Страница 1 из 1

A4 1.8 1997 ADR грееться до 110...

Добавлено: 13 апр 2008, 17:37
t-r3x
Грееться только при медленной езде. На трассе и на холостом - 90 градусов. Термостат в порядке (и верхний и нижний патрубок горячие). Не включаеться электрический вентиллятор по причине того, что сам радиатор не нагреваеться до нужной температуры и не срабатывает датчик вентиллятора... Я так понимаю, что нарушена проходимость радиатора... пробовал чистить специальной промывкой от накипи, ржавчины, жира - не помогло. Подскажите, в чём может быть дело? Может это помпа?

Добавлено: 13 апр 2008, 20:02
kumanika
t-r3x

Помпа как варинат но врядли, там ломаться нечему, еще может просто датчик трындеть. какая то хоть темпа при медленной езде??
Я с похожей проблемой столкнулся, возьми мультиметр с термопарой и померяй температуру радиатора, сразу станет видно где что почем.
Если радиатор не родной, может отломалась направляющая внутри и циркуляция тосола около датчика нарушена.
Заодно сразу увидишь температуру включения вентиляторов.

Добавлено: 13 апр 2008, 21:16
DIA
Авто с климат контролем? если да, то как ведет себя ветилятор при включении
компресора кондиционера.

Добавлено: 14 апр 2008, 07:41
t-r3x
Температура в районе 110 градусов, авто с климатом, при включении кондёра - вентиллятор включаеться нормально(те он рабочий). При горячем двигателе и патрубках радиатор слегка тёплый...
PS: негде мне взять мультиметр с термопарой :)))

Добавлено: 14 апр 2008, 08:14
kumanika
t-r3x

когда работает кондер темпа движки какая?

хы. мультиметр на жданиках стоит от 20 тыс.

Добавлено: 14 апр 2008, 08:26
t-r3x
Нужно будет проверить точно, но при включении кондёра и соответственно вентиллятора температура начинает падать

Добавлено: 14 апр 2008, 08:37
DIA
А вы радиаторы снимали, пробовали почистить их, и особенно между ними.

Добавлено: 14 апр 2008, 09:46
kumanika
t-r3x

DIA дело говорит.
А вообще посуди сам: когда с компресором кондея молотят вентили темпа гут. Без компресора, при медленной езде когда обороты не большие температура растет. Помпа врядли, она либо работает либо совсем не работает. Значит нарушена уиркуляция ОЖ в системе радиатора, чтобы это проверить надо термопару туда воткнуть и посмотреть равномерность нагрева. Радиатор устройство достаточно сложное и подвержено загрязнению.
В принципе достаточно посмотреть температуру радиатора около датчика включения вентиляторов и сразу все станет ясно датчик не работает или всетаки циркуляция нарушена.

Добавлено: 14 апр 2008, 11:13
t-r3x
Ок, спасибо. Разберусь - отпишусь.
Походу циркуляция нарушена, до меня машину били и похоже, что радиатор повреждён, хотя уровень ОЖ не падает...