В свечах ли и заслонке дело?

Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

В свечах ли и заслонке дело?

Сообщение kasper_f »

Доброго времени суток! Начали погуливать обороты на холостом ходу, переход с 92 на 95 частично решил проблему. Но на днях стала в движении загораться лампочка Cheсk Engine (кажется так называется), которая обычно загорается только при старте и потом гаснет. Причем машину стало потрясывать и она тупит. На станции на Шанссервисе сделали диагностику (я там делал антикор заодно и решил проверить движок), сказали, что с самим движком все ок!, почистили память компа и якобы все указывает на свечи (свечи прошли 17 тыс. и ставили фирменные) хотя их никто не смотрел и компрессию не мерил, а плавающие обороты являются следствием закоксованной дроссельной заслонки, которую надо почистить и все будет ок!
Надо отметить, что тачка при пробеге в 276 тыс. жрет 300 грамм масла на 1000 км., никаких подтеков или странного цвета выхлопов не наблюдается. Одни на станции сказали, что это нормально для такого двигателя и пробега, другие сказали, что так быть не должно.
Я чета совсем в растерянности в части дальнейших действий. Что делать, менять свечи, чистить заслонку, ехать на другую станцию и делать по новой диагностику? :(
А6 Avant 2.8 quattro 2001
Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

Сообщение kasper_f »

Може купить и льнуть в бензин какой присадки в топливо для чистки заслонки, форсунок и свечей?
А6 Avant 2.8 quattro 2001
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

kasper_f, Почистьть заслонку - достаточно полезное и малобюджетное мероприятие. Не помешает, наверное. Останутся свечи.
Только в этих движках так много факторов кроме заслонки и свечей...
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

kasper_f писал(а):Може купить и льнуть в бензин какой присадки в топливо для чистки заслонки, форсунок и свечей?
Так и сделай, уж точно хуже не будет.
У официалов всегда есть в наличии оригинальная присадка в топливо для чистки систем впрыска. Стоила она на Шаранговича около 15 тыс. руб. Пропорция - 150 мл на 150 литров топлива.

Я так сделал, когда наелся очень плохого 95-го, помогло. Машинка перестала тупить и "Check Engine" больше не загарался. А вообще что за ошибки были? У меня была "Пропуск зажигания в цилиндре"...

P.S. Но я бы ещё и свечи поменял с топливным фильтром, так для верности. :)
Последний раз редактировалось Carden 28 авг 2007, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Юра 80 писал(а):kasper_f, Почистьть заслонку - достаточно полезное и малобюджетное мероприятие. Не помешает, наверное. Останутся свечи.
Только в этих движках так много факторов кроме заслонки и свечей...
Загаженность заслонки можно увидеть самому, сняв патрубок подвода воздуха. А то эта чиста может вылиться в зря потраченное бабло.
bat70
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 12:18
Откуда: Минск

Сообщение bat70 »

Если горит "Check Engine" -в первую очередь прочитать код ошибки и от этого плясать,
100,AAR.
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

почистили память компа и якобы все указывает на свечи
Што за уроды на комп диагностике у нас в стране.
Когда начнут читать ошибку и искать причину, а не тупо чистить моск и рубить бабло за не что???
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Bend, бабла-то - баночка очистителя для карбюратора - тыщ 8. Эту операцию можно и самому осуществить. Если уж патрубок воздушный снимать.
Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

Сообщение kasper_f »

после полного буржуйского серивса на 30, 60 и 120 тыс. машина прошла 17 тыс.
Кстати на сервисе сказали, что чистка дроссельной заслонки занимает 2 часа, наверное она состоит не только в простом отсоединении воздушного патрубка? или неки развод?
А6 Avant 2.8 quattro 2001
Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

Сообщение kasper_f »

В распечатке написано:
Диагностика блока управления AUDI Motronic ME 7.1
P0301 Опознаны перебои процесса сгорания Цилиндр 1 К-во ошибок 2

Диагностика блоков управления. Комбинация приборов.
0515 Блок управления радиооборудованием блокировано/нет напряжения. К-во ошибок 1

Центальный замок.
0556 Сигнал на открытие при столкновении неисправно
0618 Блокировка замка двери пассажира не открывается или не закрывается Отпирание не произведено
0619 Задняя лнвая дверь не открывается или не закрывается неисправно
К-во ошибок 4
А6 Avant 2.8 quattro 2001
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

не троит движок то? если да, то что мешает выкрутить свечи и посмотреть на их состояние? пробуй...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

kasper_f, если перебои в ПЕРВОМ цилиндре - там и смотреть надо. Провод (если есть - не знаю), свечу.

http://www.vws-audi.ru/index.php?option ... 7&catid=11
Цитата:
"P0301–P0308 – сбой системы зажигания в соответствующем цилиндре (может быть вызван загрязнением свечи зажигания, засорением или неисправностью топливной форсунки, снижением компрессии в цилиндре из-за погнутого клапана либо повреждения прокладки головки блока)"

На сервисе наверное, в нормативах со снятием чистка производится? Это не наш метод.
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

kasper_f писал(а):В распечатке написано:
P0301 Опознаны перебои процесса сгорания Цилиндр 1 К-во ошибок 2
...
Да это таже ошибка, что и у меня была "Пропуски зажигания в 1 цилиндре". Можешь проверить -> http://www.ardio.ru/dtclib.php
Мои рекомендации остаются теже. Удачи.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

А6 Avant 2.8 quattro 2001 а какой код двигателя их там в2001
моделей много :?:
Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

Сообщение kasper_f »

Код двигателя гляну.
Сегодня почистили дроссельную заслонку - холостые гулять перестали. Глянули свечи - все ОК! Провода - ОК! Компрессия во всех цилиндрах - 13. Про жор масла говорят надо смотреть маслосъемные, но покажет только вскрытие!
Выехал с сервиса и машина продолжает подергиваться на оборотах около 2000 тыс. при переходе скорости с 60 км на 70. Чую эпопея затянется.....
А6 Avant 2.8 quattro 2001
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

kasper_f, на дороге с компом бы погоняли. Сразу все вопросы бы и отпали.
ЮРА_80 тебе в помосчь кажетсо.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

Сообщение kasper_f »

ИТОГО. Задолбался гойцать по кулибиным - поехал на фирменный сервис Ауди на Серова. Диагностика обошлась на 10 тыс. дешевле чем на Шанссервисе + проверили по человечески высоковольтные провода в отличие от того же Шанссервиса (я дважды просил мастера их проверить, тот проверил и ничего не нашел) и заменой оного проблему решили! Все про все заняло 1 час!!! Пусть запцацки на фирменном сервисе дороже, но мне быстро все нашли и заменили и мои двухнедельные мытарства по доморощенным сервисам, поездками в общественном транспорте и отпрашиваниями с работы закончились! УРА!
Кстати, на Ауди центре сказали однозначно и жестко - никаких 95 и 98, иначе следующий раз приеду с лямбдой и катализатором.
А6 Avant 2.8 quattro 2001
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

kasper_f, Ну блин! Всё делается на "Доморощенных сервисах" по другому.
Но резалт - по мани. Тогда они тебе всю машину перелапатят чтоб бабло сорвать.
Последний раз редактировалось Andreika 11 сен 2007, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Кстати, на Ауди центре сказали однозначно и жестко - никаких 95 и 98, иначе следующий раз приеду с лямбдой и катализатором.
Простите, но я что-то не слышал нынче случаев плохого беларусского бензина, а для вашего мотора хорошо бы как минимум 95 лить. Помойму сервис тут не прав. Вы думаете что если на заправке плохой 95, который загубит датчик с катализом не заливать - а заливать 92 принципиально, какова гарантия что на этой же заправке и 92 не бодяжный ???
Чисто субъективно - если на 95ом сэкономили/нахимичили, то почему и на 92ом не нахимичить/сэкономить ?

ЗЫ: у нас так же "вероятен" риск залива воды вместе с бензином - так что бы этого не было, просто не нужно заправляться на заправках "там за углом при въезде в город".
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Кстати, на Ауди центре сказали однозначно и жестко - никаких 95 и 98, иначе следующий раз приеду с лямбдой и катализатором
По поводу качества нашего бензина я недавно высказывался на сайте WV клуба. Перепечатывать не буду - вот вам ссылка:
http://forum.clubvw.by/index.php/topic, ... l#msg33371
Это мое личное мнение, составленное по результатам бесед с RUmba и Oldraven, плюс собственный опыт эксплуатации двух машин с 2003 года и до настоящего времени.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»