Страница 1 из 1

Треснул выпускной коллектор.

Добавлено: 08 окт 2007, 12:41
O m e n
Трещина длиной в 2-3 см. Досточно заметна и уже слышна.
Сказали, что новый достать почти невозможно, а бушный скорее всего нужно подгонять. При этом очень вероятен облом каких-то ушек и придется менять всю голову. :shock:
Что посоветуете?

Машина: А6 универсал, 2.0л бензин, 94 г.в.

Re: Треснул выпускной коллектор.

Добавлено: 08 окт 2007, 13:59
DIK
O m e n писал(а): а бушный скорее всего нужно подгонять. При этом очень вероятен облом каких-то ушек и придется менять всю голову.
ИМХО: Если найти коллектор с точно такого двигателя, то что и для чего там нужно подгонять? Мот я чего не понимаю?

Re: Треснул выпускной коллектор.

Добавлено: 08 окт 2007, 14:03
O m e n
DIK писал(а):ИМХО: Если найти коллектор с точно такого двигателя, то что и для чего там нужно подгонять? Мот я чего не понимаю?
Как я понимаю это может быть из-за различных условий эксплуатации, крутит ее от нагрева по-разному то. Но больше всего меня смущают эти ушки какие-то. Итак работа достаточно дорогая, так еще и негарантированно...
А заварить ее никак нельзя? Какой там металл?

Добавлено: 08 окт 2007, 14:10
Юра 80
O m e n, если чугуний - то варить смысла почти нет. Лопнет рядом со сваркой. Сварные - которые профи - говорят, что заварить-то, конечно, можно, но...

Re: Треснул выпускной коллектор.

Добавлено: 08 окт 2007, 14:28
DIK
O m e n писал(а):Как я понимаю это может быть из-за различных условий эксплуатации, крутит ее от нагрева по-разному то. Но больше всего меня смущают эти ушки какие-то. Итак работа достаточно дорогая, так еще и негарантированно...
А заварить ее никак нельзя? Какой там металл?
Ну с этим (крутит от нагрева) может и соглашусь. В таком случае под подгонкой следует понимать шлифовку плоскости прилегания коллектора к ГБЦ. Если что и запорешь, то только коллектор. При чем тут "менять головку"?
По сварке - согласен: бесполезное занятие, лопнет со временем все равно.

Добавлено: 08 окт 2007, 14:35
Xandr
O m e n,
Машина: А6 универсал, 2.0л бензин, 94 г.в.
если 8-ми клапанный мотор, то ничего там страшного нет. Конструкция как в А100 1.8. Я на сотке 1.8 менял из-за того что заломались шпильки при смене глушителя. Пошел купил б/ушный коллектор за 15 баков, и еще за примерно столько же мне его поменяли...правда пришлось ездить менять коллектор, у них разные углы наклона бывают, но это фигня по сравнению с мировой революцией. Про "уши" мне никто не говорил, может у твоих механиков сленг такой ?

ЗЫ еще прокладки под коллектор пришлось покупать новые.

Добавлено: 08 окт 2007, 15:06
O m e n
Xandr писал(а):если 8-ми клапанный мотор, то ничего там страшного нет. Конструкция как в А100 1.8. Я на сотке 1.8 менял из-за того что заломались шпильки при смене глушителя. Пошел купил б/ушный коллектор за 15 баков, и еще за примерно столько же мне его поменяли...правда пришлось ездить менять коллектор, у них разные углы наклона бывают, но это фигня по сравнению с мировой революцией. Про "уши" мне никто не говорил, может у твоих механиков сленг такой ?

ЗЫ еще прокладки под коллектор пришлось покупать новые.
Насколько я понимаю заранее подходящий на 100% не выберешь? А где лучше всего брать, в Малиновке?

Добавлено: 08 окт 2007, 15:08
PhoeniX
заранее подходящий на 100% не выберешь
ну почему... номер по етке посмотреть, и искать такой же.

Добавлено: 08 окт 2007, 16:17
Xandr
PhoeniX, На б/ушных номера не видны. шашель поел. Я брал коллектор на склада в масюках, механики меня сразу предупредили что угол заворота может быть разный, внимательно посмотрел, поехал , на глаз прикинул, взял...неподошло, обменяли без проблем.

Добавлено: 08 окт 2007, 16:52
O m e n
А склады в масюках это где? :)

Добавлено: 08 окт 2007, 17:11
Xandr
O m e n, Масюковщина, склады автопривоза, моторленда и т.д. там где воинская часть.

Добавлено: 08 окт 2007, 17:12
RetRain
ЛИчно я варил, (отдавал знакомому из-зи отсутствия времени, он возил в какой то институт, там официально варят за деньги) удовольствие стояло в район 25 енотов. заварили и зачистили. проездил около 9 месяцев, все было нормально, потом продал машину, что с нм сейчас утверждать не берусь, но думаю раз за 9 месяцев не треснул то и сейчс все OK.

Изображение

Добавлено: 08 окт 2007, 17:17
Юра 80

Добавлено: 08 окт 2007, 17:31
Xandr
O m e n, Только не пытайся в инете по их базе данных у них искать запчасти. Сколько раз я не пытался, такое впечатление, что база данных у них обновляется раз в год. По телефону тоже бывали неточности. Самый верный способ - брать и ехать туда.
касается всех фирм у которых склады в масюках

Re: Треснул выпускной коллектор.

Добавлено: 17 июн 2008, 00:40
zabaluj
Появилась проблема после 3х тыс оборотов появляется несильный шум из под коллектора и видно что прогорела прокладка. На станции сказали замена со снятием головы и высверливанием шпилек обломанных при (откручивании 100%) в принципе недорогая. Почитав темы пришел к выводу что может быть треснут коллектор.Вопрос в следующем сколько будет стоять купить выпускной коллектор новый на крайняк ? А так интересует Б/У. И возможно его хорошо заварить? Марка авто в подписи. :(

Re: Треснул выпускной коллектор.

Добавлено: 17 июн 2008, 08:47
Kwazar
Да они обалдели на станции, причём в корень. Что значит съём головы, для высверливания заломанных шпилек???
Заломанная шпилька выкручиваеться с помощью сварочного полуавтомата и пары гаек на размер или два крупнее чем сама шпилька. Ложиться новая гайка и шпилька провариваеться к гайке, поливаеться водичкой и всё прекрасно откручивается, моожет не с первого раза, но откручиваетя. И расстояния достаточно от 3-4 см до места залома.
Причём выкрутить из алюминия вообще нет проблем, но вполне реально и коллектора чугугнного шпильку извлечь, и заломанный штуцер в суппорте выкрутить.
Так моего одного знакомого развели, на Ауди с мотором 2,6, была сорвана одна шпилька - а ему голову сняли и денег сняли соответственно.
Единственно что, в обязательном порядке надо закрывать чем-то негорючим(или просто мокрой тряпкой) впускные и выпускные каналы в голову, чтоб брызги не попадали к клапанам.

Re: Треснул выпускной коллектор.

Добавлено: 17 июн 2008, 17:21
zabaluj
Kwazar писал(а):Да они обалдели на станции, причём в корень. Что значит съём головы, для высверливания заломанных шпилек???
Заломанная шпилька выкручиваеться с помощью сварочного полуавтомата и пары гаек на размер или два крупнее чем сама шпилька. Ложиться новая гайка и шпилька провариваеться к гайке, поливаеться водичкой и всё прекрасно откручивается, моожет не с первого раза, но откручиваетя. И расстояния достаточно от 3-4 см до места залома.
Причём выкрутить из алюминия вообще нет проблем, но вполне реально и коллектора чугугнного шпильку извлечь, и заломанный штуцер в суппорте выкрутить.
Так моего одного знакомого развели, на Ауди с мотором 2,6, была сорвана одна шпилька - а ему голову сняли и денег сняли соответственно.
Единственно что, в обязательном порядке надо закрывать чем-то негорючим(или просто мокрой тряпкой) впускные и выпускные каналы в голову, чтоб брызги не попадали к клапанам.
Спасибо за совет. :) Так говорит наша Бошевская станция :clever: .