Цена на 2,8 ААН
- Gater
- Ваше имя: Женя
Цена на 2,8 ААН
Езжу на своей ласточке уже 4 года, собирался весной, возможно, поменять на с5, а вчера на шиномонтаже хлопец говорит, что его друг давно ищет такую комплектацию и состояние. Короче, я дал телефон, человек звонит и говорит - поехали в течение часа оформим даю 6000 не смотря мотор и ходовой, достаточно внешнего вида. Вопрос - то ли я не ориентируюсь в ценах(хотя в автобизнесе не нашел именно такой), то ли парень фанат, то ли ...???
- Дёня
Gater
В каком состоянии Ваша машина я не знаю, но думаю, что поторговаться немного всегда стоит попробовать.
Мы продавали похожую авто (то ли 93 то ли 94 г.в., уже точно не помню), полгода продать не могли, иногда возле нее хачи крутились.
А потом пришел человек, который искал именно 2.8 на АКПП и забрал её.
Правда, машина была далеко не в идеальном состоянии.
Думаю, что стоит серьезно подумать, а то потом клоуны ходить будут и мозги
, типа, вот, она уже 5 лет в РБ, если бы из Германии..., да это перевертыш литовский, она у вас вся перекрашена и все в таком духе.
В каком состоянии Ваша машина я не знаю, но думаю, что поторговаться немного всегда стоит попробовать.
Мы продавали похожую авто (то ли 93 то ли 94 г.в., уже точно не помню), полгода продать не могли, иногда возле нее хачи крутились.
А потом пришел человек, который искал именно 2.8 на АКПП и забрал её.
Правда, машина была далеко не в идеальном состоянии.
Думаю, что стоит серьезно подумать, а то потом клоуны ходить будут и мозги

- Gater
- Ваше имя: Женя
Я 4 года назад искал именно такую 2 месяца и именно с пробегом в РБ не менее 2-х лет, когда после немецких автобанов и обслуживания все повылазит(опыт перегона 90-95 г.г.).