Патрубки

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Патрубки

Сообщение Dronia »

Интересует следующее. У меня на сотке есть два шланга непристойного вида. Есть смысл их менять?
Шланг картерных газов:
Изображение
Патрубок высокого давления, который идёт от гидроусилителя к груше:
Изображение
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

1. если порвется шланг картерных газов (а судя по фотке, он может это сделать в любой момент) - моторный отсек будет выглядеть по принципу "бомба в сортире".
2. Ели рубанет шланг высокого давления, потеряешь руль и тормоза.

Оба шланга относятся к категории "недешевых"

Мое имхо - №2 - менять, если есть сомнения, и менять на оригинал.

С №1 есть варианты. Известны случаи, когда вместо этой раскисшей резинки хитрой формы изготавливали металлическую трубу со вставкой по середине (для амортизации) из маслобензостойкой резины диаметров, доступных в любых количествах в магазинах запчастей для ГАЗ/ВАЗ/ЗАЗ.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

Ну если уже и менять, то я извращаться не буду. А эти трубки б/у продаются?
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Б/у №1 - редкость большая. Они все будут в таком же состоянии, что и твоя родная... №2, в принципе, можно найти.... Подъедь на "Автопривоз", например...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

Сегодня поменял патрубок картерных газов на металлический, вроде родной. Сняв старый шланг, обнаружил, что отверстие из двигателя забито полностью каким-то мазутом, почистил, но часть упала в двигатель. На выходных буду чистить всю систему вентиляции картерных газов. Я так понимаю, вся эта грязь скапливается в поддоне, может стоит его снять, и почистить? Двигатель RT 2.0 бензин.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Dronia писал(а):... Я так понимаю, вся эта грязь скапливается в поддоне, может стоит его снять, и почистить? ...
Если только из-за того что часть твоего "мазута" туда упала, то не имеет смысла - неужели ты думаешь она туда раньше не падала? И чё были проблемы? Поездишь на почищенной немного - знова набьётся твоего "мазута" и снова будет туда падать.
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Ответить

Вернуться в «Бензин»