Ауди А6 2.5 TDI AEL угол опережения зажигания

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Max_ZMN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:02

Ауди А6 2.5 TDI AEL угол опережения зажигания

Сообщение Max_ZMN »

Доброго времени суток.Умельцы подскажите пожалуйста.Проблема в следующем, при нажатии педали газа угол опережения сначала увеличивается а затем уменьшается. Правильная ли это работа или нет.Проблема собственно в том ,что если едеш под горку и пытаешся набрать скорость, плавно нажимая на педаль газа ,машина не реагирует,обороты не меняются как будто я не чего не нажимаю,но когда уже нажму до полика включается пониженная передача ( АКПП ) и двигатель начинает реветь как бышенный и начинается разгон .Пробовал на точно такой машине проехать ,динамика езды обсолютно не такая,только чуть чуть нажал педаль газа проктически сразу включается пониженная и происходит нормальный разгон.Если едеш по прямой дороге и пытаешся плавно набрать скорость то всё происходит так как должно быть.Заранее благодарен.
Аватара пользователя
AlexZ
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 13:54
Авто: монотурбосарайчик от Шкоды; A80/B4 NG у жены; было: A6/C4 2.5TDI AEL; Россия, Петербург

Re: Ауди А6 2.5 TDI AEL угол опережения зажигания

Сообщение AlexZ »

Надо смотерть не только угол - а все в целом. А именно - MAF (003), угол (004), наддув (011), причем все в динамеке под нагрузкой (2 пер автомата, газ в пол, но без кикдауна).
Ответить

Вернуться в «Дизель»