Страница 1 из 2

В свечах ли и заслонке дело?

Добавлено: 28 авг 2007, 09:54
kasper_f
Доброго времени суток! Начали погуливать обороты на холостом ходу, переход с 92 на 95 частично решил проблему. Но на днях стала в движении загораться лампочка Cheсk Engine (кажется так называется), которая обычно загорается только при старте и потом гаснет. Причем машину стало потрясывать и она тупит. На станции на Шанссервисе сделали диагностику (я там делал антикор заодно и решил проверить движок), сказали, что с самим движком все ок!, почистили память компа и якобы все указывает на свечи (свечи прошли 17 тыс. и ставили фирменные) хотя их никто не смотрел и компрессию не мерил, а плавающие обороты являются следствием закоксованной дроссельной заслонки, которую надо почистить и все будет ок!
Надо отметить, что тачка при пробеге в 276 тыс. жрет 300 грамм масла на 1000 км., никаких подтеков или странного цвета выхлопов не наблюдается. Одни на станции сказали, что это нормально для такого двигателя и пробега, другие сказали, что так быть не должно.
Я чета совсем в растерянности в части дальнейших действий. Что делать, менять свечи, чистить заслонку, ехать на другую станцию и делать по новой диагностику? :(

Добавлено: 28 авг 2007, 10:00
kasper_f
Може купить и льнуть в бензин какой присадки в топливо для чистки заслонки, форсунок и свечей?

Добавлено: 28 авг 2007, 10:01
Юра 80
kasper_f, Почистьть заслонку - достаточно полезное и малобюджетное мероприятие. Не помешает, наверное. Останутся свечи.
Только в этих движках так много факторов кроме заслонки и свечей...

Добавлено: 28 авг 2007, 10:07
Carden
kasper_f писал(а):Може купить и льнуть в бензин какой присадки в топливо для чистки заслонки, форсунок и свечей?
Так и сделай, уж точно хуже не будет.
У официалов всегда есть в наличии оригинальная присадка в топливо для чистки систем впрыска. Стоила она на Шаранговича около 15 тыс. руб. Пропорция - 150 мл на 150 литров топлива.

Я так сделал, когда наелся очень плохого 95-го, помогло. Машинка перестала тупить и "Check Engine" больше не загарался. А вообще что за ошибки были? У меня была "Пропуск зажигания в цилиндре"...

P.S. Но я бы ещё и свечи поменял с топливным фильтром, так для верности. :)

Добавлено: 28 авг 2007, 10:08
Bend
Юра 80 писал(а):kasper_f, Почистьть заслонку - достаточно полезное и малобюджетное мероприятие. Не помешает, наверное. Останутся свечи.
Только в этих движках так много факторов кроме заслонки и свечей...
Загаженность заслонки можно увидеть самому, сняв патрубок подвода воздуха. А то эта чиста может вылиться в зря потраченное бабло.

Добавлено: 28 авг 2007, 10:17
bat70
Если горит "Check Engine" -в первую очередь прочитать код ошибки и от этого плясать,

Добавлено: 28 авг 2007, 10:25
Andreika
почистили память компа и якобы все указывает на свечи
Што за уроды на комп диагностике у нас в стране.
Когда начнут читать ошибку и искать причину, а не тупо чистить моск и рубить бабло за не что???

Добавлено: 28 авг 2007, 10:28
Юра 80
Bend, бабла-то - баночка очистителя для карбюратора - тыщ 8. Эту операцию можно и самому осуществить. Если уж патрубок воздушный снимать.

Добавлено: 28 авг 2007, 10:55
kasper_f
после полного буржуйского серивса на 30, 60 и 120 тыс. машина прошла 17 тыс.
Кстати на сервисе сказали, что чистка дроссельной заслонки занимает 2 часа, наверное она состоит не только в простом отсоединении воздушного патрубка? или неки развод?

Добавлено: 28 авг 2007, 11:29
kasper_f
В распечатке написано:
Диагностика блока управления AUDI Motronic ME 7.1
P0301 Опознаны перебои процесса сгорания Цилиндр 1 К-во ошибок 2

Диагностика блоков управления. Комбинация приборов.
0515 Блок управления радиооборудованием блокировано/нет напряжения. К-во ошибок 1

Центальный замок.
0556 Сигнал на открытие при столкновении неисправно
0618 Блокировка замка двери пассажира не открывается или не закрывается Отпирание не произведено
0619 Задняя лнвая дверь не открывается или не закрывается неисправно
К-во ошибок 4

Добавлено: 28 авг 2007, 12:29
LIS
не троит движок то? если да, то что мешает выкрутить свечи и посмотреть на их состояние? пробуй...

Добавлено: 28 авг 2007, 14:10
Юра 80
kasper_f, если перебои в ПЕРВОМ цилиндре - там и смотреть надо. Провод (если есть - не знаю), свечу.

http://www.vws-audi.ru/index.php?option ... 7&catid=11
Цитата:
"P0301–P0308 – сбой системы зажигания в соответствующем цилиндре (может быть вызван загрязнением свечи зажигания, засорением или неисправностью топливной форсунки, снижением компрессии в цилиндре из-за погнутого клапана либо повреждения прокладки головки блока)"

На сервисе наверное, в нормативах со снятием чистка производится? Это не наш метод.

Добавлено: 28 авг 2007, 14:54
Carden
kasper_f писал(а):В распечатке написано:
P0301 Опознаны перебои процесса сгорания Цилиндр 1 К-во ошибок 2
...
Да это таже ошибка, что и у меня была "Пропуски зажигания в 1 цилиндре". Можешь проверить -> http://www.ardio.ru/dtclib.php
Мои рекомендации остаются теже. Удачи.

Добавлено: 28 авг 2007, 23:18
DIA
А6 Avant 2.8 quattro 2001 а какой код двигателя их там в2001
моделей много :?:

Добавлено: 29 авг 2007, 22:05
kasper_f
Код двигателя гляну.
Сегодня почистили дроссельную заслонку - холостые гулять перестали. Глянули свечи - все ОК! Провода - ОК! Компрессия во всех цилиндрах - 13. Про жор масла говорят надо смотреть маслосъемные, но покажет только вскрытие!
Выехал с сервиса и машина продолжает подергиваться на оборотах около 2000 тыс. при переходе скорости с 60 км на 70. Чую эпопея затянется.....

Добавлено: 30 авг 2007, 18:24
Andreika
kasper_f, на дороге с компом бы погоняли. Сразу все вопросы бы и отпали.
ЮРА_80 тебе в помосчь кажетсо.

Добавлено: 09 сен 2007, 01:16
kasper_f
ИТОГО. Задолбался гойцать по кулибиным - поехал на фирменный сервис Ауди на Серова. Диагностика обошлась на 10 тыс. дешевле чем на Шанссервисе + проверили по человечески высоковольтные провода в отличие от того же Шанссервиса (я дважды просил мастера их проверить, тот проверил и ничего не нашел) и заменой оного проблему решили! Все про все заняло 1 час!!! Пусть запцацки на фирменном сервисе дороже, но мне быстро все нашли и заменили и мои двухнедельные мытарства по доморощенным сервисам, поездками в общественном транспорте и отпрашиваниями с работы закончились! УРА!
Кстати, на Ауди центре сказали однозначно и жестко - никаких 95 и 98, иначе следующий раз приеду с лямбдой и катализатором.

Добавлено: 11 сен 2007, 12:56
Andreika
kasper_f, Ну блин! Всё делается на "Доморощенных сервисах" по другому.
Но резалт - по мани. Тогда они тебе всю машину перелапатят чтоб бабло сорвать.

Добавлено: 11 сен 2007, 15:28
Duke Nukem
Кстати, на Ауди центре сказали однозначно и жестко - никаких 95 и 98, иначе следующий раз приеду с лямбдой и катализатором.
Простите, но я что-то не слышал нынче случаев плохого беларусского бензина, а для вашего мотора хорошо бы как минимум 95 лить. Помойму сервис тут не прав. Вы думаете что если на заправке плохой 95, который загубит датчик с катализом не заливать - а заливать 92 принципиально, какова гарантия что на этой же заправке и 92 не бодяжный ???
Чисто субъективно - если на 95ом сэкономили/нахимичили, то почему и на 92ом не нахимичить/сэкономить ?

ЗЫ: у нас так же "вероятен" риск залива воды вместе с бензином - так что бы этого не было, просто не нужно заправляться на заправках "там за углом при въезде в город".

Добавлено: 11 сен 2007, 16:49
Alex&Er
Кстати, на Ауди центре сказали однозначно и жестко - никаких 95 и 98, иначе следующий раз приеду с лямбдой и катализатором
По поводу качества нашего бензина я недавно высказывался на сайте WV клуба. Перепечатывать не буду - вот вам ссылка:
http://forum.clubvw.by/index.php/topic, ... l#msg33371
Это мое личное мнение, составленное по результатам бесед с RUmba и Oldraven, плюс собственный опыт эксплуатации двух машин с 2003 года и до настоящего времени.