Ошибка подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности
Поискал, вроде такой темы нет, хотя на сколько мне известно проблемы с подушками встречаются довольно часто на Audi. Итак проблема: первый раз контрольная лампа ошибки загорелась прошлым летом в 30 градусную жару, вроде как бывает такое, как пишут в интернете, ну да ладно, подъехал на станцию (своего KL-адаптера тогда еще не было), сбросили. Проблема повторилась уже этой зимой, в те 2 дня когда мороз доходил до -25 градусов. Лампа загорелась после выезда с мойки. После этого я пытался стереть ее раз 5 уже, все без толку, ошибка стирается и сразу же появляется опять. Пишет что-то про пиропатрон боковой водительской подушки, которая в седушке. Может кто сталкивался с подобной проблемой, хотелось бы знать прежде чем снимать седение, и проверять провода. И второй вопрос: от чего может загораться ошибка при больших температурах?
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Voffka, на всякий случай гляньте страничку Вопрос по подушке безопасности. Может чем и поможет... 
Например, фразой

Например, фразой
oldraven писал(а): ... авто оборудовано боковыми подушками в спинках сидений, их датчики стоят под обшивкой пола - им вредит сырость. надо смотреть состояние контактов датчика, если под покрытием пола хлюпает водичка - замена датчика.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Да нечего покупать мож и не надо просто загляните под сидушку и проверьте разъем и проводку.Voffka писал(а):Палыч, Теперь я начинаю догонять из-за чего у меня могла появиться эта ошибка. Щетку для чистки снега то я ложу под водительскую седушку (как и многие думаю). Снег тает, а водичка благополучно стекает на датчик:) ЭВРИКА!
P.S. А сколько может стоить датчик боковой подушки?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Поискал, но ничего такого не нашёл. Короче, как добраться до передней пассажирской подушки безопасности? Мне ваг-ком выдал ошибку, не помню как она называлась, но суть в том, что из-за этой подушки отключён блок управления всеми подушками. Хочется разобраться, и если подушки там вообще нет, то сделать хотяб чтобы 7 остальных работало. А подозрения, что её на месте нету из-за того, что на панели приборов лампочка айрбэгов заклеена. Горит только мааааленький её краюшек. Ах да, машина audi a6 1999 avant.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Dronia, Снять вещевой ящик,отключить клему с акумулятора и она будет
перед вашим взором, дальше как сапер(говорят они ошибаются раз в жизни).
перед вашим взором, дальше как сапер(говорят они ошибаются раз в жизни).
Последний раз редактировалось DIA 05 апр 2008, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Dronia, стоит! Это безопасность, и от такой опции я думаю отказыватся не стоит, железа на наш век хватит а вот жизнь одна, правда лучше что бы подушка никогда в жизни не понадобилась.
Это очень опасно? Стоит туда лезть самому? А сработает ли она, если клемма с аккума снята? А если статика проскочит?Надо проволкой обмататся и заземлится, и с криком банзай и отверткой обезвредить эту мину.Кинте мне в личное адрес куда кинуть вам инфу, как эту бомбу обезвредить.
Это очень опасно? Стоит туда лезть самому? А сработает ли она, если клемма с аккума снята? А если статика проскочит?Надо проволкой обмататся и заземлится, и с криком банзай и отверткой обезвредить эту мину.Кинте мне в личное адрес куда кинуть вам инфу, как эту бомбу обезвредить.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Не получается, текст можно но вот с карикатурками проблема, ну не хотят они сюда лезти, в ворд без проблем.Юра 80 писал(а):копируешь текст и вставляешь
Beifahrer Airbag aus und einbauen
1 - Airbageinheit Beifahrerseite
q Verschiedene Ausführungen
q Zuordnung Schalttafel zur Airbageinheit Beifahrerseite, siehe Ersatzteile - Katalog
t Ausbau
– Batterie-Masseband/-Kabel abklemmen .
– Handschuhkasten ausbauen → Kapitel.
– Trennen Sie die Steckverbindung -6- → Abb.
Vorsicht!
Steckverbindung (2-polig, rot) an der Beifahrer-Airbageinheit darf keinenfalls getrennt werden!
Ну не лезит кортинка и все, а в картинке весь смысл и текста не надо, все показано только крути.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Наличие пассажирской подушки проверяется элемернарно: сняли бардачек, засунули хлебало в дырку и фонарик и смотрим вверх. Если подушка есть, то мы увидим жестяный оцинкованный кожух подушки. Если она не сработанная, жестяные листы будут плоские, гладкие и ровные. если есть желание ее снять придется запастись ключом на 10 и 13 и открутить кучу болтов. Клемму с аккумулятора предварительно снять, потом только отключать разъем с самой подушки. От статики подушка не сработает, не надейтесь. А то они хлопали бы регулярно. Одевать Сопротивление пиропатрона не бесконечно, поэтому статический заряд там просто не может накопится достаточный для сработки. Сборка производится в последовательности:
1. прикрутили болты
2. одели разъем на подушке
3. проверили ВЫключено ли зажигание
4. Одели клемму АКБ.
1. прикрутили болты
2. одели разъем на подушке
3. проверили ВЫключено ли зажигание
4. Одели клемму АКБ.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)