Страница 1 из 2

А за что тянуть машину????

Добавлено: 20 янв 2009, 13:18
OyshenTroy
День вам, друзья добрый.
Ездил я тут в Европу на машине, решил на сноуборде покататься. Поехали в Словакию. Возвращались по GPS, который нас и затянул в место- вспомнишь - вздрогнешь. Ехали, уже темно было, по полугорным тропам и заехали на какой-то холм а от туда в чисто -поле, где, быт может, летом и есть дорога, на сейчас сгнега чуть ниже середины колена, а дорога уже была под горку, а в нижу какой-то ручей. Вообщем пытались заехать в горку назад часа 3. Нанервничался там- мама моя. Потому как рядм ни живой души.
Нашли где-то старого польского дедушку фермера, которорый лапочет на своем, и ни хера не понятно, кроме "коника пану надо". И в этот момент я подумал .... а куда коника то цеплять??? И, слава Богу, выехал сам. Еле -еле.
Так вот, вопрос. А если бы не мог сам. Потому как уже был на пределе. Угол был достаточно большой, горка высокая. Куда что цеплять? Спереди не нашел я места для крюка. Честно говоря стало страшновато. Машина A6 ACK 2,8 не турбо

Добавлено: 20 янв 2009, 13:31
Dio
OyshenTroy писал(а): Машина A6 ACK 2,8
А6 С4 или С5? Если С5, то там вынимается спереди справа решеточка и вкручивается крюк, который должен идти в комплекте с машиной.

Добавлено: 20 янв 2009, 13:40
Freak
Актуальный вопрос! У меня на С4 спереди под правой решеткой пусто! Даже вворачивать крюк некуда. под другими решетками аналогичная ситуация. 2 раза был в критических ситуациях. В первой толкал до сто около 2 км, в другой, когда ГЦС сломался втыкал передачи без сцепления. Как быть?

Добавлено: 20 янв 2009, 22:55
auldnick
У мя уже на В4 решетку вынимать надо. Так что на ваших и подавно. Только у мя крюк стационарный, а у вас вкручивающийся. Под решеткой будет отверстие с резьбой. правая по ходу движения решетка.

Добавлено: 21 янв 2009, 00:17
Freak
у меня отверстия нет. завтра спецом еще раз огляжу. сфоткаю даже, может покажете дырочку.

Re: А за что тянуть машину????

Добавлено: 21 янв 2009, 01:04
М@льчу'gun
Народ! Если у вас коробка-автомат, то скорее всего у вас крюка буксировочного не будет! Такие машины не буксируют, а грузят на лафет и возят как хитрую лису волк...
Помню как-то толкали из грязи "американца", цепляли к "копейке" трос за спицу диска, ибо крюка не предусмотрено вообще. Зря они так - машины не всегда ведь попадают на асфальт... :crazy:

Добавлено: 21 янв 2009, 01:21
Палыч
Если спереди нет крюка, то петля из троса => за лонжерон.

Добавлено: 21 янв 2009, 01:32
Freak
ручная коробка

Добавлено: 21 янв 2009, 12:39
Dio
М@льчу'gun писал(а):Народ! Если у вас коробка-автомат, то скорее всего у вас крюка буксировочного не будет! Такие машины не буксируют, а грузят на лафет и возят как хитрую лису волк...
Насмешил..... Если вы этот крюк не нашли, то это не значит, что его вообще не предусмотрено. А как по твоему машину с автоматом погрузить на эвакуатор?! Лебедка тянет машину именно за тот крюк, которого типа нет. :twisted:

Добавлено: 21 янв 2009, 14:44
PashA3
на моей А3 тоже справа за решеточкой внизу...

Re:

Добавлено: 22 янв 2009, 23:51
М@льчу'gun
Dio писал(а):Насмешил..... Если вы этот крюк не нашли, то это не значит, что его вообще не предусмотрено. А как по твоему машину с автоматом погрузить на эвакуатор?! Лебедка тянет машину именно за тот крюк, которого типа нет. :twisted:
Ты тоже насмешил... Есть такие эвакуаторы с краном... А не те, что лебедкой тянут.
Я в своей истории не уточнил, но имел в виду, что сзади нет буксирного крюка - на бампере ни одного отверстия, снизу тоже петли не наблюдалось - какой-то хитрый Крайслер... А к тому же и водитель - лох педальный. Поехал туда, где и трактор не каждый пропер бы, засел, вызвал ГАИ - пришлите мне эвакуатор вытащить... Мы дохли со смеху, а гаишники плечами пожимали - ничем помочь не можем, а эвакуаторы на задании... Пришлось мне идти за своей лопаткой... А этот чудак еще пречатки целофановые с АЗС надел, чтобы не выпачкаться... Ржали с него. Перчатки тут же порвались, ноги и руки все дальше окунались в безнадеге в грязь... Жалко стало - залезли сами в мулю и выкопали его вместе с машиной, и "копейка" помогла...

Добавлено: 23 янв 2009, 12:06
Dio
М@льчу'gun, нет уж тезка, это ты насмешил.... речь шла о крюке спереди- это раз, а крюк спереди предусмотрен у всех машин.

Добавлено: 23 янв 2009, 12:27
flavor
предусмотрен обычно у всех.. ещё не встречал чтобы небыло... вернее встречал, менял подрамник у меня было аж три проушины снизу приварены к подрамнику, после рестайлинга сделали вкручивающуюся проушину в бампер, а из подрамника убрали, менял свой гнутый на новы без него, но найти всеравно можно было за что цеплять !! 8)

Re: А за что тянуть машину????

Добавлено: 25 янв 2009, 21:30
RedHot
OyshenTroy писал(а): Вообщем пытались заехать в горку назад часа 3. ....................
.........................................
. Машина A6 ACK 2,8 не турбо
Видимо и не кваттро :D

Добавлено: 25 янв 2009, 22:04
OyshenTroy
;)

Добавлено: 26 янв 2009, 11:53
Plasma
RedHot,
Видимо и не кваттро
Не факт что кватро залезет! Видел бы ты как на ралли было! На ровном месте, а тут еще и горка!

Добавлено: 27 янв 2009, 09:39
RUmba
М@льчу'gun,
по поводу отсутствия: кузов авто делается соовсем ДО того, как на него накидывается навесное; и сваривая кузов на дочерней литейке, их сталевары соовсе не думают, какая там будет коробка. так что абсолютно все кузова идут со всеми пречитающимися тяговыми петлями (ака крюками).
теперь второе: неужели у немцев машины не заносит зимой ?? (особо заднеприводные) задней частью на обочину или в глубокий снег; и как тогда вытянуть авто ... т.е. за что цеплять авто в полевых условиях

от себя: лично я НИ ОДНОЙ авто не видел, чтобы не было обоих "крюков" (перед и, или, зад)

Добавлено: 27 янв 2009, 12:33
Sly_Germ
RUmba,
есть вариант с какимнить тюнингованым бампером, в котором просто тупо нету дырки под буксировочное ухо. Один раз столкнулся с таким на пыже 405. Пришлось бампер сымать чтоб в ремонт дотащить...

Добавлено: 27 янв 2009, 13:14
RUmba
Sly_Germ,
варианты "горе-тюнеров", и спецзаказных авто (Вероны, Дьябло, Мореллы ...) не рассматриваются

Добавлено: 27 янв 2009, 16:28
flavor
RUmba,
возможен только вариант который я писал, что подрамник поменян на новый, например у меня после того как брат бордюрсловил... только вот в этом случае.