Страница 1 из 1

Вентелятор ОХЛ.СТОИТ, даже когда 95с. АУДИ А4,2000,1.8Т-AWT

Добавлено: 05 июн 2008, 04:02
Паша82
Было дело, погнал я свою А4,2000г.в 1.8Т на комп. диогностику. Окозалось Что не работает вентелятор ОХЛ.,даже когда Климу включаешь, не реогирует.
1)На холостых на диогностике простоял, машина пороботала минит 45 и Темперотура выросла до 95с, плюс выхлоп стал темно-синий, даже серый. ДА, ЕЩЁ появился странный звук из матора: КАК ЩЕЛЧКИ ТРЕЩЁТКИ. На трассе нет проблем, но в городе- растёт темперотура! Антифриз в норме!
2)Колпачки менял, прокладку тоже,а сегодня руку под крышку бл.цилиндров- сново текёт.
2)Мало того, когда машина холодная, заведёшь, дотронешься к вентелятору - работает, но не сильно и не долго. ПОМОГИТЕ!!!
В чём беда. Я думаю что вентелятор нужен. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ В ГРОДНО КУПИТЬ? ГДЕ СПЕЦИ В ГРОДНО ПО АУДИ ЕСТЬ ХОРОШИЕ???
Начните с мелочей, а то БОБЛА не густо!

Добавлено: 05 июн 2008, 09:23
Лом
Если дотронуться до вентилятора, он пытается крутиться? Если так, то скорее всего залипли (износились) щетки в моторе. Разбираем мотор и чистим (а если им хана, то меняем) щетки и всё.

Добавлено: 05 июн 2008, 09:25
Юра 80
что такое вентилятор ОХЛ? Как :shock: он диагностируется компьютером?
1. Какая температура по компу? Термостат/датчик температуры/вискомуфта
2.что сново текёт из под чего?
2.??????????????????

Re: Вентелятор ОХЛ.СТОИТ, даже когда 95с. АУДИ А4,2000,1.8Т-AWT

Добавлено: 05 июн 2008, 15:32
Паша82
Течёт с права, к салону из под клапанной крышки. Дымок есть.

Добавлено: 05 июн 2008, 16:35
Юра 80
Паша82, надо учиться вопросы правильно задавать... Если бы мы стояли склонившись над двигателем - можно было бы УВИДЕТЬ что ТЕКЁТ.....
Из-под клапанной крышки может течь масло. Больше ничего. И гореть на выпускном коллекторе - отсюда дымок. подтянуть гайки или заменить прокладку клапанной крышки.

Re: Вентелятор ОХЛ.СТОИТ, даже когда 95с. АУДИ А4,2000,1.8Т-AWT

Добавлено: 07 июн 2008, 16:24
Паша82
ЮРА80: ЯУЖЕ МЕНЯЛ ПРОКЛАДКУ!!!!! во 2 ПУНКТЕ НАПИСАНО.

Добавлено: 07 июн 2008, 19:19
Bill Humble
"Щелчки трещетки" - это возможно гидрокомпенсатор клапана застучал из-за слишком жидкого от перегрева масла.
Если при правильной прокладке клапанной крышки все равно гонит масло, смотреть надо систему вентиляции картерных газов - это азбучная истина.
Моторчик вентилятора однозначно на переборку - сезон наступил такой, что без него не поездишь.

Добавлено: 07 июн 2008, 23:55
Юра 80
Bill Humble, а у тебя вентилятор со щетками? Загляни под капот - вискомуфта там... а моторчкика нету :shuffle:

Добавлено: 08 июн 2008, 19:03
Bill Humble
Юра 80, заглянул. Там два вентилятора. На одном вискомуфта, на другом моторчик.

Добавлено: 08 июн 2008, 20:26
Юра 80
Bill Humble, тот, на котором моторчик - как бы вроде для климы.

Добавлено: 10 июн 2008, 20:24
Alex&Er
Юра 80,
не только. При нагреве ОЖ до 95 градусов он включается на первой скорости, а при 105 - на полной.Даже с выключенной климой.


1. Проверяем мотор (дай ему 12В напрямую с аккума, только руки туда не суй в это время, а то без пальцев останешься). Если заработало - проверяем цепи 1-й и полной скоростей:
2. машину на яму или на подъемник, включаем зажигание; в левом по ходу движения нижнем углу радиатора снимаем разъем. Последовательно замыкаем нижний контакт со средним (должна включится первая скорость вентилятора) .. и с верхним (должна включится полная скорость)... включается резко и громко, не стукнись головой от неожиданности. Если где-то что-то не заработало (давно было, точно не помню распиновку разъема, поэкспериментируй: на общем контакте должно быть +12В, остальные два - через термовыключатель замыкают цепи управления соответствующих релюх). Если все включается - меняем термовыключатель радиатора (сначала ищем ключ на 29, блин...)
3. Если какая-то скорость таки не включается - проверяем реле на доп. плате (2 и 3-я позиции), резистор первой скорости (мощная пластина чуть выше разъема, с которым экпериментировали ранее с двумя проводами под гайку, проводку).

Re: Вентелятор ОХЛ.СТОИТ, даже когда 95с. АУДИ А4,2000,1.8Т-AWT

Добавлено: 15 окт 2013, 19:08
Gleb_19871976
Добрый всем вечер! Нужна ваша помощь. У отца у моего машинка А4 1999г.в. 1.6i. (у меня мондео 1). Так вот какая ситуация: сегодня у А4 менял масло и фильтра и заметил, что как только заводишь машинку сразу срабатывает большой вентилятор. В наличии имеется климат-контроль. Как только включаешь климу срабатывает маленький вентилятор. Температура на панели на прогретом двигателе стабильно показывает 90 градусов. Так вот вопросик: должен ли постоянно работать большой вентилятор. Помогите пожалуйста, т.к. с А4 никогда не имел дела!!!

Re: Вентелятор ОХЛ.СТОИТ, даже когда 95с. АУДИ А4,2000,1.8Т-AWT

Добавлено: 15 окт 2013, 20:27
Sereg@
Gleb_19871976, должен с разной скоростью

Re: Вентелятор ОХЛ.СТОИТ, даже когда 95с. АУДИ А4,2000,1.8Т-AWT

Добавлено: 15 окт 2013, 21:53
Gleb_19871976
Sereg@,
что-то я тебя не понял, так всё таки большой вентилятор должен постоянно работать или нет?

Re: Вентелятор ОХЛ.СТОИТ, даже когда 95с. АУДИ А4,2000,1.8Т-AWT

Добавлено: 17 окт 2013, 07:40
vic_brest
Gleb_19871976,У а4 два вентилятора - один на вискомуфте (как ты говоришь - большой), другой электрический ( маленький). Так вот. До температуры 70 градусов "большой" вентилятор вращается, однако зацепления с вискомуфтой не имеет, т.е. его можно остановить, допустим рукой :), при превышении 70 градусов идет зацепление с вискомуфтой. Маленький вентилятор вращается тогда, когда клима включает компрессор, а также когда большой вентилятор не справляется с охлаждением. Как-то так...

Re: Вентелятор ОХЛ.СТОИТ, даже когда 95с. АУДИ А4,2000,1.8Т-AWT

Добавлено: 17 окт 2013, 09:40
Gleb_19871976
Спасибо! Теперь всё понял