Страница 1 из 1
А4. МКПП шток шатается. + Глохнет с первого раза утром.
Добавлено: 25 окт 2007, 20:50
skank
1. такое вот дело. вся коробка в масле из-за протекания сальника. сальник же разбит из-за шатания штока. и поставив новый сальник лучше станет только на время.
вопрос: как устранить проблему? не знаю, нужно ли разбирать полностью коробку или только нижнюю часть снять или как? есть ли у кого картинка коробки в разрезе. именно полностью, а то в "книжке по эксплуатации " нормальной разборной схемы нету. посоветуйте что-нибудь.
2. (Audi A4 1.8 ADR) утром на холодную с первого раза глохнет. со второго - без проблем, хотя зимой и со второго может заглохнуть. на тёплую же без проблем. подача воздуха, подача бензина? на ходу обороты не плавают. для прогрева обороты держит.
+ ПОДСКАЖИТЕ ТОГО, КТО МОГ БЫ НЕ ДОРОГО РАЗОБРАТЬСЯ, ЧЕГО КОМПЬЮТЕР НЕ ВИДИТ МАШИНУ. ЕСТЬ ТОКОВЫЕ ЭЛЕКТРИКИ НА ПРИМЕТЕ?
зы: извините, но не нашёл в поиске ничего подобного. если плохо искал, то киньте ссылкой на нужную тему в форуме.
заранее, спасибо.
Добавлено: 25 окт 2007, 22:34
Dio
2. Бензонасос.
Добавлено: 25 окт 2007, 22:36
PhoeniX
"Петька, приборы... что приборы?"
Бензонасос что? Если ты имеешь ввиду обратный клапан, то стоило бы это так подробнее и написать.
Добавлено: 25 окт 2007, 22:44
Dio
PhoeniX, не путай народ. Я имел ввиду хреновый б/насос, именно сам насос!
Добавлено: 25 окт 2007, 23:18
PhoeniX
не согласен.
и я не путаю, выбирай пожалуйста выражения.
Добавлено: 26 окт 2007, 08:51
skank
PhoeniX, не путай народ. Я имел ввиду хреновый б/насос, именно сам насос!
_________________
была такая мысль. думал, что при включении зажигания бензонасос не докачивает топлива из-за недостаточного давления и глохнет, но сегодня повернул ключ раза три и всё равно обороты до тысячи и сразу вниз. со второго раза - всё просто отлично. я бы на компьютер съездил, но авто не хочет коннектиться.
Добавлено: 26 окт 2007, 09:00
Юра 80
Dio, Борис, ты не прав... На пассат б5.ру обсуждение этого вопроса заняло страниц сорок. И - такая куча причин... Начиная от датчика положения коленчатого вала, который нужно помыть. Расходомер, датчик положения ДЗ, регулятор давления, производительность бензонасоса, работоспособность в нем обратного клапана, датчик температуры ОЖ....
Универсальное лекарство - увеличить программно обогащение смеси на этапе запуска.
А при включении зажигания насос НЕ КАЧАЕТ.
Он работает только при вращении двигателя.
Добавлено: 26 окт 2007, 09:09
Sustav
Юра 80, Вродь все таки качает, что бы создать определенное давление в магистрале. Сам у меня слушал, не помнишь?
Добавлено: 26 окт 2007, 09:11
Юра 80
Sustav, в А4 - не качает.

Добавлено: 26 окт 2007, 10:00
Dio
Юра 80,
Dio, Борис, ты не прав...
Юра, что ты меня лечишь, я привел одну из возможных причин, которую ты назвал в своем "списке" :
производительность бензонасоса
Добавлено: 26 окт 2007, 10:09
Юра 80
Я к тому, что кроме бензонасоса еще тыщща причин. Одному деятелю помогла замена бензопровода.
Добавлено: 26 окт 2007, 10:11
Dio
Юра 80, вот поэтому
выбирай пожалуйста выражения.
Добавлено: 26 окт 2007, 10:23
Юра 80
Dio, ты что, не выспался?
Добавлено: 26 окт 2007, 12:51
Alex&Er
1.
Давайте не будем путать причину и следствие. Это кулиса шатается - потому что сальник разбит, а не наоборот. И еще передачи из-за этого плохо переключаются, особенно на холодной коробке Замена сальника вылечит и то, и другое. Знаю по себе. Сальник стоит 5 баксов. Рекомендую заодно придушить жабу и заменить полностью масло в коробке. Результат - просто потрясный.
2.
Я эту беду победил окончательно и бесповоротно, после 2-х лет упорной войны с топливной системой.
Программное увеличение впрыска - это лечение симтомов, а не причины. На исправном моторе заводка идеальная и с заводскими установками.
У меня, в частности, эта беда вылечилась только после замены топливного насоса на более производительный и установку другого обратного клапана. Штатный же клапан вмонтирован в штатный насос (так что PhoeniX и Dio поспорили на самом деле из-за одной и той же детали), и имеет тенденцию пропускать. Я менял насос на новый (штатный) - не помогло. Заводилась со второго-третьего раза. Поменял насос полностью (от А6, вроде, впендюрили) - все. заводится с полпинка.
При подобных симптомах - первое - на станцию и мерять давление топлива. Должно быть на ХХ: с одетой вакуумной трубкой регулятора давления топлива 3.0-3.5 бар, со снятой - 3.5-4.0. После выключения двигателя в топливной рампе должно сохраняться давление - не менее 2.5 бара при замере через 10 минут после выключения двигателя. Все цифры приведены для мотора ADR, для других могут и не соответствовать. Источник - ELSA.
Вот. Сделай это и огласи результаты, тогда расскажу куда копать или что делать дальше.