Harper писал(а):А в принципе я предлагаю ввести опрос: Необходимо ли ввести закон о обязательном "переобувании" автомобилей в зимний период времени?
представь себе таки варианты:
1.
Зимняя резина 4 колеса (с надписями WINTER, снежинками нарисованными и прочими атрибутами) но с остатком протектора 2-3 мм;
2. Новая зимняя, иногда даже шипованная резина на ведущей оси (например передний привод), а сзади лето-всесезонка 2-3 мм;
3. новая всесезонная резина 4 шт.
ВОПРОС:
* каким будет тормозной путь в случае № 1 на льду или в сугробе?????
* куда уедет задница автомобиля повороте в случае № 2??????
* лучше или хуже случай № 3 случаев № 1 и №2 ?????
как это все в законе прописать эти нюансы, плюс говорят по статистике ДТП зимой - половина авто на зиме, половина - на говне......
ЗЫ. многие производители на зимнюю резину наносят ДВА индикатора износа (тех самых, которые на боковине буквами TWI обозначены) = один когда резине полный пипец, т.е. производитель не отвечает за качество резины с таким малым износом, второй (более высокий) - когда резина уже "незимняя".