Страница 1 из 1
Купил. Делаю ТО. Встал вопрос по антифризу
Добавлено: 01 июл 2008, 00:59
Ауди
А4 1,6 (ADP) 08.1996 года, на мешалке
Антифриз залит не разбери какого цвета

Я бы особо не парился и залил бы красный Г12 или Г12+ НО...
У меня есть 4 литровых банки концентрата Comma G11 синего цвета.
Вроде порывшись нашел, что до 96 в ауди шел зеленный G11, а после середины 96 года - красный G12. У меня дата выпуска пограничная - никто точно со 100% гарантией уже думаю не скажет, когда она съехала с конвеера
В связи с чем вопрос. Можно ли лить имеющийся Comma G11 синий, чтоб зря не пропадал и не тратить деньги на новый, если этот есть, и как слить наверняка весь антифриз на джанной модели ауди - может специфика какая, чтоб не смешался с остатками старого, если вдруг залито было нечто другого цвета, хоть сча и бесцветное (не вода точно!!! Будет также меняться термостат, т.к. выше 70 с небольшим температура не поднимается).
Добавлено: 01 июл 2008, 08:04
Юра 80
Что значит, никто не может сказать, когда машина сошла с конвейера?

Напиши в ветку, где расшифровывают вин - там тебе с этим помогут.
Промой систему водой и залей Г12+, его можно лить и в более старые машины
Добавлено: 01 июл 2008, 23:46
Ауди
Юра 80, спсибо конечно за ответ, но у меня описана ситуация. Г12 залить я залить могу. Но есть Г11, который покупать не надо.
Добавлено: 02 июл 2008, 22:35
Палыч
AudiA6, так в чём проблема?? Промой систему и залей свой синий G11.
Добавлено: 02 июл 2008, 23:17
Ауди
повторяю:
1. Можно ли лить имеющийся Comma G11 синий
2. как слить весь? через краник точно все стечет?
Добавлено: 02 июл 2008, 23:34
Палыч
повторяю:
1. Можно.
2. Промой систему дисцилированной водой. Лучше два раза.
Добавлено: 03 июл 2008, 00:29
Ауди
откачав часть имеющегося антифриза и налив его в белую тару стало понятно, что он красный или был таковым

точно. Ввиду того, что времени на промывки физически нет, надо все сделать быстро придется заливать красный, чтоб не смешалось с синим.
Спасибо за советы
Добавлено: 07 июл 2008, 12:02
LIS
AudiA6 писал(а):Ввиду того, что времени на промывки физически нет
скинул пару патрубков, слил все старое, залил нового Г12+...
и забыл

Добавлено: 30 июл 2008, 17:33
Alex&Er
LIS писал(а):скинул пару патрубков, слил все старое, залил нового Г12+...
и забыл
А вот фигушки. В А4 радиатор отопителя стоит вертикально, обе трубки к нему приходят сверху. Какие бы ты краники не открывал и шланги не снимал - там останется примерно литр. Поэтому, если надо заменить жижу полностью - либо мыть, либо снимать трубки с фланцев печки и дуть туда компрессором воздух... Из основного радиатора тоже сливается далеко не все, даже если снимаешь нижний шланг. Остается примерно с пол литра.
Добавлено: 31 июл 2008, 11:17
LIS
ну пишет же - времени на промывку у него нет...
зы: считаю, что промывать надо отдельно радиатор и отдельно двигатель (т.е. их полностью разъединить)
Добавлено: 01 авг 2008, 17:44
Alex&Er
Неа. Так ты никогда ПОЛНОСТЬЮ систему не промоешь. Хотя бы потому, что у тебя термостат будет закрыт. Более или менее нормальная промывка - это многократная заливка дистилятом (2 или 3 раза), заводка, прогрев до рабочей температуры (чтобы термостат открылся и радиатор присифонило) и последующий слив.
Добавлено: 26 май 2009, 17:10
akoto
Какой антифриз в мою лучше лить, G12? и какого лучше брать производителя: comma, mannol и тд, а может даже лукойл?? в продаже имеется концентрат. что лучше брать: обычный антифриз или концентрат?

Добавлено: 27 май 2009, 15:08
LIS
akoto, у oldraven`а возьми оригинальный концентрат...
Добавлено: 09 авг 2009, 11:24
Ауди
Отписываю уже через почти год итоги. Залил я себе Титан Г13. Брал на Некрасова по 12$ за 1,5 литровую банку. Мыл столько раз систему - что сбился со со счета. Шли белые хлопья. Радиатор оказался текущим. Пришлось купить новый. По экзисту взял AVA - стоил 65$ с доставкой в Минск, самый дешевый по прозвонам в Минске на тот момент выходил 110. Разница на лицо. Зиму перезимовал без проблем. НА текущий момент - жидкость нормального цвета, в мороз заводился без проблем. Синий антифриз поменял баночку пива соседу по гаражу в его опель
Собсна все

Добавлено: 10 сен 2009, 08:30
harley
В Эльзе читал, что смешивать синий (G11) и красный (G12) НИЗЯ
в моей красный, но сопливит радиатор - 03.2003 г выпуска, собираюсь менять, склоняюсь к Валео,
сомнения по толщине: у разных производителей есть 22 мм, есть 32 мм
Добавлено: 10 сен 2009, 09:42
LIS
harley писал(а):склоняюсь к Валео,
склонись к оригиналу - "залил и забыл" (с)
Re:
Добавлено: 10 сен 2009, 15:59
harley
LIS писал(а):harley писал(а):склоняюсь к Валео,
склонись к оригиналу - "залил и забыл" (с)
МЫ ЛЁГКИХ ПУТЕЙ НЕ ИЩЕМ

Добавлено: 10 сен 2009, 16:03
flavor
бери валео на альфах в оригинале идет
помоему у б6 фары валео в оригинале.. нормальная контора.