Страница 1 из 2
попёрло масло.
Добавлено: 05 янв 2009, 09:57
30696
Здрасьте!!! Появилась такая проблема: сегодня утром завёл машину, немного прогрел, хотел трогаться, загорелась лампочка давления масла. заглянул под машину, а там лужа масла и возле фильтра на моторе тоже всё в масле. Подскажите, это как то связано с морозом, или где то забился канал? Вчера откатался нормально, проехал около 50 км и без проблем... Фильтр Кнехт, и закручен вроде нормально. Спасибо.
Добавлено: 05 янв 2009, 11:06
Юра 80
Еще б посмореть ОТКУДА оно вытекло - для дистанционной диагностики

Re: попёрло масло.
Добавлено: 05 янв 2009, 12:45
maloyv
А какой двигатель. Я сегодня с таким же вопросом в ремонт еду, правда пока не знаю, что именно. Один мастер сказал турбина накрывается,

второй говорит, что не похоже это на турбину.

Пока не знаю. Больше похоже на патрубок, который на интеркуллер идет, там походе где-то порвался. Позже отпишу что это было.
Добавлено: 05 янв 2009, 13:55
PhoeniX
У
30696 двигатель DZ:
Авто: Audi 80 B2 1.8 DZ
Добавлено: 05 янв 2009, 14:37
30696
Если б было видно откуда... Не из датчика (я сразу на него грешить начал). Зато весь блок, частично распределитель, трос сцепления - залиты полностью.
Re: попёрло масло.
Добавлено: 06 янв 2009, 13:07
maloyv
У меня интеркулер накрылся. Весь мотор в масле.

Попробуй снять защиту и все снизу хорошенько посмотреть.
Добавлено: 06 янв 2009, 13:15
Юра 80
А что, в интеркулере масло?

Re: попёрло масло.
Добавлено: 06 янв 2009, 13:23
maloyv
да... 1,9 дци.
Re: попёрло масло.
Добавлено: 06 янв 2009, 21:52
spielberg-bear
30696 писал(а):Здрасьте!!! Появилась такая проблема: сегодня утром завёл машину, немного прогрел, хотел трогаться, загорелась лампочка давления масла. заглянул под машину, а там лужа масла и возле фильтра на моторе тоже всё в масле. Подскажите, это как то связано с морозом, или где то забился канал? Вчера откатался нормально, проехал около 50 км и без проблем... Фильтр Кнехт, и закручен вроде нормально. Спасибо.
ты сам и ответил на свой вопрос - мороз = масло густое = качается маслонасосом в фильтр и далее = маслонасос не сразу скидывает избыток мала через клапан и его НАВЕРНОЕ выпирает через прокладку фильтра/ попробуй после запуска движка асразу же его заглушить и снова включить зажигание - очень вероятно что лампада давления масла гореть не будет несколько сек покаа оно не стечет в поддон////////
Re: попёрло масло.
Добавлено: 06 янв 2009, 22:57
fedka
У меня была похожая беда. Вылезла только зимой. Лечил знакомый. Посмотрел двигатель - чисто. Снял фильтр. А х..ня на корорую он накручивается отвинтилась. Пропускало там. Поджал ету детальку, поставил новый фильтр. Сейчас все ок. Месяца за три до этого менял масло на СТО они ничего не заметили
Re: попёрло масло.
Добавлено: 07 янв 2009, 00:23
30696
Вот и я около месяца масло поменял, блин!!!
Добавлено: 07 янв 2009, 03:02
akoto
У меня сегодня такая беда случилась. Погнало масло.
Пару раз заглохла на ходу. В конце уже загорелась лампочка масла на бск. . Глянул под капот - а там

всё в масле. Такое ощущение, что изплд прокладки клапанной крыки погнало. Хотя сильные подтеки есть вокрцг заливной крышки. Также щуп немного был поднят. После получасового простоя при заводке издавались "пчихи". Но все-таки пару раз завелась на сек 10. Хотя трудно назвать ето нормальной работой

Че-то пробурчит и глохнет.
ПС. Понмаю, че по такому описанию трудно что-то сказать, но все же... Надеюсь на какие-то подсказки
Добавлено: 07 янв 2009, 18:51
Sly_Germ
akoto,
сымай бошку и изучай. Имхо дырка в поршне

Re: попёрло масло.
Добавлено: 07 янв 2009, 23:08
maloyv
Неприятная история...
Добавлено: 08 янв 2009, 01:42
akoto
Неужели всё так серьезно?

А мот все дело в прокладке клапанной крышки? или слишком мелко беру

Re:
Добавлено: 08 янв 2009, 12:06
DIK
akoto писал(а):У меня сегодня такая беда случилась. Погнало масло.
Пару раз заглохла на ходу. В конце уже загорелась лампочка масла на бск. . Глянул под капот - а там

всё в масле. Такое ощущение, что изплд прокладки клапанной крыки погнало. Хотя сильные подтеки есть вокрцг заливной крышки. Также щуп немного был поднят. После получасового простоя при заводке издавались "пчихи". Но все-таки пару раз завелась на сек 10. Хотя трудно назвать ето нормальной работой

Че-то пробурчит и глохнет.
ПС. Понмаю, че по такому описанию трудно что-то сказать, но все же... Надеюсь на какие-то подсказки
У меня такая же беда. Из-за сильных холодов скопившаяся бяка в трубке вентиляции картера (что идёт от блока к черепахе)перемерзла. Также приподняло щуп и заплевало все в подкапотном пространстве маслом.
Снимал ентую трубку, отогревал, мыл, продувал - болезнь ушла.
Добавлено: 08 янв 2009, 12:39
Юра 80
maloyv, интеркулер - это радиатор как бы для ВОЗДУХА. А масло там может быть только в том случае, если турбина скоро уйдет.
Re: попёрло масло.
Добавлено: 08 янв 2009, 13:30
maloyv
ну вот я и подозреваю, что она скоро уйдет...
Добавлено: 08 янв 2009, 22:57
akoto
Седня пришел с работы, дай, думаю, попробую звести)Ключ на старт, завелась с полутыка), хотя аккуму был разряжен в 0 и простояла на улице после той истории 2 дня.

Прогрел нормально, загнал в гараж... хз. вроде всё нормально. и че мне дальше делать?
DIK, кстати, седня при опросе некоторых владельцев НФ, тоже слышал такую историю про вентиляцию картера. Ето, я так понимаю, тн "сапун"?
Re:
Добавлено: 09 янв 2009, 09:26
DIK
akoto писал(а):Седня пришел с работы, дай, думаю, попробую звести)Ключ на старт, завелась с полутыка), хотя аккуму был разряжен в 0 и простояла на улице после той истории 2 дня.

Прогрел нормально, загнал в гараж... хз. вроде всё нормально.
Конечно - мороз то упал.
akoto писал(а):и че мне дальше делать?
Отмывать от масла движок и подкапотное промстранство. Особо уделить внимание патрубкам системы охлаждения - бо масла они не любят (не бензмаслостойкие)
akoto писал(а):DIK, кстати, седня при опросе некоторых владельцев НФ, тоже слышал такую историю про вентиляцию картера. Ето, я так понимаю, тн "сапун"?
Да, сапун. И это не только у NF. У друга на 2-х литровой рядной пятерке прошлую зиму в морозы был тотже гемор.