Подскажите чо-нить по магнитам которые уменьшают расход
Подскажите чо-нить по магнитам которые уменьшают расход
Подскажите чо-нить по магнитам которые уменьшают расход
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Re: Подскажите чо-нить по магнитам которые уменьшают расход
Могу подсказать по магниту, который увеличивает расход моска. Магнит побольше да по голове, по голове




Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Sustav, ты злой, потомуштонепьешь. Вот искомая тема
Перечитал - получил массу удовольствия. Пользуйтесь поиском, господа! Положительные эмоции вам обеспечены.
Перечитал - получил массу удовольствия. Пользуйтесь поиском, господа! Положительные эмоции вам обеспечены.
Последний раз редактировалось Anonymous 14 окт 2008, 06:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Подскажите чо-нить по магнитам которые уменьшают расход
Ух ты, опять про магниты вспомнили
Клево мы тут где то их обсуждали, до сих пор долги отдаю.

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
И что это за тема?? Или на ДРУЖЕСТВЕННОЙ разборке можно и экономные магниты прикупить?Юра 80 писал(а):Вот искомая тема
Перечитал - получил массу удовольствия. Пользуйтесь поиском, господа!

Если не нашёл, то мааааленькая подсказка: тема называется Вместо 95-го 80-й?!.DIA писал(а):видно поиском нашел

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Re: Подскажите чо-нить по магнитам которые уменьшают расход
В инете попадаются еще интересные мысли по поводу установки магнитов на заливную горловину бака. Они памагают высасывать из колонки дополнительные не учтенные проценты топлива. Едем больше - платим менше.


AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

DIA, меняю твой динамик от саба на магнит от S90.
С магнитами осторожней вообще надо - попритягивают к себе кольца - если близко к моторному разместить - износ будет неравномерный. Если же ставить близко к баку, т.е. в задней части авто - может из-за притяжения измениться геометрия подвески и развал/схождение пойдет на йух. Главное в этом деле - не большая экономия, а таки безопасность. Опять же - в случае слишком сильного магнита - может притянуть на светофоре машину, которая стоит сзади - будет ДТП и, если в этом случае магнит будет обнаружен - виноват будет тот, КТО СТОЯЛ СПЕРЕДИ.
Так что наш выбор - это ЭЛЕКТРО магнит.
С магнитами осторожней вообще надо - попритягивают к себе кольца - если близко к моторному разместить - износ будет неравномерный. Если же ставить близко к баку, т.е. в задней части авто - может из-за притяжения измениться геометрия подвески и развал/схождение пойдет на йух. Главное в этом деле - не большая экономия, а таки безопасность. Опять же - в случае слишком сильного магнита - может притянуть на светофоре машину, которая стоит сзади - будет ДТП и, если в этом случае магнит будет обнаружен - виноват будет тот, КТО СТОЯЛ СПЕРЕДИ.
Так что наш выбор - это ЭЛЕКТРО магнит.
Ты где раньше был, еклмн, оказывается все гениальное самое простое, это вкуснятинкой пахнет, можно будет мощность и экономические показатели менять в широких пределах и нах тогда инфинити, эврика Юра+5! молодец.Юра 80 писал(а):Так что наш выбор - это ЭЛЕКТРО магнит.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Тагада надо кондер поставить. На 1 фарад. И все ок будет. Все просадки напряжения исчезнут. И регулятор всобачить - газ в пол, магнит сильнее становитсяЮра 80 писал(а):Если от генератора - потери только большие будут.

А еще я эксперименты ставил, одевал на топливопровод катушку отклоняющей системы кинескопа, молекулы топлива щепит от ударов апстены и заворачивает назад в бак. Тут ваще дикая экономия

Юра ты че, физику не учил что ли, там такой кпд будет что потерями можно принебречь они за нулями не видны будут,Юра 80 писал(а):Если от генератора - потери только большие будут
представляешь какие эксплуатационные качества будут, надо со старта уйти току побольше на катушку главное не переборщить как у меня получилось, надо экономично что б ваще не расходовало бензу а тяга стандартная ну вощем на воздухе ездить поменьше току, давай покуда не поздно а то ребята не дремлют, практически секретная инфа свободно висит, делать и на продажу эти устройства, очередь будет стоять видишь народ интересуется , все ж хотят на халявку покататся.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
ТИШЕ ТИШЕ!!!Такие секретные вещи только в личное! вы че ваще с ума сошли, япошки и други монстры империалистического автопрома и кризиса нефтяного быстро нас облапошат, и останемся мы палец сосать а они на наших идеях бабла рубанут не хило, вощем в патентное бюро идти нам надо сначало, а им хрен в задницу а не инфу в открытом виде.Xandr писал(а):А еще я эксперименты ставил, одевал на топливопровод катушку отклоняющей системы кинескопа, молекулы топлива щепит от ударов апстены и заворачивает назад в бак
К чему прикосаюсь все ломается потом.