Форсунки (распылители), чистить, регулировать или менять ???
Форсунки (распылители), чистить, регулировать или менять ???
Воощем, друзи, какие есть мнения, стоит ли чистить ультрозвуком и делать регулировку форсунок, али стоит сразу поменять на качественные распылители, воощем есть подозрение что льют форсунки, расход повышенный, он как бы был скока езжу - год уже ...., все остальное в поряде, динамика хорошая.... сильно не коксую..., однакож не нравится расход...., может ли быть повышенный расход из за форсунок ???
Audi B4 1.9TD AAZ
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Serjios, если прочистка не даст положительного результата - то рекомендую оригинальный BOSH-кий ремкомплект. Прочистка поможет если забиты сопла. Если форсунка "сцыт" - однозначно нужна замена распылителя.
Давление впрыска несложно отрегулировать.
Сам корпус форсунки менять не имеет смысла.
Р.s. На итальянских распылителях ВВ проехал около 15'000км и пришлось их менять.
Давление впрыска несложно отрегулировать.
Сам корпус форсунки менять не имеет смысла.
Р.s. На итальянских распылителях ВВ проехал около 15'000км и пришлось их менять.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Чистка ультразвуком - чушь полная. Что там за грязь может задержаться при таких давлениях? Если машина стояла пару лет с незаконсервированными форсунками, тогда согласен, а так...
Если форсунка льет, то, скорее всего, придется поменять распылитель.
Регулировка же форсунок - дело не сложное.
Игорь, по поводу самих корпусов форсунок я бы не был столь категоричен. Корпуса тоже выходят из строя. Прежде всего это притирочные, поверхности из-за чего форсунка может течь. Кроме того, распылитель может устанавливаться не правильно. Как следствие, быстрый выход из строя распылителей. Так что иногда есть смысл поменять и корпус, но это может сказать только мастер, занимающийся форсунками.
Ну а насчет расхода, то здесь может быть и большая подача ТНВД, и не оптимальный угол впрыска, но в любом случае начать нужно с форсунок, это правильно.
Все сказанное - ИМХО на основании собственного опыта.
Если форсунка льет, то, скорее всего, придется поменять распылитель.
Регулировка же форсунок - дело не сложное.
Игорь, по поводу самих корпусов форсунок я бы не был столь категоричен. Корпуса тоже выходят из строя. Прежде всего это притирочные, поверхности из-за чего форсунка может течь. Кроме того, распылитель может устанавливаться не правильно. Как следствие, быстрый выход из строя распылителей. Так что иногда есть смысл поменять и корпус, но это может сказать только мастер, занимающийся форсунками.
Ну а насчет расхода, то здесь может быть и большая подача ТНВД, и не оптимальный угол впрыска, но в любом случае начать нужно с форсунок, это правильно.
Все сказанное - ИМХО на основании собственного опыта.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Serjios, достоверно определить правильность работы форсунки можно определить только на стенде - на качество распыла и давление впрыска.
По большому счёту, как выше упомянул Egres, ультразвук - это больше косметический эффект.
По большому счёту, как выше упомянул Egres, ультразвук - это больше косметический эффект.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Gebels
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
- Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь писал(а):Serjios, достоверно определить правильность работы форсунки можно определить только на стенде - на качество распыла и давление впрыска.
По большому счёту, как выше упомянул Egres, ультразвук - это больше косметический эффект.
А ответь на такой вопрос, может ли из-за этих самых распылителей вибрация быть и перерасход! Проверял на стенде, пылят отлично, но давление 170-175 бар вместо нужных по их маркировке 190 бар......
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Gebels, насчёт вибрации из-за плохих форсунок утверждать не буду - у меня страшно лили 3шт. из пяти, но лишней вибрации не было. Расход топлива при неисправной форсунке однозначно был и будет выше - вопрос в количестве.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня