Страница 1 из 3
знатокам А6С5 подвеска
Добавлено: 05 июн 2008, 09:56
migan
прошу прощения у господ модераторов если что не так.слышал что с 2000 года алюминевую подвеску на А6С5 заменили на железную.так ли ето.?с какого месяца такое новшество?
Добавлено: 05 июн 2008, 10:00
RUmba
даже на С6 стоит аллюминиевая подвеска, не говоря уже о рестайлере С5
но эти вопросы обсуждались ...
Добавлено: 05 июн 2008, 12:15
Quattro
А самое главное, что на надежность подвески тип материала рычага никак не влияет.
Это только у "народа" в голове туман и поэтому всякую мочу гоняют в мозгах про железо и аллюминий.
Добавлено: 05 июн 2008, 18:59
AlexB
Quattro,
+5
тем более что алюминиевые рычаги стоят на почти всех ауди нынче, на БМВ и Мерсах... а еще Шкода, Сеат. ну и конечно Пассат! НО! на пассате эта подвеска еще, судя по тому, что в народе говорят, ни у кого проблем не вызвала - сыпется только на А6

Добавлено: 05 июн 2008, 20:28
shumin@tor))
AlexB писал(а):НО! на пассате эта подвеска еще, судя по тому, что в народе говорят, ни у кого проблем не вызвала - сыпется только на А6
Не согласен,,если на машинке ездить везде и много рано или поздно что-нибудь и застучит!!!А те Пассатоводы у кого ничего не бренчит либо мало ездят, либо ходят пешком............у мня стучит

Добавлено: 05 июн 2008, 22:20
Shablovs
Ездят одинаково а вот вес машин разный потому и нагрузка у ауди на подвеску больше.
Добавлено: 05 июн 2008, 23:12
Shnol
A6 60тк после покупки, заменил два рычага, полёт нормальный.
Имхо, сыпется только китай и прочая фикня. нормальные рычаги ходят долго.
Добавлено: 09 июн 2008, 13:08
Quattro
Ездят одинаково а вот вес машин разный потому и нагрузка у ауди на подвеску больше.
Полная ерунда.
Вес машины никак не влияет на нагрузку рычагов.
Рычаги держат только неподрессоренную массу, т.е колеса, тормоза и т.п.
Поэтому глубоко по барабану вес машины.
Re:
Добавлено: 09 июн 2008, 13:38
Alexandr A6
Shnol писал(а):A6 60тк после покупки, заменил два рычага, полёт нормальный.
Имхо, сыпется только китай и прочая фикня. нормальные рычаги ходят долго.
Я так понимаю, что это передние нижние (у меня им пипец приходит)? А, что говорят - надо менять все 8 шт.
Re: знатокам А6С5 подвеска
Добавлено: 09 июн 2008, 21:08
Shablovs
Quattro Подвеска держит весь вес машины. Если в твоей машине - пружина с амартизатором упирается в землю , тогда ты прав.
Добавлено: 10 июн 2008, 02:10
almazini
А4 за год - 30к километров - отреставрировал 3 рычага ... полет нормальный
AlexB имел ввиду что в народе любят травить байки, какая хрупкая подвеска в а4 и в а6, но вот про пассаты почему-то редко заикаются. хотя подвеска идентичная.

Добавлено: 10 июн 2008, 10:01
Quattro
Подвеска держит весь вес машины.
Да-да.
И Земля стоит на 3-х китах, а небо держат атланты.
Прежде, чем нести ахинею изучайте азы.
Вес подрессоренной массы держат только пружины и ничего более.
Вес неподрессоренной массы - 2 варианта:
- на подъемнике их держат рычаги;
- на дороге она сама по себе стоит на поверхности, а рычаги только удерживают эту массу в нужном положении относительно корпуса.
Все.
Зарубите себе это на носу.
Что на пустой А4, что на загруженной А8 - по барабану одному и тому же рычагу если вес колес и тормозов сопоставим.
Более того, чем меньше ход подвески, чем она жестче, тем меньший износ у шаровых/сайлентов рычагов. Поэтому на легкой пустой А4 с мягкой подвеской рычаги вылетят быстрее, чем на более тяжелеой А8 с жесткой подвеской. Потому что, вспоминайте зарубку на носу - вес авто роли не играет, а работа по износу это сила, умноженное на расстояние. Последнее в приложении к рычагам - это вес неподрессоренной массы, умноженный на амплитуду колебаний этой массы. И вот в случае с мягкой подвеской амплитуда гораздо больше, чем на жесткой. Поэтому сайленты и шаровые рычагов А4 вылетают быстрее даже не смотря на бОльший вес колеса у А8.
Эта же причина того, что сильное замедление скорости перед лежачим полицаем не спасает от износа сайлентов/рычагов как думают глупые обыватели. Абсолютно по барабану на какой скорости его проезжать. разница только в акустическом дискомфорте для водителя.

Добавлено: 10 июн 2008, 23:16
AlexB
я заменил щас всю подвеску - оказалось, что стояла еще 1999 года с завода;) причем машина до 2007 г.в. ездила на очень низкой спортивной подвеске. так что в поряде все с этой подвеской;)
Re:
Добавлено: 11 июн 2008, 09:04
Alexandr A6
Quattro писал(а):Вес подрессоренной массы держат только пружины и ничего более.
Вес неподрессоренной массы - 2 варианта:
- на подъемнике их держат рычаги;
- на дороге она сама по себе стоит на поверхности, а
рычаги только удерживают эту массу в нужном положении относительно корпуса.
Эта же причина того, что сильное замедление скорости перед лежачим полицаем не спасает от износа сайлентов/рычагов как думают глупые обыватели. Абсолютно по барабану на какой скорости его проезжать. разница только в акустическом дискомфорте для водителя.

О теории спорить не буду, но из-за "удержание этой массы в нужном положении относительно корпуса" и нроисходит износ рычагов, сайленов, опор ... Чем сильней удар по колесу - тем сильней удар не только по пружинам и аммо, но и по перечисленным выше элементам подвески. И здесь уже будет не "работа по износу", а деформационное изменение геометрии деталей

Добавлено: 11 июн 2008, 09:59
Quattro
Alexandr A6 писал(а):Чем сильней удар по колесу - тем сильней удар не только по пружинам и аммо, но и по перечисленным выше элементам подвески. И здесь уже будет не "работа по износу", а деформационное изменение геометрии деталей
Какой удар по рычагам при обычной езде?
Вы о чем?
Кто-то подойдет и сбоку кувалдой по ободу стукнет?
Т.е. не пойму к чему вообще речь об аварии?
Re: знатокам А6С5 подвеска
Добавлено: 11 июн 2008, 10:19
Alexandr A6
Под словом "удар" я подразумевал любое препятствие для колеса (камень, ямка, полицай, борбюр...). И чем больше таких препятствий тем маньше проживет подвеска.
Больше газа - меньше ям - больше работы слесарям. (народное наблюдение)
Добавлено: 11 июн 2008, 10:40
Bill Humble
Вес подрессоренной массы держат только пружины и ничего более.
Яростно думал. Ничего не понял. Всю жизнь считал, что усилие передается по цепочке кузов - пружина - рычаг - шаровая - ось - диск - шина.
Добавлено: 11 июн 2008, 11:47
Quattro
Alexandr A6 писал(а):Под словом "удар" я подразумевал любое препятствие для колеса (камень, ямка, полицай, борбюр...). И чем больше таких препятствий тем маньше проживет подвеска.
Больше газа - меньше ям - больше работы слесарям. (народное наблюдение)
Никакого удара по рычагам нет при наезде на камень, ямку и прочее.
Конечно, все в разумных пределах. Грубо говоря, если колеса закатывается на препятствие, а не ударяется в него.
Поэтому народное наблюдение не более, чем бред сивой кобылы, если принимать во внимание, что машина должна ездить.
Еще раз повторяю, что
износ шаровых и сайлентов происходит только из-за количества и амплитуды колебаний колеса.
Естесственно, если катить авто с такой скоростью, что заезд на полицая не вызовет сжатие пружины, то и работы шаровой/сайлента рычага не будет, а значит и износа.
А если машина едет, то в любом случае есть инерция веса и поэтому будет сжатие пружины, а значит работа подвески. При этом абсолютно по барабану скорость этого сжатия - главное величина хода подвески.
Поэтому на практике, что на 20 км/ч, что при 100 км/ч переезд полицая одинаков для износа шаровых/сайлентов. Если же ехать, например, по стиральной доске, то с ростом скорости однозначно износ может уменьшиться, т.к. за счет инерции колеса будут меньше попадать на кочки. При этом, естесственно ухудшается сцепление с дорогой и управляемость.
Нужно еще понимать, что это касается только износа шаровых/сайлентов подвески. От тряски может, например, отвалиться что-нибудь в моторе или в другом месте - типа позвонки в трусы высыпятся.
Re: знатокам А6С5 подвеска
Добавлено: 11 июн 2008, 12:15
Vic 80
При бОльшей скорости, больше ход подвесок, больше износ.
Не по стиральной доске, ессно.
Re: знатокам А6С5 подвеска
Добавлено: 11 июн 2008, 12:25
Игорь
Vic 80 писал(а):При бОльшей скорости, больше ход подвесок, больше износ.
Бред. При прямолинейном движении на высокой скорости по ровной дороге износ будет минимальным и намного меньше чем от городского цикла.