Страница 1 из 2

Не включается задняя скорость передачи МКПП

Добавлено: 02 сен 2007, 07:22
Abzal
Привет Всем. Не подскажете в чем же может быть незадача, сломались кулисы(сошли с рельсов) или все таки необходимо менять всю систему МКПП???. Вместо задней включается 4 передача. Сколько мне обойдется ремонт???

Добавлено: 03 сен 2007, 08:09
DIK
ИМХО: регулировка кулисы должна помочь.

Добавлено: 03 сен 2007, 08:16
Abzal
регулировка кулисы должна помочь.
Надеюсь что поможет?!?. А если нет, то надо менять всю коробку?

Добавлено: 03 сен 2007, 08:24
DIK
Сначала попробуй регулировать - очень похоже на кулису.

Добавлено: 03 сен 2007, 11:06
Alex&Er
Abzal, А ты рычаг утапливаешь, перед включенем задней?

Добавлено: 05 сен 2007, 14:24
Abzal
А ты рычаг утапливаешь, перед включенем задней?
Конечно Алекс, сегодня смотрел мастер, Говорит что это коробка - "При переключении на любую скорость у меня сам переключатель болтаеться" Говорит если бы это были кулисы, то они должны были возвращаться на место. А что именно в коробке не сказал, говорит в КПП никогда не разбирал!
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добавлено: 05 сен 2007, 14:56
Xandr
Говорит что это коробка - "При переключении на любую скорость у меня сам переключатель болтаеться" Говорит если бы это были кулисы, то они должны были возвращаться на место.
Бред. Если разбита кулиса то она вращается вяло и абы как, т.е. не наблюдается четкости в переключении передач. Если бы вышла из строя МКПП, то как правило она выходит из строя медленно, с симптомами типа плохо врубается, со скрежетом и прочее.
Есть еще вариант что ослабли крепления кулисы к штоку выбора передач.
ИМХО виновата не коробка, а привод переключения до КПП

Добавлено: 05 сен 2007, 15:06
DIK
Xandr писал(а): Есть еще вариант что ослабли крепления кулисы к штоку выбора передач.
ИМХО виновата не коробка, а привод переключения до КПП
Я про это и говорил. Тем более симптомы: вместо задней включается четвертая.

Добавлено: 05 сен 2007, 15:14
Xandr
DIK, Ты говорил про регулировку кулисы. А там собственно вроде и регулировать нечего. Насколько я знаю, её просто меняют на другую, или б/у или ремкомплект ставят.

Добавлено: 05 сен 2007, 15:19
MICH
Xandr писал(а): Если бы вышла из строя МКПП, то как правило она выходит из строя медленно, с симптомами типа плохо врубается, со скрежетом и прочее.
Есть еще вариант что ослабли крепления кулисы к штоку выбора передач.
ИМХО виновата не коробка, а привод переключения до КПП
+1. У меня раптоуна знiклi все передачи кроме 3й в городе. Так и тошнил до дома... Трогался с 3й... Народ офигевал, вначале нифига не едет, а потом не угнаться :)

оказалось у меня 2 привода и от одного открутился крепеж (причем был левый, видать то ли стырили, то ли потеряли при съеме коробки).

Добавлено: 06 сен 2007, 06:27
Abzal
ослабли крепления кулисы к штоку выбора передач.
Обратился в другой сервис, Мастера решили мою проблему, что то подгрутили, Хандр был прав. А я уже начал думать о плохом. Спасибо всем! Рад как СЛОН.

Добавлено: 24 сен 2007, 07:23
Abzal
Есть еще вариант что ослабли крепления кулисы к штоку выбора передач.
Всем привет. Вроде подкрутили кулисы, ездил 2-3 недели без проблем. А теперь снова так же. Туго все включаеться, Может что то надо заменить или ремкомплект купить.
Что же делать?

Добавлено: 27 сен 2007, 06:21
Abzal
Может кто знает. НА сервисе говорят что у меня люфт между соединениями рычага от коробки передач и переключателя. А что там может быть??? Могут ли между ними быть какие то резинки. Кулисы снова подкрутили, но так все время нельзя ведь ездить. Неужели нету никого, кто талкова опишет всю это проблему!

Добавлено: 27 сен 2007, 09:11
Leshiy
А при включении попробовать перевыжимать сцепление? При износе выжимного подшипника, говорят, в первую очередь проявляется на задней. Не думаю что регулировка могла разрегулироваться сама, только если не зажали гайки после регулировки. Я бы попробовал еще раз подъехать к регулировщикам последним и пожаловаться что хватило на 2 недели их ремонта. Если нормальные, спокойно посмотрят и если их вина сделают "на халяву".

Добавлено: 27 сен 2007, 09:32
Abzal
А при включении попробовать перевыжимать сцепление? При износе выжимного подшипника, говорят, в первую очередь проявляется на задней. Не думаю что регулировка могла разрегулироваться сама, только если не зажали гайки после регулировки. Я бы попробовал еще раз подъехать к регулировщикам последним и пожаловаться что хватило на 2 недели их ремонта. Если нормальные, спокойно посмотрят и если их вина сделают "на халяву".
Дело в том что 2 раз регулировку сделал уже у других спецов. Я им обяснил что это уже второй раз! Вот и они говорят что это может быть в соединении рычагов с коробки до рычагов. Если начинает выходить выжимной, значит уже пора менять? Незнаешь есть ли ремкомплект на кулисы или все менять надо в механизме?

Добавлено: 27 сен 2007, 11:02
Leshiy
Если я правильно нашел схему http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=D750782D
то деталь под номером 20 виновата, ее надо искать и менять. В ней разнашивается карданное соединение в месте подключения к коробке и возникают проблемы с включением. Для проверки - включаем любую передачу и смотрим люфт рычага в салоне. на новых машинах рычаг не шевелится в стороны практически. у старых на 2-3 см ходит легко.

Добавлено: 27 сен 2007, 11:10
Alex&Er
Leshiy, у меня рычаг в салоне шевелится и еще как. При этом передачи втыкаются 2-мя пальцами. DSG я, конечно, не обгоню, но что-то около того...

Добавлено: 27 сен 2007, 11:14
Leshiy
У меня то же люфт есть - но удачно отрегулировали рычаг и все ок. А сразу после установки коробки - было не очень и заднюю не всунуть. Я к тому, что устранив заменой детали люфт - можно не слазить с регулировщиков.

Добавлено: 27 сен 2007, 12:15
Abzal
что устранив заменой детали люфт - можно не слазить с регулировщиков.
Я то думал что если коробку поменяю, то лучше станет. Как понять удачно отрегулировали рычаг? Точный механизм знаешь?

Добавлено: 27 сен 2007, 18:11
Alex&Er
Abzal, По аглицки читаешь? Если да, кидай мне свой е-мейл в личку - вышлю тебе выдержки из Эльзы по поводу регулировки механизма переключения.
Да, и не забудь указать какой у тебя тип механизма переключения: стандартный (с одной тягой) или "short travel" (с двумя тягами). Там процедури регулировки разные.