Приключения продолжаются! При ремонте двигателя замене поршней притирки клапанов и полного исследования двигателя выянилось что тубка как я прочитал в ELSA 22 - Oil pipe забита еще там написано From oil pump to balance shaft housing вот что это за трубка??? и что такое balance shaft housing вабще и для чего нужен ??
Ну а масло не доходит до гидрокомпенсаторов правой головки в левой все нормально, подскажите что делать
Проблема в системе смазки AKE
Re: Проблема в системе смазки AKE
Лично ничего не понял, но под кронштейном масляного фильтра находятся вот такие элементы, масляный трубопровод, масляный редукционный клапан для левой ГБЦ, масляный редукционный клапан для правой ГБЦ, и если один из них заклинит то давление в головке возможно и не будет просто масло будет сливатся то что положено ей просто в картер. И к этому вот такая инструкция прилагается при нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re:
одумайся..... а как же сам процесс???Colt_m4 писал(а):! Терь можно с утра из окошка двигатель с брелока запускать и потом спускаться в прогретую машину) красота!!!

.....
зови если что....
З.Ы. в Ебурге мои коллеги о..вают, что можно сутра завести дизель.....

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Re: Проблема в системе смазки AKE
ну не знаю как Ебурге но вот у меня новый стартер, свечи накала, аккамулятор VARTA на 100, масло синтетика. И че ему не заводится. может при - 30 и не заведется но у нас на Владимирщине -30 редко в основном -10-15
После успешной сборки двигателя автомобиль отлично пускается как на холодную так и на горячую, но теперь появилась новая беда идет такой белый дымок из глушителя и он жутко пахнет, что бы это могло быть??? Точно не прокладки головок так как в расширительном бачке не булькает и масло тоже вроде нормальное. Но в процессе ремонта пришлось вышибить все катализаторы и первый и второй. Или может быть просто богатит смесь или беднит??? подскажите