Страница 1 из 1

Что такое (+) 30 ; (-) 31 ; (+) 15 ; (K) S

Добавлено: 08 дек 2007, 16:10
Duke Nukem
Это я все про люк.

На люке от А6 модуль привода моторчика - электронный. На нем вход с подписанным в заголовке темы сигналами. Вопрос - что это такое ?

Мой старый люк имеет походу только + и - которые комутируются через кнопку.

Забить на этот колхоз ? Или все же поменять - и что я получу если установлю новый люк от А6 подключив правильно эти сигналы ( где их брать кстати в крыше то .... ) ?

Добавлено: 08 дек 2007, 16:34
PhoeniX
то я получу если установлю новый люк от А6 подключив правильно эти сигналы
насчет параллельно не знаю, а если подключать так как задумано - то получить люк, который открывается и (возможно) закрывается с однократного нажатия кнопки.

Добавлено: 08 дек 2007, 16:38
Duke Nukem
Так а что это за сигналы то ?

Добавлено: 08 дек 2007, 16:57
PhoeniX
Схемы копать надобно... Эльза чего кажет?

Добавлено: 08 дек 2007, 17:05
Duke Nukem
пытаюсь найти но пока безуспешно.....

Добавлено: 08 дек 2007, 17:42
Duke Nukem
Ну походу 30 это клема аккамулятора, 15 это плюс от замка зажигания , 31 это земля.

Это из книжки по ремонту ауди.

K - интуиция подсказывает что это сигнальная линия "К" , т.е. можно подключиться ваггкомом к люку чтоль ? Т.е. сигнал К надо садить на колодку сигнала "К"

Электрики, ау ! Я прав ?

Добавлено: 08 дек 2007, 18:17
Юра 80
Duke Nukem, думаю, что К на люке - это не К-линия ;-)

Добавлено: 09 дек 2007, 18:08
Xandr
Ну походу 30 это клема аккамулятора, 15 это плюс от замка зажигания , 31 это земля.
Верно. А вот "К" контакт если мне не изменяет память в А6С4 это управление дожимом люка. На 100% не утверждаю. Подключается к блоку управления стеклоподьемниками/люком на контакт дожима. Вроде так.
Сначала подрубите все кроме "К" контакта, и пощупайте его тестером, а там видно будет что к чему.

Добавлено: 09 дек 2007, 18:58
Duke Nukem
Верно. А вот "К" контакт если мне не изменяет память в А6С4 это управление дожимом люка. На 100% не утверждаю. Подключается к блоку управления стеклоподьемниками/люком на контакт дожима. Вроде так.
Сначала подрубите все кроме "К" контакта, и пощупайте его тестером, а там видно будет что к чему.
Увы результат нулевой.

Подрубил все кроме "К" . Ничего не происходит.
Потенциометра у меня нет, поэтому пытался собрать потенциометр из подручных средств. Ничего не вышло, никакой реакции :(

Попробую завтра найти потенциометр регулировочный для этого люка, и снова пробывать и пощупать "К" . Ну а если не найду - придеться все целиком отдать... Люк то я брал целиком и ценник как за "целиком", а снимать старый моторчик и ставить на этот - гордость не позволяет ;) Направляющие люка я мог поменять и не разбирая крышу ;)

Добавлено: 10 дек 2007, 01:33
Xandr
Duke Nukem, Один из способов, это этот контакт через лампочку на массу замкнуть. Кратковременно... При вкл. зажигании. И глянуть что будет... При этом пусть люк наполовину открытым будет.

Добавлено: 11 дек 2007, 00:43
Duke Nukem
Увы я не могу выдать дополнительной информации - я люк отдал "взад" .

Добавлено: 11 дек 2007, 23:23
Палыч
Duke Nukem, так столько работы - и всё зря? Всё обратно собрал, как было?

Добавлено: 11 дек 2007, 23:45
Duke Nukem
Duke Nukem, так столько работы - и всё зря? Всё обратно собрал, как было?
Угу.

Купил сегодня на эти же деньги два хомута для глушака нормальных оригинальных - потому что noname за 6 баксов фуфло ;) , и два молдинга новых. А люк.... ну и фиг с ним, еще значит не время. Старый то функционально полностью исправен за исключением люфта в направляющих.

Правда "было" все получше, сейчас как минимум надо бы както потолок помыть, но стремно что он отвалиться.

Добавлено: 12 дек 2007, 18:34
bat70
сейчас как минимум надо бы както потолок помыть, но стремно что он отвалиться.
Только не "мокрым" способом.

Добавлено: 12 дек 2007, 18:46
bat70
сейчас как минимум надо бы както потолок помыть, но стремно что он отвалиться.
Только не "мокрым" способом.