Упало напряжение и стало авто

Модератор: Plasma

Закрыто
Victorius
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2007, 20:57

Упало напряжение и стало авто

Сообщение Victorius »

Господа! Проблема. Ауди 100 89 NF Если коротко - еду вчера по кольцу в ливень - начал приверать спидометр. Еду около сотни - показывает под 60. У меня было пару случаев, после которых когда такое начиналось, наблюдались проблемы с генератором (в частности стирались щетки). И в этот раз сразу посмотрел на напряжение на приборке - показывало меньше 12-и. Поотключал все кроме фар (темно было) и так доехал до дому. На подъезде к дому напряжение стало еще меньше - под 10. Сегодня с утра залез посмотреть щетки - они в норме. Сразу подозрение на генератор. Долго не думая кое-как доехал до авторынка и махнул генератор. Генератор, естественно, БУ, не восстановленый, однако внешнее состояние просто идеальное - нигде ни намека налета или ржавчины, продавец сказал что почти новый из Германии привезли (оказывается и такие бывают?). Вобщем втыкнул его - результат почти такой же. Почти потому что сразу машина вышла на положенные 14 вольт (вроде в вольтах). Включил по максимуму потребители - стрелка упала до чуть выше 12-и, что есть норма при всем включенном, как я полагаю. Однако радовался недолго - часа 2. Потом, после отключения всех потребителей, стрелка упорно стояла на 12-и. Нужно было ехать в одно место срочно - рискнул поехать - доехал до туда (ехал на минимуме потребителей) и стрелка вообще упала на 10 - возвращаться домой на авто не рискнул. Так и оставил ее там :cry:
Сейчас просто абсолютно не знаю что и делать. Надеюсь Вы подскажите. Смотреть мне ее самому - врядли смогу что-то четко найти. Неопытен я еще и если на такую простую процедуру как замена генератора меня хватило, то сейчас я даже не представляю что еще может влиять на нехватку напряжения. Подскажите хоть что там может быть. Но больше меня интересует другой вопрос - машина просто стоит во дворе дома. Если я на ней куда-нибудь рискну поехать - она станет колом, я даже до мастерской не дотяну. И опять же - какого рода нужно искать мастерскую? Вообще, бывают ли мастера, выезжающие на место, которые занимаются конкретно таким вот делом.
Блин, вобщем, столько дурных эмоций, подскажите друзья-товарищи, чтобы Вы делали на моем месте, если бы у Вас (не дай Бог), так же стала колом авто? Просто варианты - вызывать какого тестеровщика, пытаться самому, хотя что самому - авто во дворе - снизу к ней 100% никак не подлезешь.
Понимаю, что подобные темы, по генераторам, скорее всего были, однако меня сейчас интересует скорее вопрос - что делать с авто в плане того чтобы как можно скорее ее оживить, посему просьба не фигарить мне лишнюю желтую карточку :)?
И мог ли я приобрести фиговый генератор? По идее - мог, причем легко, но опять же - как его проверить? Или может посоветуете специалиста? Вобщем буду благодарен любым советам.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Victorius, если Вы
Victorius писал(а):Понимаю, что подобные темы, по генераторам, скорее всего были
, то почему не поискали и не посмотрели эти темы?? Для таких вопросов куча тем уже есть. Зачем создавать ещё??? :evil:
Скорее всего, оба генератора рабочие. Просто нет возбуждения. Ищите обрыв. А пока не найдёте, можно подавать эти +12В на обмотку возбуждения вручную. Геморно, конечно, но ездить можно.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Закрыто

Вернуться в «12 вольт»