БЕлый дым из А6

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
AUDIA6 tdi

БЕлый дым из А6

Сообщение AUDIA6 tdi »

Купил недавно А6 98 г. 2,5 TDI. На 3 день эксплоатации автомобиля, как казалось при покупке в идеальном состоянии,на панели появилась надпись INSPEKTION (пора типо в сервис), обороты больше 2500 перестали подниматься, при етом валит устойчивый бело-синеватый дым из трубы.
Ну, раз надо ей так думаю поехали-заодно и ремни поменяю.Оказалось,что ремень-то был почти новый...
А вот диагностика показала дословно:
Регулировка начала вспрыска разность зажигания.
Вообщем, переводя машинный язык, мне объяснили,что 2 датчика подачи топлива выдают разные показания,комп путается и подает 30-40 литров топлива. Вообщем ничего мне не сделали, сказали возможно топливный насос.
Меня разумеется все это не улыбает, может кто чего присоветует?
Благодарен буду за любой толковый совет....
Проверяя форсунки, все 6 работают без давления (не распыляют струю). Значит идет потеря давления до них,так я понимаю?
Компрессия в каждом цилиндре в пределах нормы.Антифриз вроде не уходит,буду еще проверять.А самое главное все "приключения" случились почти мгновенно,без всякого стука,звука и т.д.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Бело- синеватый дым и обороты не поднимаются наверное турбине кирдык, диагностика должна была это показать, Как ты проверял форсунки, как они могут работать без давления, если они без давления текут то распылители - менять. Рабочее давление их 160-180 бар. Проверяются форсунки в снятом виде на стенде.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: БЕлый дым из А6

Сообщение LEON A6 »

AUDIA6 tdi писал(а):Купил недавно А6 98 г. 2,5 TDI. На 3 день эксплоатации автомобиля, как казалось при покупке в идеальном состоянии,на панели появилась надпись INSPEKTION (пора типо в сервис), обороты больше 2500 перестали подниматься, при етом валит устойчивый бело-синеватый дым из трубы.
Ну, раз надо ей так думаю поехали-заодно и ремни поменяю.Оказалось,что ремень-то был почти новый...
А вот диагностика показала дословно:
Регулировка начала вспрыска разность зажигания.
Вообщем, переводя машинный язык, мне объяснили,что 2 датчика подачи топлива выдают разные показания,комп путается и подает 30-40 литров топлива. Вообщем ничего мне не сделали, сказали возможно топливный насос.
Меня разумеется все это не улыбает, может кто чего присоветует?
Благодарен буду за любой толковый совет....
Проверяя форсунки, все 6 работают без давления (не распыляют струю). Значит идет потеря давления до них,так я понимаю?
Компрессия в каждом цилиндре в пределах нормы.Антифриз вроде не уходит,буду еще проверять.А самое главное все "приключения" случились почти мгновенно,без всякого стука,звука и т.д.
Эти моторы очень чуствительны к зажиганию и завоздушиванию. Ремень то мог быть и новый, а вот зажигание могло уйти по разным причинам (может ремень на насосе перескочил или натяжно йролик ремня ослаб и т.д.). Да и еще эти моторы очень проблемные по механике, может даже с распредвалами проблема или рокер с какого нибудь клапана выскочил и т.д.
По зажиганию надо делать детальную и нормальную диагностику, а не то, что вам сделали "поездив по ушам".
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

Shablovs писал(а):Бело- синеватый дым и обороты не поднимаются наверное турбине кирдык, диагностика должна была это показать, Как ты проверял форсунки, как они могут работать без давления, если они без давления текут то распылители - менять. Рабочее давление их 160-180 бар. Проверяются форсунки в снятом виде на стенде.
С давлением ошиблись, на этом моторе рабочее давление форсунок 221-233 бар (для 150 л.с.) и 231 - 243 (180 л.с.).
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

LEON A6 Сдавлением это у тебя проблема.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

Shablovs писал(а):LEON A6 Сдавлением это у тебя проблема.
Проблема у вас с вашим незнанием тех. инфы, по крайней мере этих моторов V6 TDI. Да и на "ты" мы с вами вроде непереходили.

Обычно такую информацию как давление открытия форсунок надо смотреть в программе для этого предназначенной, я смотрел в BOSH ESI TRONIC.
Ну на крайний случай можно было глянуть здесь:
для 150 л.с. http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=43D008F8
для 180 л.с. http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=948023CA
Спрашивается и зачем вы тогда писали всю эту чепуху?

P.S. По всем остальным вопросам в личку.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: БЕлый дым из А6

Сообщение DIA »

Изображение
Проверка формообразования струи и герметичности впрыскных форсунок
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Прибор для проверки впрыскных форсунок -V.A.G 1322- и напорный трубопровод -V.A.G 1322/2-
Проверьте впрыскные форсунки, используя прибор для их проверки -V.A.G 1322- и напорный трубопровод -V.A.G 1322/2-.
ВНИМАНИЕ!
При проверке впрыскных форсунок избегайте попадания струи на кожу рук, так как топливо, подаваемое под высоким давлением, может внедриться в кожу и вызвать серьёзные повреждения.

Манометр включен
– Рычаг насоса медленно опускайте вниз, При начале впрыска считайте давление впрыска. При отклонении давления впрыска от заданного значения замените форсунку.

новые форсунки 200...235 бар
граница износа 170 бар

Манометр включен
Рычаг насоса медленно опустите вниз и в течение 10 секунд поддерживайте давление ок. 150 бар. Протечек топлива через отверстие в форсунке при этом быть не должно.
Инструкция Существует возможность проверки только лишь давления открытия первой ступени.
При негерметичности замените неисправную форсунку.
Может поможет разобратся кто прав это для двигателя AKE .
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: БЕлый дым из А6

Сообщение LEON A6 »

DIA, посмотрите в Bosh Esi tronic, там немного другие цифры, а эта программа специально выпущенна фирмой БОШ для "поддержки" своих изделий. В Эльзе данные близки к реальным, но немного отличаются, я с этим сталкиваюсь уже не в первый раз. Все таки Эльза в большей степени не для этого была заточена. Сверяя данные по новым форсункам со стенда они совпадают только с Бош изи троник - оно и понятно.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

LEON A6 писал(а):В Эльзе данные близки к реальным, но немного отличаются, я с этим сталкиваюсь уже не в первый раз.
И я тоже, но обо варианта проходят, вопрос в не том, было озвучено. Рабочее давление их 160-180 бар.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

А я свои данные и характеристики вычитал из АВТОДАТЫ там написано-
Nozze opening pressure new/used bar 180-190/160 min
Leak rate (dribble) bar/sek 150/10
Когда свои проверял они открывались при 175 бар + возможная погрешность стенда, потму что их врятли кто колибровал по эталону.
Ответить

Вернуться в «Дизель»