Страница 1 из 2
Перфорированные тормозные диски
Добавлено: 12 авг 2008, 12:02
Александр СВ
Поставил себе такие диски, стала машина останавливаться как вкопанная, на любой скорости, даже когда диски и колодки хорошо прогреты. Со 160км до 10км и без напряга.

Re: Перфарированные тормозные диски
Добавлено: 12 авг 2008, 12:16
Игорь
Александр СВ писал(а):Поставил себе такие диски, стала машина останавливаться как вкопанная, на любой скорости, даже когда диски и колодки хорошо прогреты.
А раньше она что - ехала дальше и не оставливалась?
Р.s. Зачем темы
дублировать?
Добавлено: 12 авг 2008, 12:29
Andreika
Если диски стоят 300-400 баксов то поздравляю... Если дешовки - выкинешь после первой лужи. Лопаюцца они.
Re: Перфорированные тормозные диски
Добавлено: 04 фев 2009, 09:17
atam
а какие диски можно всунуть в b2 83 г.в. желательно по спортивнее, вентелируемые и т.д.
заранее спасибо!!!1111!!!!1111!!! :hatthing:
Добавлено: 04 фев 2009, 17:03
Andreika
atam,
Можно Брембо МАКС. Но у тя же не вентилируемые тормоза вроде. Или ты суппорта от 90-ки ставил????
Добавлено: 01 мар 2009, 22:09
RedHot
A8 на 314мм перед с перфорацией?
Добавлено: 06 апр 2009, 17:31
atam
Andreika, неа и я даже не знал что так можно, если не трудно раскажи как и что? А у авди купэ типа В2 (не бочка) стоят какие диски?
Добавлено: 06 апр 2009, 17:42
Andreika
atam,
239мм с вентилятором на 90 и без вентилятора на 80.
По брембомаксу есть:
08.4177.75 - слотированные 12мм толщина невентелируемые.
09.4765.75 - слотированные 20мм толщина вентелируемые.

Ещё можно на 80-ку приколхозить другие суппорта и скобы от 90-ки под вентелиреумые.
Re:
Добавлено: 15 июн 2009, 15:40
DED
Andreika писал(а):atam,
239мм с вентилятором на 90 и без вентилятора на 80.
По брембомаксу есть:
08.4177.75 - слотированные 12мм толщина невентелируемые.
09.4765.75 - слотированные 20мм толщина вентелируемые.

Ещё можно на 80-ку приколхозить другие суппорта и скобы от 90-ки под вентелиреумые.
детские размеры! у меня в купешке Б2 перед 280/22 зад 256 /12 соответсвенно перед вентилируемый зад нет
все ставиться правда с легка колхозанскими проставками супорта пасатовскиеВ3 с 14диска заднее родные передние не вентилируемые с 13 диска диски тоже кстати центрируються по ступеце идеально
вопрос ручьника решаеться просто тройник и зад гидро ручник! , одна проблема лиж в том что одновременно нельзя пользываться ручником и тормазить!, зато ручник на сухом асфальте срывает в дым!
Добавлено: 16 июн 2009, 11:07
Andreika
DED,
Проблема не в размерах а в колёсах. На 280-тые минимум 15 литьё надо. Размер тормозов зависит от комплектации. Чем мощнее двигло тем больше тормоза. А так и 330-е при желании взять можно.
По размерам так приблизительно:
239 - 13"
256 - 13-14"
280 - 15"
И далее по нарастающей.
Добавлено: 16 июн 2009, 20:50
DED
Ну насчет колес тут точно!!
у меня 225 R16 так что тут все в норме
с двиглом тож замут определенный в раене 300 пони!.... так что... вот
извеняюсь за офтоп!..
Перфорированные тормозные диски
Добавлено: 27 дек 2009, 22:59
Rings AUDI
Предложите, порекомендуйте тормозные диски для тюнинга А6 2.5 Avant TDI. Если будут преложения с суппортами, то тоже принимается. Готов купить при грамтном обосновании.
Добавлено: 28 дек 2009, 02:40
Andreika
Rings AUDI писал(а):Предложите, порекомендуйте тормозные диски для тюнинга А6 2.5 Avant TDI. Если будут преложения с суппортами, то тоже принимается. Готов купить при грамтном обосновании.
RS6
Добавлено: 28 дек 2009, 10:34
3JIo6HbIu
угу, ток сразу надо прикинуть стоимость тормозных колодок по экзисту

Добавлено: 03 янв 2010, 21:17
Andreika
3JIo6HbIu писал(а):угу, ток сразу надо прикинуть стоимость тормозных колодок по экзисту

И литьё 18" бо в 17" тормоза не влезут.
Добавлено: 04 янв 2010, 10:55
3JIo6HbIu
Добавлено: 05 янв 2010, 02:17
Andreika
Прочитал. Бреда кучя - толку мало. Ни один не написал про отстройку блока АБС. А с ним может получиться неприятность. У меня мощный фронт всю массу на перед переносит, попа разгружена и блокируется. С АБС ещё ничего а неделю назад датчик заглючил, АБС не пашет - на резких торможения попа начинает обгонять перед.
Имхо S6/RS6 всё таки более стабильно будет.
Добавлено: 05 янв 2010, 22:46
3JIo6HbIu
стабильно, но дорого

вариант от алроуда неплох - в 16-ки влезет, ток тяжеловат, зараза...
хотя, с другой стороны, я пока езжу на штатных тормозах (кто бы сомневался

) и вот ну просто ни разу не было, чтоб тормоза "поплыли", хотя состояние дисков откровенно говоря хреновенькое.
Добавлено: 06 янв 2010, 18:36
Andreika
3JIo6HbIu писал(а):стабильно, но дорого

вариант от алроуда неплох - в 16-ки влезет, ток тяжеловат, зараза...
хотя, с другой стороны, я пока езжу на штатных тормозах (кто бы сомневался

) и вот ну просто ни разу не было, чтоб тормоза "поплыли", хотя состояние дисков откровенно говоря хреновенькое.
Я на тормозах никогда не экономил. И вам не советую. Нормальные тормоза оригинал или близкие по качеству, с перебранными суппортами и ГТЦ прекрасно тормозят.А владельцы ТДИ на уезженным вакуумных насосах пусть меняют насосы, а не тормоза на покруче. Глядишь кроме тормозов и машина разгоняться лучше начнет - привод актуатора ВГ там от вакуума от насоса.
Re: Перфорированные тормозные диски
Добавлено: 25 мар 2011, 01:07
ВсехорошоBess
Я собираюсь менять передние тормозные диски А4 В7 авант 2.5 тди 2005, посаветуйте что поставить что бы нормально покататься и в лужах и безних, поделитесь опытом...