Доброго времени суток! Начали погуливать обороты на холостом ходу, переход с 92 на 95 частично решил проблему. Но на днях стала в движении загораться лампочка Cheсk Engine (кажется так называется), которая обычно загорается только при старте и потом гаснет. Причем машину стало потрясывать и она тупит. На станции на Шанссервисе сделали диагностику (я там делал антикор заодно и решил проверить движок), сказали, что с самим движком все ок!, почистили память компа и якобы все указывает на свечи (свечи прошли 17 тыс. и ставили фирменные) хотя их никто не смотрел и компрессию не мерил, а плавающие обороты являются следствием закоксованной дроссельной заслонки, которую надо почистить и все будет ок!
Надо отметить, что тачка при пробеге в 276 тыс. жрет 300 грамм масла на 1000 км., никаких подтеков или странного цвета выхлопов не наблюдается. Одни на станции сказали, что это нормально для такого двигателя и пробега, другие сказали, что так быть не должно.
Я чета совсем в растерянности в части дальнейших действий. Что делать, менять свечи, чистить заслонку, ехать на другую станцию и делать по новой диагностику?
