Страница 1 из 1
Ошибки диагностики
Добавлено: 28 апр 2009, 19:59
vovanc3
после недавнего теста обнаружились такие ошибки:А100/88/NF/2.3/
1)2122 Сигнал числа оборотов от системы
зажигания
2)2223 Датчик высоты
3)2312 Датчик температуры охлаждающей
жидкости
первый вопрос:
В чем искать поломку первых двух?? что за датчик высоты вобще? Расшифровку кодов я нашёл, но без каких либо пояснений.
ну с третим вродебы все ясно.. только непонятно какой из всех(их же несколько).
второй вопрос:
при непродолжительной езде по трассе на панели загарается лампа, похожая на генератор(таже лампа, с помощью которой списываются ошибки) и ели заметно я бы сказал падают обороты и начинает или кушать больше бензина(определил по сечению выхлопной трубы, выхлоп стал громче)либо ещё что то, толком и не могу понять. но если педаль немного придавить, тяга нормальная...
В недоумевании. Прошу раскрыть мне глаза, только не в грубой форме.
Поиском пользовался, повторюсь, нашёл только расшифровки.
Спасибо.
Добавлено: 15 дек 2009, 17:57
akoto
vovanc3, расскажи популярно

как проводил опрос на ошибки?
....и как сбрасывать ошибки?

Re: Ошибки диагностики
Добавлено: 15 дек 2009, 21:30
vovanc3
akoto,
темку ты давнешнюю разрыл. Но кстати, она досихпор для меня актуальна
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=69&t=17147 - неправильный нф(на реле нету разьема под предохранитель). Я в этой теме всё подробно описал.
Если у тебя правильный 2.3нф (в реле бензонасоса есть место под предохранитель) то кури фийлик который я прикрепил.
Добавлено: 16 дек 2009, 12:43
akoto
Реле с разъемом под предохранитель..только где лампочку чек ловить? Тк у меня бск с компом... И вообще... У меня уже начали опускаться руки.не знаю откуда копать. Раньше думал что лямбда моск напрягает, но тут оказывается уже не тока она.. СО в районе 7,космический жор в районе 20, машина не нагревается до норм температуры (минут 15 прогреваю, но из печки чуть теплый воздух идет). Тупит по-страшному, никакой динамики, из-под щупа мини-фонтан масла если даже ехать после 15тиминутного прогрева. Масло прет со щупа тк перемерзает трубка вентиляции картера (сапун)-тоже не понятно почему...
Добавлено: 16 дек 2009, 14:14
vovanc3
akoto,
Если честно, я с БСК никогда не встречался. Но если следовать логике - то в самом верхнем дисплее на приборке должна загораться.
У меня уже начали опускаться руки.не знаю откуда копать.
ты эта... прекращай. Найдёшь причину.
Раньше думал что лямбда моск напрягает, но тут оказывается уже не тока она.. СО в районе 7,космический жор в районе 20,
Вот тебе признаки неисправной лямбды или датчика ДТОЖ, или и того или другого. Лямбду тестил? отключать пробовал?
Попробуй ещё с расходомера фишку скинуть, посмотри что будет.
машина не нагревается до норм температуры (минут 15 прогреваю, но из печки чуть теплый воздух идет)

Двигатель руками трогал? холодный? На приборке t показывает? С печки слабый поток воздуха может ити если не работает двигатель печки(вентилятор). Либо по каким-то причинам ОЖ не проходит через печку. С ОЖ всё в порядке?
Тупит по-страшному, никакой динамики, из-под щупа мини-фонтан масла если даже ехать после 15тиминутного прогрева
Ну фонтан может быть при давлении избыточном. Или когда масла слишком много. У знакомого так было - ОЖ погнало в масло. В итоге снятие головы.
Масло прет со щупа тк перемерзает трубка вентиляции картера (сапун)-тоже не понятно почему...
Перемерзает это как понять? Что кусок льда примерзает внутри трубки? У тебя наверно всё засранно было вот и примерзать начинает всё это Г.
А вообще странно, что всё вот так сразу у тебя накрылось. Может завтра буду на станции BOSCH местной ремень покупать, проконсультируюсь.
Номер свой в личку скинь.
Добавлено: 17 дек 2009, 23:15
akoto
Если честно, я с БСК никогда не встречался. Но если следовать логике - то в самом верхнем дисплее на приборке должна загораться.
)) там нет никаких верхних дисплеев)) он там один большой, на котором загораются разные символы... в мануалах смотрел, но про то, что там может загораться чек, нигде ниче не нашел...
Вот тебе признаки неисправной лямбды или датчика ДТОЖ, или и того или другого. Лямбду тестил? отключать пробовал?
Попробуй ещё с расходомера фишку скинуть, посмотри что будет.
так в том то и дело, что я не догоняю, как её протестить(((

отключать пробовал, отличий в работе двигателя НЕТ!
с расходомера - это где? возле бачка омывателя?
Двигатель руками трогал? холодный? На приборке t показывает? С печки слабый поток воздуха может ити если не работает двигатель печки(вентилятор). Либо по каким-то причинам ОЖ не проходит через печку. С ОЖ всё в порядке?
трогал, теплый... да и как тут определишь руками степень холодности или теплости?))) показометру температуры на приборке особо не доверяю, тк он у меня периодически работает.... но вот тогда стрелка чуток поднималась...но очень слабо.
с печки поток воздуха идет нормальный, но.... ещё ОДНА ЗАЛЕПА!!!.... че-то в печке у меня гудит-пищит-подвывает))). что ето????
с ОЖ должно быть все в порядке... месяц назад заливал ж12...
Перемерзает это как понять? Что кусок льда примерзает внутри трубки? У тебя наверно всё засранно было вот и примерзать начинает всё это Г.
дело в том, что шланг вентиляции картерных газов у меня самопальный - просто шланг подсоединен от картера до трубки, идущей в черепаху.... вот я и грешу на него... там вообще-то должен какой-то оригинальный фигурный шланг стоять. вот у тебя какой?
Добавлено: 18 дек 2009, 00:02
vovanc3
раз решили в Лс эту проблему решать, то ответ там

Добавлено: 18 дек 2009, 11:28
Careless Angel
Вы, главное, потом здесь отпишитесь, как решите.