Страница 1 из 1
Поток воздуха из маслозаливного отверстия
Добавлено: 21 авг 2008, 13:16
RetRain
Сегодня с утра завел машинку, решил маслица подлить, пробку открутил и слегка удивился мощности потока воздуха из открытого маслозаливного отверстия.
Давольно сильно дуло постоянно, но с вибрацией. что то раньше такого не замечал. Если подставить ладонь, то ощещения точ в точ как ее подставить к выхлопной трубе, тот же поток с такойже вибрацией.
у всех так?
Добавлено: 21 авг 2008, 14:56
Bill Humble
Наверно это все-таки не воздух, а картерные газы

У самого AEB, как-то давно проверял, вроде не замечал. Рекомендация из раздела бесплатных - смотреть систему вентиляции картерных газов.
Добавлено: 23 авг 2008, 21:32
RetRain
Bill Humble, думаю что именно они, наверное уже на следующих выходных будем ее полностью проверять на проводимость.
пока выяснилось, что редукционный клапан умер. Диафрагма (видимо от температуры и времени) стала твердой и неработоспособной, дулся в обе стороны.
(позиция №20)
а вот сняв этот клапан нафиг и поставив авто на холостой хот из системы ВКГ ничего небыло, ни давления ни вакума.
Добавлено: 25 авг 2008, 17:31
Bill Humble
Если отвернутую пробку положить на горловину, то когда газуешь, пробку присасывает? Масло через прокладку клапанной крышки не сопливит?
Re:
Добавлено: 26 авг 2008, 22:53
RetRain
Bill Humble писал(а):Масло через прокладку клапанной крышки не сопливит?
вроди сопливит. а что это означит?
Добавлено: 27 авг 2008, 21:51
Юра 80
RetRain, поз 20 дуется в обе стороны и новый. Ты на не очень правильном пути. Он СГЛАЖИВАЕТ перепады давления, т.е. при продувке - дуется, а при попытке резко дунуть - затыкается. Сам чуть было за новым не побежал. Пошукай поиском "опрессовка" - операция нумер уно, которую нужно на турбомоторах проводить. 50х50 что поз, 2которой у тебя на картинке нет - сломана, а 6 - забита.
http://www.elcats.ru/audi/image.aspx?md ... t=D890031E
Добавлено: 27 авг 2008, 22:20
RetRain
Юра 80,
псб за разъяснение про поз. №20 (на моей схеме) но я его разобрал и констатировал 100% смерть диафрагме (затвердела и приняла не естественную форму) .
По твоей схеме: позиция №2 была заменена сразу при покупке машины (была дырявая), сегодняшний визуальный осмотр позволяет ему жить дальше. А вот позицию №6 - что то не могу припомнить, где она под капотом, завтра буду смотреть.
Ну вообще то, что то у меня такое чувство, что это не мой мотор.
вот эта схема больше похожа на правду
http://www.elcats.ru/audi2008/image.aspx?subid=6680024A
А вот позиция №24 (по последней схеме) была сегодня заменена. вымачивание в керосине не помогло. Канал от картера был наглухо забит.
Если подытожить то:
1. Пластиковый патрубок вентиляции живой.
2. поз.№24, Эжекционный насос – заменил (
http://www.elcats.ru/audi2008/parts.asp ... d=6680024A)
3. позиция № 20 - заменил (
http://savepic.ru/255736.htm)
результат – крышка пляшет что шальная на холостом, при 3000-4000 вроде бы пляска стихает.
Добавлено: 27 авг 2008, 22:55
Юра 80
6 поз - это клапан, который прямо возле замененной тобой поз 2 стоит - в резиновом тройнике. У меня схема именно такая, как я рисунок кинул. Хош, маякни - подскочишь на работу ко мне - вместе глянем. У мню еще твой сим-ридер
Твоя картинка - точно не мое... Разные АЕВ?

Re:
Добавлено: 28 авг 2008, 08:21
RetRain
Юра 80 писал(а):Твоя картинка - точно не мое... Разные АЕВ?

Быть может, что системы ВКГ разные. Американка + как я понял еще от коробки зависит структура ВКГ. На автомате одна, на механике другая, если не ошибаюсь.