Страница 1 из 1

Отчет. Пропала тяга, увеличился расход топлива А8 2.5 TDI

Добавлено: 12 июн 2008, 14:36
Vork
Отписываюсь по ремонту двигла на А8 2.5 TDI, типтроник. Была проблема с тягой двигателя и с расходом топлива. При низких оборотах машина работала нормально, разгонялась медленно но уверено переключение передач было плавным, но если нажать педаль в пол вначале чувствуется рывок потом машинка затухает нехатя набирает 3500-4000 оборотов и нехатя, при приотпускании педальки нехотя включаться следующая передача. Приехал к DIA (отдельное ему спасибо) определили что накрылся расходомер, при высоких оборотах он начинал глючить считал что поступает много воздуха и лул кучу топлива и машинка тупела (летел черный дым). Расходомер поменял на Audi сервисе с гарантией (240$ + 30 установка), машинка стала ехать лучше, расход пришел в норму. Поездив 1500 км машинка опять начала тупить. Незнал что уже делать. Приехал как - то сделать диагностику подвески все посмотрели указали что надо поменять, я сам залез под машину постучал по катализатору - услыхал шелестение, решил его вырезать. Поехал на малиновку купил вихревой пламегаситель (50 тыс), думаю поменяю его потом буду разбираться куда мои "кони" с двигателя убежали. Позавчера поехал вырезал катализатор (40 тыс), завел машинку - РАБОТАЕТ НА УДИВЛЕНИЕ ТИХО И РОВНО. Поехал по ул Жилуновича в сторону пр-та Партизанского при обгоне автобуса я чуть не сломал подголовник, Я БЫЛ В ХОКЕ. Выскочил на Партизанский, педаль в пол машинка на это ответила резким рывком переключилась мгновенно, обороты резко доходили до 5000 тыс, скорость набирала мгновенно. Ездил на сервисы делали диагностику говорили кто что, и насос, и ТНВД, и датчики, и патрубок интеркуллера. А в итоге ремонт обошелся в 90 тыс бел рублей!

Добавлено: 12 июн 2008, 18:49
Dio
Вадим, принимай еще раз поздравления! :super:

Добавлено: 12 июн 2008, 19:20
Shnol
Поздравляю.
а ваще, схема простая, не тянет? снять фишку с расходомера, тестовая поездка, стало лучше? менять lmm!!

Добавлено: 12 июн 2008, 19:48
Sly_Germ
Shnol, на AEL и AAT как раз наоборот - софсем тупая без фишки становиццо. А у топикастера как я понимаю как раз AEL и стоит.

Добавлено: 12 июн 2008, 19:59
Shnol
Sly_Germ, ты можешь озвучить, как на А8 может быть 5-ти цил дизель? :lol:

Добавлено: 12 июн 2008, 22:33
auldnick
Мда, ЕТКА говорит 6-цил. дизель AFB, AKN...

Re:

Добавлено: 12 июн 2008, 22:44
DIA
Shnol писал(а):Поздравляю.
а ваще, схема простая, не тянет? снять фишку с расходомера, тестовая поездка, стало лучше? менять lmm!!
Ух ты какой :D это если коробка на палке :shock: а если автомат или типтрон то коробка станет в аварийный режим и тогда вооще ничего не едить! :P

Добавлено: 12 июн 2008, 23:02
SKar
Vork, в самом деле, вчера с тобой пролетели по Партизанскому, машина летит, в прямом смысле слова, со светофора улетаешь. Вадим, молодца, в таком состоянии и поддерживай свой самолет! :)

Re: Отчет. Пропала тяга, увеличился расход топлива А8 2.5 TDI

Добавлено: 13 июн 2008, 10:08
Vork
Мотор AKN, с турбиной вроде от AKE. Мы с DIA снимали фишку с расходомера, машинка перешла в аварийный режим и больше 40 км в час не разгоняеться.
Пасиба за поздравления!!! Раньше я ездил так :( а теперь :D , а если на педальку сильнее цискануть то вообще :shock:

Re:

Добавлено: 13 июн 2008, 12:37
Sly_Germ
Shnol писал(а):Sly_Germ, ты можешь озвучить, как на А8 может быть 5-ти цил дизель? :lol:
Думал раз А8D2 с 94г пошли то и дизелек там 5-ти горшковый еще... :oops:

Добавлено: 13 июн 2008, 12:43
Vork
Sly_Germ, У меня 2.5 TDI V6 AKN

Re: Отчет. Пропала тяга, увеличился расход топлива А8 2.5 TDI

Добавлено: 21 июл 2008, 11:21
Nova
Vork писал(а):я сам залез под машину постучал по катализатору - услыхал шелестение, решил его вырезать.
Vork, поздравляю с успешным ремонтом :super:

У меня тут вопрос возник... А как правильно определить, что катализатору хана??? Просто постучать и послушать?

Re: Отчет. Пропала тяга, увеличился расход топлива А8 2.5 TDI

Добавлено: 21 июл 2008, 15:48
Vork
Как правило для начала можно просто постучать, если слышно сильное шелестение (как будто там много песка). Или отсоединить выхлоп от коллектора если машинка стала лучше ехать значит катализатору хана.

Добавлено: 21 сен 2008, 11:05
interceptor
Выбил себе кат. динамика улучшилась, вибрация на кузове стала меньше. Видно невооруженным взглядом.

Добавлено: 15 окт 2008, 17:42
Dёnik
Интересно, а вот после того как вырезали катализатор, звук такой ноющий при сбросе газа не появился ниукого??? Машина как к работала так и работает сейчас??? Ничего не изменилось в плане шумов???
Проста у меня катализаторы были вырезаны изначально, как я купил авто, сча появились странные звуки при сбросе оборотов, вот я и не знаю чё делать!!! :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 17 окт 2008, 20:20
interceptor
Dёnik,
Так у тебя ж звуки не появились сразу, значит кат не при чем.