Страница 1 из 1
После замены расширительного бочка срабатывает датчик
Добавлено: 10 июн 2008, 12:08
LLJ
Расширительный бачок треснул и начал подтекать. Произвёл замену данного бочка на оригинальный бачок от A4 как у меня но годом новее. Бачок выглядит также как мой но в нём уже идет более новая крышка и фишка для датчика которая идет снизу бочка тоже отличается (у меня она была круглая типа цилиндрика с 2-мя проводами разных цветов, а в этом бачке фишка шла в виде овального цилиндра с проводами того же цвета). Я собственно и отрезал свою фишку и приставил фишку от нового б\у бочка с учётом цвета проводов. ТАК вот проблема в том что после того как температура охлаждабщей жидкости доходит до порядка 50-60 градусов загорается датчик красного цвета (похож на термометр с перечёркнутыми кривыми линиями) с тройным писком и дальше не гаснет - пробывал отсоединять фишку всё проподает но это не выход я считаю.
Кто может подсказать что делать заранее благодарен.
P.S. в системе залит тосол (голубой), уровень жидкости в норме, на новом б\у бочке надпись чёрным "G12"со стрелкой в сторону залива жидкости.
Добавлено: 10 июн 2008, 17:41
Voffka
LLJ, не по теме, но я бы не советовал заливать тосол, если конечно планируешь ездить долго (на продажу хоть водичку). Тосол имеет свойство разъедать алюминий со временем. В Audi льется антифриз, притом красный. ИМХО.
Добавлено: 12 июн 2008, 20:11
LLJ
пасиб хоть на этом
Добавлено: 13 июн 2008, 17:47
PhoeniX
Voffka писал(а):В Audi льется антифриз, притом красный.
антифриз - да, а G12+ не обязательно.
Добавлено: 27 июн 2008, 18:14
Alex&Er
LLJ,
Весьма странные вещи ты рассказываешь. Я на своей кибитке 95 года выпуска тоже менял бачок. Купил на Серова новый бачок нового образца (бачки старого образца уже не выпускаются, везде на замену идут новые)и... все встало как надо. Разъем датчик отлично подошел. А вообще, этот датчик к температуре никакого отношения не имеет. Он определяет наличие жидкости в бачке. Загорающаяся контрольная лампа означает "Недостаточный уровень охлаждающей жидкости". Мылсей две:
1. плохой контакт в месте стыка старой и новой проводок.
2. (более вероятно) попался глюкавый датчик (такое бывает, даже с оригинальными запчастями...)
ЗЫ. А новый бачок брался НОВЫЙ или Б/у? Если б/у, то скорее всего впарили лажу. Если новый, то где покупал? У официалов или просто поверил, что он оригинальный?
Voffka,
не надо обобщать. В моторы ADP и ADR (ставились в А4 с 95 по 98 год)по мануалу заливается синий G11.
Добавлено: 28 июн 2008, 11:47
LIS
Alex&Er писал(а):по мануалу заливается ...
теперь это красный "нейтральный" G12

(другого на Атланте нет)
Re:
Добавлено: 28 июн 2008, 12:45
Игорь
LIS писал(а):теперь это красный "нейтральный" G12

(другого на Атланте нет)
LIS, вернее универсальный
G12+.
Добавлено: 21 июл 2008, 12:22
LLJ
Alex&Er, всё дело в том что ставил 3 бочка и все глючили - бочки брал у хорошего знакомого на разборке в малиновке - в его честности не сомниваюсь - фишки для поключения бочка были разными пришлось обрезать провода чтоб фишки совместить, и теже бочки которые у меня глючили благополучно были проданы и без всяких возвратов что говорит о их правильной работе
Добавлено: 22 июл 2008, 12:19
LIS
LLJ писал(а):фишки для поключения бочка были разными
значит бачки не совсем те что надо... (имхо)
Добавлено: 30 июл 2008, 17:22
Alex&Er
Однозначно. бачки были явно не от Ауди, а какие-нибудь пассатовские...