Страница 1 из 1
Что такое (+) 30 ; (-) 31 ; (+) 15 ; (K) S
Добавлено: 08 дек 2007, 16:10
Duke Nukem
Это я все про люк.
На люке от А6 модуль привода моторчика - электронный. На нем вход с подписанным в заголовке темы сигналами. Вопрос - что это такое ?
Мой старый люк имеет походу только + и - которые комутируются через кнопку.
Забить на этот колхоз ? Или все же поменять - и что я получу если установлю новый люк от А6 подключив правильно эти сигналы ( где их брать кстати в крыше то .... ) ?
Добавлено: 08 дек 2007, 16:34
PhoeniX
то я получу если установлю новый люк от А6 подключив правильно эти сигналы
насчет параллельно не знаю, а если подключать так как задумано - то получить люк, который открывается и (возможно) закрывается с однократного нажатия кнопки.
Добавлено: 08 дек 2007, 16:38
Duke Nukem
Так а что это за сигналы то ?
Добавлено: 08 дек 2007, 16:57
PhoeniX
Схемы копать надобно... Эльза чего кажет?
Добавлено: 08 дек 2007, 17:05
Duke Nukem
пытаюсь найти но пока безуспешно.....
Добавлено: 08 дек 2007, 17:42
Duke Nukem
Ну походу 30 это клема аккамулятора, 15 это плюс от замка зажигания , 31 это земля.
Это из книжки по ремонту ауди.
K - интуиция подсказывает что это сигнальная линия "К" , т.е. можно подключиться ваггкомом к люку чтоль ? Т.е. сигнал К надо садить на колодку сигнала "К"
Электрики, ау ! Я прав ?
Добавлено: 08 дек 2007, 18:17
Юра 80
Duke Nukem, думаю, что К на люке - это не К-линия

Добавлено: 09 дек 2007, 18:08
Xandr
Ну походу 30 это клема аккамулятора, 15 это плюс от замка зажигания , 31 это земля.
Верно. А вот "К" контакт если мне не изменяет память в А6С4 это управление дожимом люка. На 100% не утверждаю. Подключается к блоку управления стеклоподьемниками/люком на контакт дожима. Вроде так.
Сначала подрубите все кроме "К" контакта, и пощупайте его тестером, а там видно будет что к чему.
Добавлено: 09 дек 2007, 18:58
Duke Nukem
Верно. А вот "К" контакт если мне не изменяет память в А6С4 это управление дожимом люка. На 100% не утверждаю. Подключается к блоку управления стеклоподьемниками/люком на контакт дожима. Вроде так.
Сначала подрубите все кроме "К" контакта, и пощупайте его тестером, а там видно будет что к чему.
Увы результат нулевой.
Подрубил все кроме "К" . Ничего не происходит.
Потенциометра у меня нет, поэтому пытался собрать потенциометр из подручных средств. Ничего не вышло, никакой реакции
Попробую завтра найти потенциометр регулировочный для этого люка, и снова пробывать и пощупать "К" . Ну а если не найду - придеться все целиком отдать... Люк то я брал целиком и ценник как за "целиком", а снимать старый моторчик и ставить на этот - гордость не позволяет

Направляющие люка я мог поменять и не разбирая крышу

Добавлено: 10 дек 2007, 01:33
Xandr
Duke Nukem, Один из способов, это этот контакт через лампочку на массу замкнуть. Кратковременно... При вкл. зажигании. И глянуть что будет... При этом пусть люк наполовину открытым будет.
Добавлено: 11 дек 2007, 00:43
Duke Nukem
Увы я не могу выдать дополнительной информации - я люк отдал "взад" .
Добавлено: 11 дек 2007, 23:23
Палыч
Duke Nukem, так столько работы - и всё зря? Всё обратно собрал, как было?
Добавлено: 11 дек 2007, 23:45
Duke Nukem
Duke Nukem, так столько работы - и всё зря? Всё обратно собрал, как было?
Угу.
Купил сегодня на эти же деньги два хомута для глушака нормальных оригинальных - потому что noname за 6 баксов фуфло

, и два молдинга новых. А люк.... ну и фиг с ним, еще значит не время. Старый то функционально полностью исправен за исключением люфта в направляющих.
Правда "было" все получше, сейчас как минимум надо бы както потолок помыть, но стремно что он отвалиться.
Добавлено: 12 дек 2007, 18:34
bat70
сейчас как минимум надо бы както потолок помыть, но стремно что он отвалиться.
Только не "мокрым" способом.
Добавлено: 12 дек 2007, 18:46
bat70
сейчас как минимум надо бы както потолок помыть, но стремно что он отвалиться.
Только не "мокрым" способом.