Страница 1 из 1
Ремонт поршневой или ... ?
Добавлено: 30 июн 2008, 20:51
Yopt
1.8Т, 2000 года, взял 5 летнюю с пробегом 105 т.км., щас 130 т.км
Притирали клапана. собрали - компрессия 12-7-12-8 ... залили по 20 мл масла в цилиндры там 7-8 скаканула до 14

сказали ремонт поршневой. По ошибкам - выдает только пропуски воспламенения во 2 цилиндре (там где 7). Движок работает хорошо, но после 20 минут работы на xx загорается чек инжин. Посоветуйте чего нить други
Добавлено: 30 июн 2008, 22:24
Юра 80
Пропуски воспламенения, как мне кажется, к компрессии отношения не имеют. Поменяй местами свечи. Проверь. Поменяй катушки зажигания. Проверь. Отдолжи у кого-нибудь коммутатор (на крышке воздушного фильтра стоит), проверь.
Re:
Добавлено: 01 июл 2008, 07:15
Yopt
Юра 80 писал(а):Пропуски воспламенения, как мне кажется, к компрессии отношения не имеют. Поменяй местами свечи. Проверь. Поменяй катушки зажигания. Проверь. Отдолжи у кого-нибудь коммутатор (на крышке воздушного фильтра стоит), проверь.
все это уже было сделано
Добавлено: 01 июл 2008, 07:22
Юра 80
А чек загорается именно из-за пропусков воспламенения?
Как-то трудно представить, что все менял - и безрезультатно.... Форсунки остались

Re: Ремонт поршневой или ... ?
Добавлено: 12 сен 2008, 18:19
Игорь
Yopt писал(а):1.8Т, 2000 года, взял 5 летнюю с пробегом 105 т.км., щас 130 т.км
... компрессия 12-7-12-8 ...
Откуда берутся такой хлам? Т.е. как так можно ездить? Они там что - масла даже может не меняли?