Сильная вибрация на холостых
Добавлено: 05 янв 2009, 18:15
Помогите пожалуйста советом.
А4 1,8 95г. Появилась довольно сильная вибрация авто на холостых оборотах. Дрожит вся машина. Омобенно ощутима вибрация на руль. При нажатии на педаль газа от 1500 оборотов вибрация исчезает. Машиа в мощности вроде как не теряет. Ездит по прежнему. Проблема усугублялась в течении 2-3 месяцев: сначала еле заметная вибрация, потом усиление. Сейчас примерно без изменений.
Что делал: Сделал диагностику двигателя. Комп выдал одну ошибку - низкое давлеие ...... лямбда-зонта. Проблема была устранена на месте чисткой контактов.
Заменил подушки под двигателем. На СТО сказали что подушки просели, левая потекла. Заменил обе чтоб два раза не поднимать. Проблема осталась в полном объеме.
До появления проблемы: 5000 км назад заменил ремень ГРМ. При этом СТОшники посоветовали модернизировать конструкцию заменить толкатель, ролики на новые, ремень на 152 зубца вместо 151, которые стояли ранее. На первых моделях были частые обрывы ремня ГРМ из-за несовершенной конструкции толкателя. Про такую беду я раньше читал, на машине собирался ездить долго, поэтому согласился. После установки машина ездила совершенно нормально. Может проблема оттуда вылезла?
Тогдаже заменил свечи зажигания.
Около 2000 км назад замена масла, топливного и воздушного фильтров. Машина масло не ест (после замены не разу не доливал, уровень прежний). По расходу бензина сказать ничего не могу - врет датчик.
"Спецы" на СТО (обьехал 4 шт) ничего толком сказать не могут. У всех версии разные - в основном неправдоподобные.
Подскажите с чего начинать искать, и как. Все подряд менять неохото.
А4 1,8 95г. Появилась довольно сильная вибрация авто на холостых оборотах. Дрожит вся машина. Омобенно ощутима вибрация на руль. При нажатии на педаль газа от 1500 оборотов вибрация исчезает. Машиа в мощности вроде как не теряет. Ездит по прежнему. Проблема усугублялась в течении 2-3 месяцев: сначала еле заметная вибрация, потом усиление. Сейчас примерно без изменений.
Что делал: Сделал диагностику двигателя. Комп выдал одну ошибку - низкое давлеие ...... лямбда-зонта. Проблема была устранена на месте чисткой контактов.
Заменил подушки под двигателем. На СТО сказали что подушки просели, левая потекла. Заменил обе чтоб два раза не поднимать. Проблема осталась в полном объеме.
До появления проблемы: 5000 км назад заменил ремень ГРМ. При этом СТОшники посоветовали модернизировать конструкцию заменить толкатель, ролики на новые, ремень на 152 зубца вместо 151, которые стояли ранее. На первых моделях были частые обрывы ремня ГРМ из-за несовершенной конструкции толкателя. Про такую беду я раньше читал, на машине собирался ездить долго, поэтому согласился. После установки машина ездила совершенно нормально. Может проблема оттуда вылезла?
Тогдаже заменил свечи зажигания.
Около 2000 км назад замена масла, топливного и воздушного фильтров. Машина масло не ест (после замены не разу не доливал, уровень прежний). По расходу бензина сказать ничего не могу - врет датчик.
"Спецы" на СТО (обьехал 4 шт) ничего толком сказать не могут. У всех версии разные - в основном неправдоподобные.
Подскажите с чего начинать искать, и как. Все подряд менять неохото.