отключил датчик массового расхода воздуха
отключил датчик массового расхода воздуха
Машина еле ехала, больше 3000оборотов не подымалось, и то рывками, после диагностики комп показал на лямбду и массу расхода воздуха. Отключив лямбду работала как работала, отключил массу воздуха заработала нормально только не держала холостые обороты(глохла). Пока ждал новый датчик расхода воздуха, решил проехаться, проехал 12 км заглохла и перестала заводиться. В чем проблема на диагностике ничего не показывает, машина AUDI A4 99, 1.8 ARG.
Re: отключил датчик массового расхода воздуха
Скорее всего проблема не в нем. Я неделю ездил на отключенном или две и ничего не происходило.bikutoru писал(а):Машина еле ехала, больше 3000оборотов не подымалось, и то рывками, после диагностики комп показал на лямбду и массу расхода воздуха. Отключив лямбду работала как работала, отключил массу воздуха заработала нормально только не держала холостые обороты(глохла). Пока ждал новый датчик расхода воздуха, решил проехаться, проехал 12 км заглохла и перестала заводиться. В чем проблема на диагностике ничего не показывает, машина AUDI A4 99, 1.8 ARG.
Оказалось что катушка, поставил старую все заработало.
Хотя про старую тоже была ошибка что замыкание на цилиндре 3, та что была так сказать новая с разборки показывала что цилиндр 1 и 3, на сколько я понимаю это две разные катушки, как могли выгореть аж де катушки подряд да еще в один момент это интересно.
Могло изза глючного датчика расхода воздуха заливать свечи богатой смесью и впоследствии выводить ошибку 17771 P1363 Cyl. 3, ignition circuit Short Circuit to ground ?
Хотя про старую тоже была ошибка что замыкание на цилиндре 3, та что была так сказать новая с разборки показывала что цилиндр 1 и 3, на сколько я понимаю это две разные катушки, как могли выгореть аж де катушки подряд да еще в один момент это интересно.
Могло изза глючного датчика расхода воздуха заливать свечи богатой смесью и впоследствии выводить ошибку 17771 P1363 Cyl. 3, ignition circuit Short Circuit to ground ?
Audi A4 1.8 ARG 1999
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нет. Бензин - изолятор, иначе он вызывал бы К/З в топливном насосе.Могло изза глючного датчика расхода воздуха заливать свечи богатой смесью и впоследствии выводить ошибку 17771 P1363 Cyl. 3, ignition circuit Short Circuit to ground ?
Эта ошибка либо следствие снятия проовда на работающем моторе, либо пробоя свечного наконечника на массу. На ARG там сдвоенная катушка, как на ADR? Или отдельные на каждый цилиндр? Если сдвоенная, то повреждение одной могло вызвать аналогичное повреждение другой, там есть пересекающиеся цепи.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
да там сдвоенная катушка. Холодный старт сегодня не много постреливал, хотя не так конечно как это было с проблемным расходомером воздуха. Наверное проблема катушки, как ее можно протестировать чтобы наверняка, так как новая стоит 180Евро, а на разборке за 120 купил она через пару дней сдохла.На ARG там сдвоенная катушка, как на ADR?
Audi A4 1.8 ARG 1999
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Есть предположение, что дело не в катушке. Эльза говорит, что в случае ошибки 17771 надо проверить проводку, идущую к катушкам. Снимаем штеккер и смотрим на него. 3 контакта. средний - питание. при включении зажигания на нем должно появляться 12В. Крайние - активация катушек. При вращении коленвала ЭБУ кратковременно закорачивает эти провода на массу (при остановленном движке массы ни в одном из этих проводов быть не должно.)
Предполагается, что где-то перетерлась проводка в этом жгуте и время от времени подкорачивает. Про процедуру проверки самих катушек Эльзе ничего неизвестно. Предлагают сделать следующее:
1. снять разъемы со всех форсунок (дабы не залить цилиндры при последующих процедурах)
2. снять разъем с катушек
3. воткнуть между средним контактом и одним из крайних светодиод (именно светодиод, лампочка накаливания не подойдет, даже самая маломощная - испытано уже на PhoeniX-е). Крутить стартером, наблюдая равномерные вспышки диода и шевеля проводку. Если вспышек нет - поменять ноги диода местами (возможно, полярность перепутали). Если вспышек все равно нет (или они прекращаются при каких-либо наших движениях) - мы нашли проблемный провод - обрыв. Прверка КЗ на массу предполагает снятия разъема с ЭБУ двигателя и проверки наличия замыкания между массой и одним из крайних контактов в разъеме катушек.
4. Повторить для второй цепи.
Меня смущает только один момент. Если бы проблема была в проводке актюатора, то должны были возникнуть ошибки не только по 3-му, но и по 2-му цилиндру. Хотя что у них (немецких инженеров) в голове.
Данных по сопротивлению обмоток у Эльзы отсутствуют, но в любом случае померять оконечный каскад можно. сопротивление между контактами свечных наконечников (проводов) и корпусом сборки катушек (массой) должен измеряться килоомами. К/З там быть точно не должно.
Предполагается, что где-то перетерлась проводка в этом жгуте и время от времени подкорачивает. Про процедуру проверки самих катушек Эльзе ничего неизвестно. Предлагают сделать следующее:
1. снять разъемы со всех форсунок (дабы не залить цилиндры при последующих процедурах)
2. снять разъем с катушек
3. воткнуть между средним контактом и одним из крайних светодиод (именно светодиод, лампочка накаливания не подойдет, даже самая маломощная - испытано уже на PhoeniX-е). Крутить стартером, наблюдая равномерные вспышки диода и шевеля проводку. Если вспышек нет - поменять ноги диода местами (возможно, полярность перепутали). Если вспышек все равно нет (или они прекращаются при каких-либо наших движениях) - мы нашли проблемный провод - обрыв. Прверка КЗ на массу предполагает снятия разъема с ЭБУ двигателя и проверки наличия замыкания между массой и одним из крайних контактов в разъеме катушек.
4. Повторить для второй цепи.
Меня смущает только один момент. Если бы проблема была в проводке актюатора, то должны были возникнуть ошибки не только по 3-му, но и по 2-му цилиндру. Хотя что у них (немецких инженеров) в голове.
Данных по сопротивлению обмоток у Эльзы отсутствуют, но в любом случае померять оконечный каскад можно. сопротивление между контактами свечных наконечников (проводов) и корпусом сборки катушек (массой) должен измеряться килоомами. К/З там быть точно не должно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
интересный симптом, что проблема проявляется на холодном старте.Есть предположение, что дело не в катушке.
Во всяком случае проверку по указанной выше процедуре сделаю в ближайшее время, о результатах проверки напишу.
Где это все найти в ЕЛЗЕ, у меня до 3,3 обновленая но как там ошибки вводить(17771) найти не могу, есть может гдето мануал по ней?
В этом случае я думал, что именно при заливке основательно бензином искра не проскакивала и соответственно мозг это отмечал как ошибку 17771Могло изза глючного датчика расхода воздуха заливать свечи богатой смесью и впоследствии выводить ошибку 17771 P1363 Cyl. 3, ignition circuit Short Circuit to ground ?
Нет. Бензин - изолятор, иначе он вызывал бы К/З в топливном насосе.
Audi A4 1.8 ARG 1999
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Неа. Если бы заливало свечу - была бы ошибка "Пропуски зажигания". А твоя ошибка называется "КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ цепи зажигания 3-го цилиндра".
В Эльзе коды ошибок никуда не вводятся, просто в лезешь в Workshop-> Power unit -> Motronic injection and glow plug system -> Self Diagnostic -> Fault Table.
Путь воспроизводил по памяти, поэтому точности до последней буквы не обещаю, но суть от этого не меняется.
В Эльзе коды ошибок никуда не вводятся, просто в лезешь в Workshop-> Power unit -> Motronic injection and glow plug system -> Self Diagnostic -> Fault Table.
Путь воспроизводил по памяти, поэтому точности до последней буквы не обещаю, но суть от этого не меняется.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:29
- Авто: Audi A4 B5 Avant 1.8 (125л.с.) 2000г.в. рестайлинг
- Ваше имя: Сергей
- Город: Белгород
Re: отключил датчик массового расхода воздуха
Здравствуйте. Я из Белгорода.
У меня Audi a4 b5 avant 2000 г.в. рестайлинг. Двигатель 1.8 (125) AVV. Сдвоенная катушка зажигания.
Проблема вот в чём.
Поменял катушку зажигания (старая была неисправна), поставил аналог двигатель стал троить намного меньше, но проблема до конца не ушла.
После замены выдаёт чек и :
Номер Контроллера: 8D0 906 018 AA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR 01 0002
Кодирование: 10001
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A037510 AUZ5Z0Y6174046
2 Найдены неисправности:
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 35-00 - -
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-00 - -
С проводами, свечами и наконечниками всё норм, они исключены.
У меня Audi a4 b5 avant 2000 г.в. рестайлинг. Двигатель 1.8 (125) AVV. Сдвоенная катушка зажигания.
Проблема вот в чём.
Поменял катушку зажигания (старая была неисправна), поставил аналог двигатель стал троить намного меньше, но проблема до конца не ушла.
После замены выдаёт чек и :
Номер Контроллера: 8D0 906 018 AA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR 01 0002
Кодирование: 10001
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A037510 AUZ5Z0Y6174046
2 Найдены неисправности:
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 35-00 - -
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-00 - -
С проводами, свечами и наконечниками всё норм, они исключены.
- Rassel
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
- Авто: гараж
- Ваше имя: Руслан
- Город: Гродно
Re: отключил датчик массового расхода воздуха
Учитывая что в сдвоенных катушках искра (а соответственно и управляющий импульс) подается одновременно 1ц-4ц и 2ц-3ц, то проводка и мозги у вас исправны точно, так как 2 и 4 цилиндр у вас работает
значит у вас либо мех проблема, компресссия, свечи, или же всётки катушка увы "кака"!!!, советую найти б\у катушку, хотябы для проверочки)))))
удачи в решении вопроса!!!
значит у вас либо мех проблема, компресссия, свечи, или же всётки катушка увы "кака"!!!, советую найти б\у катушку, хотябы для проверочки)))))
удачи в решении вопроса!!!
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487