Страница 1 из 1
АКБ бабахнула!
Добавлено: 31 июл 2003, 23:29
Eugeny_A80
Друг сегодня рассказал. У него A80/B4/дизель. Сел в машину, крутнул стартер и - БАБАХ!!! Даже машина подпрыгнула. Сначала не понял в чем дело. Открыл капот - двигатель на месте

, вроде все в норме..., а из под кожуха аккомулятора бегут ручьи

Снял кожух - а там гора обломков! Аккомулятор был VARTA, 70-ка, родной (10 лет).
Я, честно говоря, с такого рода проблемой никогда не сталкивался (слава Богу!). Может быть уважаемые коллеги че-нить подскажут о причинах сего явления?
Добавлено: 01 авг 2003, 00:09
Cooler
Да уж...
ИМХО газы их аккума скопились под кожухом, искру дал плохой контакт на клемме, далее бум-ца-ца вполне могло заглянуть и в сам аккум через газоотводную трубку...
Добавлено: 01 авг 2003, 08:32
Alex&Er
Не обязательно. В аккумах есть вентиляционные отверстия. Как правило их два. При изготовлении аккумов одно - закрыто спец пробкой, а одно - открыто. В инструкции написано, что если АКБ будет эксплуатироваться в холодном климате, надо закрыть пробкой и вторую дырку (пробка есть в комплекте). Если АКБ будет эксплуатироваться в жарком климате, надо открыть оба отверстия. В противном случае, написано в мануале, акб не будет вентилироваться достаточно хорошо, что может привести к повышению давления внутри корпуса и разрушению батареи - что, по-видимому, и произошло. Скорее всего, было открыто только одно отверстие, а т.к. АКБ старая, то оно могло засориться...
ЗЫ. Мораль: регулярно проверяйте состояние ваших аккумов, особенно в такую жаркую погоду, как сейчас.
Добавлено: 01 авг 2003, 10:45
Hunter
Пару лет назад был свидетелем такого же случая. Бабахнула батарея на 80-тке у приятеля. Правда, было это осенью после небольшого ночного заморозка. ИМХО тоже было забито вентиляционное отверстие (может еще у подмерзло чуток). Мы тогда ведер 10 воды под капот вылили, чтобы кислоту смыть.
Мораль: регулярно проверяйте состояние ваших аккумов (с) Alex&Er, особенно вентиляционных отверстий, независимо от погоды.
