Компютерная диагностика(машины с 91года лучше с 93-2006г.)

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Компютерная диагностика(машины с 91года лучше с 93-2006г.)

Сообщение MEN »

Купил машину AUDI 80 B4 ABT Mono-Motronic. Заехал на сервис сделать компьютерную диагностику своей Аудюшки. Проверили. Все оказалось в порядке. Заплатил за точто подключили машину к компьютеру и почитали коды 15 вечно зеленых. Посмотрел на это дело и решил сам разобраться. Впринципе получилось. Так что если кому помчь надо, тогда мыльте. Помогу, расскажу как устроить компьютерную диагностику на дому. Будет интерес, продолжу данное повествование и разложу все по полкам.
Последний раз редактировалось MEN 07 апр 2006, 10:12, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Что-то подсказывает мне, что качество диагностики будет соответствовать грамотности автора :( . Такого количества ошибок я давно не встречал. Рад буду ошибиться.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Egres писал(а):Такого количества ошибок я давно не встречал. Рад буду ошибиться.
По всему видно, что твои пожелания сбылись. Много чего интересного у него можно узнать и увидеть.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Если речь идёт про прибор VAG15..., то вышеназванные товарищи оборзели. Даже на фирмовых станциях ценник ниже, гораздо.
Хотя про авто моложе 97-го года я не интересовался.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

OM писал(а):... то вышеназванные товарищи оборзели. Даже на фирмовых станциях ценник ниже, гораздо.
Не понимаю, о каких товарищах ты говоришь? И что значит большой ценник?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Игорь писал(а):
OM писал(а):... то вышеназванные товарищи оборзели. Даже на фирмовых станциях ценник ниже, гораздо.
Не понимаю, о каких товарищах ты говоришь? И что значит большой ценник?
Вот эти - "подключили машину к компьютеру и почитали коды 15 вечно зеленых"

На Серова было в прошлом году 10000, на Машиностроителей 18000 (месяца 2 назад). Может уже и у них ценник сильно вырос? :(
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
nemec1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 20:04
Откуда: Каменец

Сообщение nemec1 »

Помогите, кто знает. Audi 100 C4 2.0 16V ACE склепал K-L адаптер,скачал VAGTool, подключился к климе, ABSу, двигателю посмотрел ошибки, стёр на движке. Через пару дней попробовал подключиться и увидел только климу и ABS, двигателя не увидел. Подскажите в чём дело? :pray:
Audi 100 C4 93г. 2.0Е 16V ACE
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

пробуй еще раз, заведи машину ит.д.
nemec1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 20:04
Откуда: Каменец

Сообщение nemec1 »

Завтра попробую, потом отпишу.
Audi 100 C4 93г. 2.0Е 16V ACE
nemec1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 20:04
Откуда: Каменец

Сообщение nemec1 »

Тоже самое. Пробовал VagCom и VagTool
Audi 100 C4 93г. 2.0Е 16V ACE
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

По поводу ценника на комп. диагностику зря так горячитесь. Я порой беру и 30 и 40 у.е., потому что зная параметры, кроме кодов неисправности можно увидеть еще много интересной информации.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

dedmakar писал(а):... Я порой беру и 30 и 40 у.е., потому что зная параметры, кроме кодов неисправности можно увидеть еще много интересной информации.
Да, ценник не хилый. Но для его обоснования будет хорошо выложить более подробную и развёрнутую информацию о той самой интересной информации. Ждём.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Вот вам все расскажи да покажи ;-) Если я начну все рассказывать, то: 1) задолбаюсь писать; 2) вы задолбаетесь читать; 3) у меня не будет работы.
А вообще, у каждого мастера есть косвенные признаки старения, умирания и плохой работы отдельных узлов и механизмов по которым он может их приговорить, невзирая на отсутствие ошибок в ECU
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Логичный и правильный ответ ;) для мастера
а для так сказать юзеров - не очень
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Дядя Эдик писал(а):Логичный и правильный ответ ;) для мастера
а для так сказать юзеров - не очень
Да, бесспорно, что такой ответ в качестве отмазки может настрочить любой из нас. Фразы общие, а вот конкретики никакой. По такому обоснованию я не буду платить такие деньги не зная за что. Ведь и правда - я не знаю, что и как будет диагностироваться в моей машине.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

nemec1 писал(а):Тоже самое. Пробовал VagCom и VagTool
Померяй напругу на K линии на незаведеной машине но включеном зажигании 10-11 вольтнорма, на заведеной - не более 12 норма.

При выключеном зажигании на K линии ничего по идее быть не должно.

Есть ли ошибки в тех блоках которые читаются ?


Ну и можешь накрайняк воткнуться на K линию на самом блоке управления двигателем.
nemec1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 20:04
Откуда: Каменец

Сообщение nemec1 »

Спасибо! Наверное разобрался: видел всё на старом ноутбуке 475, где стоит 95 Винда, а не уведел на пеньке III, где ХР. Ещё раз спасибо за помощь, буду копать дальше.
P.S. Если можно скиньте или раскажите описание настроек VagCom
Audi 100 C4 93г. 2.0Е 16V ACE
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

2 Игорь:
Простой пример: допустим Ауди А6 2.5TDI года этак 2000 с непонятной бедой по заводке, по тяге и т.д. Подключаю комп. и вижу - ошибок нет, основные параметры вроде в норме. Открываю Elsa, распечатываю 50 страниц информации и сижу 3 часа с машиной, а дальше ставлю точный диагноз. По-твоему этоо стоит 10$
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

nemec1 писал(а):...видел всё на старом ноутбуке 475, где стоит 95 Винда, а не уведел на пеньке III, где ХР. Ещё раз спасибо за помощь, буду копать дальше.
А вот у меня обратная ситуация была недавно. Собранный адаптер пробовал на стареньком ноуте Pentium 233 Windows 98 - даже адаптер не определил. Подключил к настольному Celeron 1,4 Windows XP - сразу всё заработало.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

dedmakar писал(а):... Открываю Elsa, распечатываю 50 страниц информации и сижу 3 часа с машиной, а дальше ставлю точный диагноз. По-твоему этоо стоит 10$
Ну об этом и слова выше не было. Я согласен, что данная работа будет стоить больше чем 10у.е.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»