись попарно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Пассат Б6 спереди стал проще, а сзади сложнее по подвеске.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

RUmba писал(а):Bend, приеду с отпуска обязательно найду на каком оффсайте было об этом промусолено (если не забуду) и с доводами рассказано о возврате на круги своя. Судя по ЕТКА - там как и раньше много всего, "месть фашистов за 45 г.", - а посему, информация будет проверена мной лично на Серова.
Не вижу никакой месте, еще раз говорю ходит она достаточно долго, не стоит покупать китай.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Есть стальные рычаги на А6(С5), А8- обычному народу они не доступны. Сам видел их вживую. А6/А8 в броне :) Были 2 машины на разборке, битые в хлам, оттуда, обе бронированные, вот там и были такие рычаги, может с завода, может после бронеателье какого...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Видимо, бронеателье, а тобы они были в ЭТКЕ.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Народ! А че, алюминевые рычаги ломаються пополам? :oops: Насколько себе представляю рычаг - вещ вечная (не важно из чего изготовленая. Ну, конечно, если камни не пахать подвеской) - вот сайленты и опоры всякие в него впрессованные - это расходник. А буржуины привыкли все в комплекте делать - на наш менталитет не расчитывали :wink:
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Ломаются пополам????
впервые такое слышу. просто изнашиваются сайленты, и замеа их малореальна.
ну и шарниры умирают. Нормальные ходят до 100тк
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Shnol писал(а):Видимо, бронеателье, а тобы они были в ЭТКЕ.
Есть они в ЕТКА стоят 15К за комплект.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»