Замена переднего сальника коленвала

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
AlexA6user
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
Откуда: Минск
Контактная информация:

Замена переднего сальника коленвала

Сообщение AlexA6user »

Коллеги! Поделитесь опытом, к чему готовиться. При замене масла (это мое первое ТО на этом авто) обнаружились подтеки масла в районе переднего сальника коленвала(мокрый поддон и масло частично попадает на генератор). Масло подтекает не сильно. На машине проехал 4000 км уровень не изменился. Нужно ли будет менять ремень ГРМ со всеми роликами, натяжителями и помпой? Во сколько эта работа обойдется? Буду благодарен за рекомендации где эту работу можно сделать. Заранее благодарен за ответы. Машина А6, 2,5 ТДИ, 2001 двигатель AYM.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

AlexA6user, захвати на всякий случай комплект прокладок, в т.ч. и поддона - возможно, что дело не в сальнике.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
AlexA6user
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение AlexA6user »

Игорь, благодарю за совет. На самом деле, недавно, 8 мая первый раз менял масла и фильтра. Обслуживание проводил "гаражник", который, по информации бывшего хозяина, в прошлом году менял ремень ГРМ. В принципе мне и нужно было его подтверждение, о том, что ремень ГРМ действительно менялся, т.к. масло и фильтра и сам могу поменять. В процессе работ и были замечены подтеки. И, как мне показалось, течь из под поддона. Хотя, там все так плотно скомпановано, что увидеть очень трудно.
Попробую сам аккуратно перетянуть. Потом отчитаюсь.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

Это болезнь у V-6, я тоже зимой после покупки погнал на Серова менять масло - показали мокрый поддон. Работа с запчастями (сальник и две прокладки на два поддона) обошлась в 500 т.р.
Аватара пользователя
AlexA6user
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение AlexA6user »

Gater, благодарю за ответ. Я слышал, что при замене сальника коленвала нужно менять ремень ГРМ. Так ли это?
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

нет
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

P.S. Просто передняя часть ставится в сервисное положение и скидываются оба ремня, поэтому если время подходит, то можно поменять, работа окажется бесплатной, а так за замену ГРМ - 400 т.р.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

AlexA6user писал(а):... В процессе работ и были замечены подтеки. И, как мне показалось, течь из под поддона. Хотя, там все так плотно скомпановано, что увидеть очень трудно.
Вот именно, что плохо рассмотеть без разбора. У меня в рядном 2,5TDi первоначально приговорили сальник, а оказалось, что дело не в нём. Но раз уж полезли туда, то не грех заменить сальник - оригинал не намного дороже лицензии, а потому не экономьте.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Дизель»