Горит лампа масла, стучат ГК - HELP!
Добавлено: 02 сен 2008, 10:29
Уууу... незнаю с чего начать =) Для начала всем привет, бо я новый "член" вашего клуба. Plasma посоветовал спросить тут о своей проблеме.
Бочка 1.8 DZ инжектор. После кап ремонта завожу - все нормально, прогревается потиху - начинается стук ГК и загорается лампа давления (просто горит, без писка зумера) Приезжаю на след. день с новым маслонасосом, ставлю его... После чего стук остается но лампа не горит. Думал отлично, мол пол дела сделано. Раза три прогревал до температуры срабатывания вентилятора - все ок, только ГК остались.
(кстати до перебора движка не ляпали) ну думаю может что с ними напортачил, "перепоразробатывал" =) , Ну... всякое бывает. Думал куплю гидрики - кап. ремонт, так кап. ремонт.
Купил(новые, немецкие "Febi"), поменял. Завожу - тишина. Ну думаю все отлично, подождал еще пока прогреется, сработал вентилятор - ну думаю проеду. Выехал с гаража, проехал метров 100 - загорается лампа давления (звук остается нормальным). Разворачиваюсь ехать обратно, даю газу - помимо лампы начинает писчать зумер. По тихой воде доехал до гоража, звук при етом мотора не изменился, ни гидриков, ни чего...
Поставил в гараж и в растроеных чувствах поехал домой.
На след. день прихожу в гараж завожу, а уже на холодную горит лампа и стучат гидрики. Разобрал по новой а у меня из 8ми гидриков жесткие только три, остальные не заполнились маслом. (в упаковке все были жесткие)
Завтра попробую со второй бочки (у меня их две) перекинуть датчики давления на нее, но что-то слабо верится что ето они...
Насос новый, масло новое Манол 20w50, куда уже гуще.... Фильтр новый.. да там вообще проще сказать что старое осталось, все-таки год уже ее вылизываю.
Подскажите что может быть, я уже незнаю что делать.
Может ли это быть следствием замены новых вкладышей заводского размера (снимал тоже еще гансовские с завода, на них отбит был год и месяц) не шлифуя при этом КВ...
И ГК в колодцах телепаются слегка (но видно это только по слегка вытесняемому маслу при их "телепании" =) , так,руками не ощущается)
Бочка 1.8 DZ инжектор. После кап ремонта завожу - все нормально, прогревается потиху - начинается стук ГК и загорается лампа давления (просто горит, без писка зумера) Приезжаю на след. день с новым маслонасосом, ставлю его... После чего стук остается но лампа не горит. Думал отлично, мол пол дела сделано. Раза три прогревал до температуры срабатывания вентилятора - все ок, только ГК остались.
(кстати до перебора движка не ляпали) ну думаю может что с ними напортачил, "перепоразробатывал" =) , Ну... всякое бывает. Думал куплю гидрики - кап. ремонт, так кап. ремонт.
Купил(новые, немецкие "Febi"), поменял. Завожу - тишина. Ну думаю все отлично, подождал еще пока прогреется, сработал вентилятор - ну думаю проеду. Выехал с гаража, проехал метров 100 - загорается лампа давления (звук остается нормальным). Разворачиваюсь ехать обратно, даю газу - помимо лампы начинает писчать зумер. По тихой воде доехал до гоража, звук при етом мотора не изменился, ни гидриков, ни чего...
Поставил в гараж и в растроеных чувствах поехал домой.
На след. день прихожу в гараж завожу, а уже на холодную горит лампа и стучат гидрики. Разобрал по новой а у меня из 8ми гидриков жесткие только три, остальные не заполнились маслом. (в упаковке все были жесткие)
Завтра попробую со второй бочки (у меня их две) перекинуть датчики давления на нее, но что-то слабо верится что ето они...
Насос новый, масло новое Манол 20w50, куда уже гуще.... Фильтр новый.. да там вообще проще сказать что старое осталось, все-таки год уже ее вылизываю.
Подскажите что может быть, я уже незнаю что делать.
Может ли это быть следствием замены новых вкладышей заводского размера (снимал тоже еще гансовские с завода, на них отбит был год и месяц) не шлифуя при этом КВ...
И ГК в колодцах телепаются слегка (но видно это только по слегка вытесняемому маслу при их "телепании" =) , так,руками не ощущается)