Почему реклама так воздействует на детей?
- AUTOBAT
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
- Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
- Откуда: Hamburg
- Контактная информация:
Почему реклама так воздействует на детей?
Кто связан с телевидением? Ребёнку нет и года, но при малейших звуках рекламы, при том, всё равно на каком языке, замирает, как завороженный, не оторвать! Только кончилась - спокоен. Те же клипы снятые в том же формате его не интересуют...
25й кадр вроде как запрещён....
25й кадр вроде как запрещён....
всё проходит - 100%)
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
давно было делоAUTOBAT писал(а):а "бригаду" кто будет смотреть?

А вот на ней уже года четыре не заострял внимания... Кроме этого ролика про Леприконы и МТС с девахой, который идёт на каждом канале, постоянноAUTOBAT писал(а):так что про рекламу? кто может что-то сказать, как её снимают? чем она завораживает?

Re:
Чем завораживает?AUTOBAT писал(а): так что про рекламу? кто может что-то сказать, как её снимают? чем она завораживает?
По поводу картинки - помимо того, что 25-ый кадр точно там отсутствует, больше ничего не скажу особо... Видимо просто привлекает - разноцветная, прыгает-бегает (экшн) - интересно до безобразия ребенку - развлекает!!! - не сравнить с мамой и папой!
Зато вот про озвучку рекламы можно немного рассказать... Тут можно диссер писать сразу. Дело в том, что правильно подобранная мелодия, гармония и выделенные некоторые частоты, пусть даже просто в речи, которых мы можем и не слышать вовсе, являются нашими раздражителями. Отсюда, не знамо почему мы обращаем внимание на рекламу. Кого-то она начинает раздражать, кто-то смеется, кого-то завораживает. А дети реагируют еще отзывчивее на такие "фишки". Маленькие детки начинают лопать кашку маме на радость только под рекламу, а становятся постарше, мы слышим: мама, папа! хочу! купи!.. следом слёзы и истерики
Еще есть такая "тема" в музыкальной психологии как звуковой наркотик - это зависит от того, из чего "сделан" звуковой материал... Часто задумывались о том, что песня никакая, а вы её слушаете снова и снова???
Уважаемые родители, вот вам тема для размышления!!! Ставьте детям классику в муз. центре - и дети будут спокойны и вам хорошо!
ЗЫ: будущий дыпламаваны Звукорежиссер

Последний раз редактировалось Гаечка 21 ноя 2008, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Вместо рук - стальные крылья. Вместо сердца - пламенный мотор

Re:
Розовый шум — эталонный сигнал в электроакустике. Эталонный и уникальный, потому что содержит все частоты звукового спектра сразу.AUTOBAT писал(а):Гаечка, подожди не уходи!!! Ту один шибко умный, намерял в рекламе розовый шум, что это и как может влиять?
Своё название он получил из-за того, что его АЧХ при измерении вдоль непрерывной оси частот, имеет постоянный наклон 6 дБ/окт. Чем ниже частота, тем уровень выше. Низкие частоты по аналогии с солнечным спектром считаются красным, а верхние — синим. Получается, что красного больше, чем всего остального, оттого шум как бы розовеет (считайте, инфразвук... А как он влияет на организм вам скорее всего известно)
Вместо рук - стальные крылья. Вместо сердца - пламенный мотор

Re:
так не кушают под классику деткиЮра 80 писал(а):

Вот насчет кушать - не проверяла. Зато засыпают... как мужчины в оперных театрах, (естественно не под пляски и марши... тоже надо учитывать).
Поэксперементируйте... мот ребенку понравится кушать под иных композиторов, нежели тех, что вы ему ставили!
Вместо рук - стальные крылья. Вместо сердца - пламенный мотор

Re:
Устаревшее понятие, Сейчас катят миксы из классики!!!!Pasha A6 писал(а):Сейчас классика не катит. Максим и Тату - вот гимн современной молодежи!
Но миксы, но всё же из классики!

Вместо рук - стальные крылья. Вместо сердца - пламенный мотор

Ну и я пять копеек вставлю ибо когда то работал видеоинженером на БТ и занимался записью, монтажом и озвучкой передач и в том числе рекламных роликов. Было это давно, но сейчас ситуация несильно поменалясь, ибо имею друзей которые там продолжают работать и постоянно с ними общаюсь
Дык вот - весь рекламный видеоматериал монтируется в стиле видеомузыкального клипа, только смена планов еще чаще. Т.е. когда вы смотрите обычную передачу то смена планов происходит медленно. как в мелодраме. В рекламе все происходит быстро, планы и кадры мелькают шодурные. А ребенок на это реагирует ибо у него в "планах" впитать в себя как можно больше информации из окружающего мира. Он, ребенок, ведь развивается и жажда к новой информации в нем заложена природой. Еще в рекламе используют более насыщеное и яркое изображение для привлечения зрительного внимания.
Звук. Все вы обратили внимание на так называемый еффект повышения громкости. Идет передача или фильм, вы подстроили громкость звука до комфортного уровня, а тут бац...реклама ! что ? УРОВЕНЬ громкости выше остально материала ! Вот еще в чем фича ! Ну и музыка используема при оформлении реклам подбирается так называемая оформительская, которая в принципе слушается спокойно любителями всех направлений будь то металл или классика. Дети в виду непривязанности (пока малые) к какому либо направлению в первую очередь психологически вслушиваются в эту "оформительскую" музыку. Ну и плюс сладкий или резкий выделяющийся голос за кадром.
Ну и розовый или белый шум при этом неиспользуется, равно как и 25 кадр.
PS Гаечка, я бы не стал сравнивать розовый шум с солнцем 8) Тем паче что эталонные генераторы розового шума в нашей стране ( в РБ ) имеются не у каждого
и на БТ в службах тех.поддержки их нет. Они там ненужны в виду отсутствия эталонных микрофонов и аппаратов для их анализа. Какая то шняга там конечно есть вызывающая смех... Хотя правильно акустически оформленные комнаты там есть.
Ну и если быть точным то спад происходит не 6дБ/окт, а 3дБ/окт. по отношению к белому шуму у которого линейная хар-ка во всем диапазоне звуковых частот.

Дык вот - весь рекламный видеоматериал монтируется в стиле видеомузыкального клипа, только смена планов еще чаще. Т.е. когда вы смотрите обычную передачу то смена планов происходит медленно. как в мелодраме. В рекламе все происходит быстро, планы и кадры мелькают шодурные. А ребенок на это реагирует ибо у него в "планах" впитать в себя как можно больше информации из окружающего мира. Он, ребенок, ведь развивается и жажда к новой информации в нем заложена природой. Еще в рекламе используют более насыщеное и яркое изображение для привлечения зрительного внимания.
Звук. Все вы обратили внимание на так называемый еффект повышения громкости. Идет передача или фильм, вы подстроили громкость звука до комфортного уровня, а тут бац...реклама ! что ? УРОВЕНЬ громкости выше остально материала ! Вот еще в чем фича ! Ну и музыка используема при оформлении реклам подбирается так называемая оформительская, которая в принципе слушается спокойно любителями всех направлений будь то металл или классика. Дети в виду непривязанности (пока малые) к какому либо направлению в первую очередь психологически вслушиваются в эту "оформительскую" музыку. Ну и плюс сладкий или резкий выделяющийся голос за кадром.
Ну и розовый или белый шум при этом неиспользуется, равно как и 25 кадр.
PS Гаечка, я бы не стал сравнивать розовый шум с солнцем 8) Тем паче что эталонные генераторы розового шума в нашей стране ( в РБ ) имеются не у каждого

Ну и если быть точным то спад происходит не 6дБ/окт, а 3дБ/окт. по отношению к белому шуму у которого линейная хар-ка во всем диапазоне звуковых частот.
Последний раз редактировалось Xandr 22 ноя 2008, 12:25, всего редактировалось 4 раза.
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
AUTOBAT, У меня мои племянники так же реагируют на рекламу - прям стопор. Сделал пробу (да простят меня мой ьрат и его жена) - создал ролик с быстрой сменой кадров яркого цвета (так в рекламе любой) и повышенным звуков (пару децибел от стандартной передачи: была сделана запись в мире животных и слегка накручена громкость на рекламу исходя из оригинала). В итоге - при просмотре в Мире животных: никакой реакции, при моем файле- ступор.
Вывод: решайте сами.
Но по закону о рекламе в нашей РБ - звук рекамы не должен превышать стандарт (какой так и не нашел). И ВСЕ каналы закон этот нарушают, бо звук рекламы завышет по сравнению с любой иной передачей!
Вывод: решайте сами.
Но по закону о рекламе в нашей РБ - звук рекамы не должен превышать стандарт (какой так и не нашел). И ВСЕ каналы закон этот нарушают, бо звук рекламы завышет по сравнению с любой иной передачей!
only VAG LOVER
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
Re:
Pasha A6 писал(а):Nikolay M. писал(а):Мой в детстве ел только под рекламу, доходило до того, что записывали рекламу на видак и включали во время кормежки.
Сам ты чурка железная, я только сказал о том же, о чем и AUTOBAT,Nikolay M.,это чтож с ребенком сделали, прям киборг какой-то.
. Вот тут и делай с ним что хош.при малейших звуках рекламы, при том, всё равно на каком языке, замирает, как завороженный
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
- Ваван A4, 1997, 1.8
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:35
Моя жена (педиатр) коментирует данную ситуацию: Реклама на всех каналах идет громче, возможно ребенок реагирует на изменение громкости звукового сигнала.AUTOBAT писал(а):Ребёнку нет и года, но при малейших звуках рекламы, при том, всё равно на каком языке, замирает, как завороженный, не оторвать! Только кончилась - спокоен.
Re:
Сами видие как это отражается на психике. Спал, началась реклама - бодрствует. Ребенок не отдыхает должным образом...AUTOBAT писал(а):пусть бы смотрел, лишь бы на здоровье, психике не отражалось... переживаю...
всё таки что-то со звуком, первая реакция на звуки...
Попробуйте просто реже включать телик, ничего хорошего в нем нет. Отучайте от телика.
Вместо рук - стальные крылья. Вместо сердца - пламенный мотор

- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
даже мультик длинный не удержит ребенка у экрана - ему нужен постоянный поток новой информации
а реклама - это короткие ролики сбалансированно насыщенные впечатлениями как звуковыми, так и зрительными
единственная панацея - это развивающие видеофильмы типа Бэби Эйнштейн или Дора Эксплорер (:) изначально снятые как обучалки английскому деток эмигрантов-латиносов в штатах)
а реклама - это короткие ролики сбалансированно насыщенные впечатлениями как звуковыми, так и зрительными
единственная панацея - это развивающие видеофильмы типа Бэби Эйнштейн или Дора Эксплорер (:) изначально снятые как обучалки английскому деток эмигрантов-латиносов в штатах)
