
Сразу после праздников в Детройте, на худой конец в Женеве широкой публике покажут подтянутый A3, его же кабриолет, универсал А4 и серийную версию Q5. Во второй половине 2008 года на подиуме будут красоваться TT-S, R8 с десятицилиндровым мотором под капотом и гибридный двигатель для Q7.
2009 год станет для Audi особенно обильным. Свой первый день рождения отпразднуют Кабриолет А5, тарга R8, TT-RS и A1. Но роль главных зазывал на выставочных стендах «Четырех колец» сыграют маленький, точнее крохотный кроссовер Q3, спортбек на базе А5 и ударное орудие Ингольштата громадное купе A7.
На 2010 год намечен короткий отдых, так что новинок будет немного - очередное поколение флагмана А8, новая генерация А3 да гибридное сердце Q5.
Переведя дух, немецкие инженеры, дизайнеры и пиарщики с удвоенной энергией возьмутся за работу. Как следствие в 2011 году поклонников марки приветливо встретят новая А6, вместе с универсалом своего имени, кабриолет на базе младшей в семействе - А1, кабриолет на базе старшей в семействе А7 и, по всей видимости, суперновинка R4.
Год 2012 - пока запланирована только подтяжка для А4, но, зная характер Audi, в то что они ограничатся лишь этим, верится с трудом.

Audi A1

Спортбек А5, по мнению, некоторых журналистов будет выглядеть вот так

Вот это, наверное, главный дебютант в модельном ряду Audi ближайших лет - R4

A1 Cabrio

Большим купе планируют обзавестись очень многие и Audi - не исключение. А7 уже в разработке

А3 ждет фэйслифтинг

Универсал А6 нового поколения
Взято: www.carsguru.ru