Плохо заводится в жару

Модератор: Димон на Аванте

Alex_Brest
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2009, 11:56
Авто: A4 1,6 ALZ

Плохо заводится в жару

Сообщение Alex_Brest »

Здравствуйте. А4 2005 г.в. 1,6 бензин ALZ
У меня такая проблема: Купили зимой жене машину. Работало все ОК. Но пришла весна и начались проблемы с заводкой. Холодный двигатель в теплую погоду (18 и выше) плохо заводится, точнее заводится раза с 15, или вообще колом. Пару раз заведется, но тут же глохнет. А потом вообще не схватывает.
После заводки плохо чувствуется педаль газа, пока не прогреется пару минут. Но потом, пока двигатель совсем не остынет, заводится с пол-оборота. Просто чудеса.
Смотрели на компьютере ошибки-все нормально. Оставлял в сервисе, у них не завелась, подсоединили компьютер, тоже все ОК.
Менял свечи, чистил дроссельную заслонку, перебирал у специалистов топливный насос. Ничего не помогло.
Кто-нибудь может подсказать идеи, КАК может влиять внешняя температура на заводку?
Брестские автосервисы разводят руками :(
P.S. Может подводит моё восприятие, но когда поднимаешь капот и заводишь автомобиль, схватывает лучше, и даже бывает заведется быстрее.
Уже дурные мысли в голову лезут, как в анекдоте: по колёсам стукал, окна протирал? :)
Аватара пользователя
BoyK
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:10
Авто: A3 1.6i AEH

Re: Плохо заводится в жару

Сообщение BoyK »

Есть несколько причин:
1. Возможно стоит имобилайзер и глючит (стоит клапан на топливопроводе и недаёт проходу топливу) или стоит реле на разрыв зажигания...
2. Возможен дикий подсос воздуха где либо
3. Возможно умер бачёк ардсорбера (бывает и такое)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

+ см. датчик ТОЖ
ЗЫ: ТОЖ - температуры охлаждающей жидкости
ЗЗЫ: и научись пользоваться ПОИСКОМ! :clever:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

+ смотреть датчик коленвала..
Alex_Brest
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2009, 11:56
Авто: A4 1,6 ALZ

Re: Плохо заводится в жару

Сообщение Alex_Brest »

Но, господа, если машина завелась, то потом все нормально. Т.е. и ездит, и снова заводится без всяких проблем. Кроме того, такие проблемы только в жаркую погоду.
Для BoyK:
1. если это иммобилайзер, тогда на приборной панели будет гореть ошибка. И ошибку выдавать должен компьютер, но её нет.
2. если подсос воздуха есть, то почему потом на протяжении 3-4 часов все ОК, и глушу и завожу с первого раза.
3. С этим сложнее, нужно его как то посмотреть, хотя методику поверки я не знаю. Может подскажите?

Для LIS:
Поиск я смотрел, и все похожие темы читал, но как я его сам посмотрю. Гонял в сервис и там смотрели ДТОЖ, по компьютеру, сказали все его показания в норме.

Для flavor:
Опять же, температура воздуха влияет на заводку. Если бы проблема была – не заводится вообще, это легче, отдал на сервис, заводите (утрированно).
Аватара пользователя
Ира
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 21:05
Авто: А6Q Avant 4.2 ARS
Контактная информация:

Сообщение Ира »

Вот у меня такая же проблема. 2й год, точнее второе лето. Машина в подписи. Зимой и на холодную машина заводится с пол-оборота. Сейчас как только машина нагревается, завести не возможно. Крутит, а не схватывает. Если газануть чуть-чуть, заводится и дальше никаких проблем. Причем так, приезжаю на работу, машина стоит до конца раб. дня и просто нагревается от температуры воздуха и все. Заводка с трудностями. Причем, что интересно, нет никакой системы в процессе "заведется сразу или нет". Она может завестись без проблем, а если ее тут же заглушить и попробовать снова, могут быть трудности. То есть проблема никак не связана с температурой двигателя. Машина просто теплая от погодных условий. Она может без проблем заводится 2 дня, а потом начать глючить. Облазили ее всю. Нет ни одной ошибки, новая дроссельная заслонка, как показала проверка и ремонт :) системы охлаждения датчики все работают и прекрасно. Смотрели на сервисе и не один раз, не могут найти ничего. Зимой и осенью такое тоже было, но только 1 раз. ХЕЛП кто-нибудь. :cry: Просто уже надоело.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" - люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

Ира,
было такое у меня. моторы похожие. у меня 2.6.
обратный клапан менял(на exist.ru его еще показывали как регулятор давления топлива). 20$ за б/у. скорее всего это его каталожный номер: 078 133 534 C, просто под рукой нет авто, поглядеть негде))
вот: http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.asp ... d=CC9001E3
позиция номер 5
Последний раз редактировалось Freak 26 май 2009, 11:18, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
BoyK
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:10
Авто: A3 1.6i AEH

Re: Плохо заводится в жару

Сообщение BoyK »

1. Возможно проблема не в самом имобилайзере, а в клапане или реле
2. Все правильно пока магистраль завоздушится необходимо какоето время, вот машина постояла и бензин ушел от форсунок и пока насос не прокачает заново всю систему машина незаведется вжизни. Попробуйте как нить утром просто раз 15-20 секунд по 5 каждый раз включить и выключить зажигание (именно столько работает насос при включении зажигания чтоб создать необходимое давление в магистрали и продолжает свою работу уже только после заводки дв-ля) если после этих манипуляций машина заведется с первого раза ответ очевиден!!! :)
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

BoyK,
я 3 раза всегда поутру вкл зажигание, чтобы насос подкачал, потом завожу. а с первого раза редко, но глохнет зараза.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

BoyK,
ещё должен быть клапан в самом нососе поидее.. ну помимо клапана обратки ... да и померяв давление в топливной рейке - можно точно определить ..
Alex_Brest
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2009, 11:56
Авто: A4 1,6 ALZ

Re: Плохо заводится в жару

Сообщение Alex_Brest »

Спасибо BoyK и flavor, обязательно попробую так проверить. Так все же где взаимосвязь с холодным окружающим воздухом и горячим. Сегодня проверю. Хотя холодно.
Ира, я вам тоже сочувствую. Когда приходишь к хорошей машине, хочется идеала, а так просто руки опускаются.
Вообще машину на стоянку поставили, чтобы нервы не портить.
А на сервисе "молодцы", пригоняй и все посмотрим. Деньги хотят, а результата нет. Заехал в Атлант-Брест (фирменный сервис Audi и VW) там отказались смотреть, как бы машина новая у них нет соответствующей аппаратуры. Езжай в Минск на Серова 1. Просто я им сказал, что заплачу, только если 100% скажут причину. Вот и ответили.
Alex_Brest
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2009, 11:56
Авто: A4 1,6 ALZ

Re: Плохо заводится в жару

Сообщение Alex_Brest »

Вчера вечером проверил. Не в этом причина, опять не завелась, хоть и делал по вашим советам. Но спасибо.
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

УРА!! И У МЕНЯ ТОЖЕ В ЖАРУ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!

приходится долго крутить.


начитался я разных источников и ко всему этому собрал собственную статистику

с утра - машина стоит в тени, и температура обычно не больше +20 -заводится с полтыка

днем - если "в салоне душно" - то заведется плохо (с салоном связи нет, просто это кое как говорит о внешней погоде- в салоне у меня жарко когда очень или не очень но светит солнце, или вечером в жаркий день даже без солнца если через минут 20 после заглушения пробывать).

если прохладно как вчера во второй половине дня или дождь как сегодня - то все ок по заводке


создается впечатление что заводимость зависит от температуры в подкапотном просрнстве, если эта температура превышает какоето значение - то чтото происходит и плохо заводится. даже если на улице +10 но ветра нет с яркое солнце - то после 5 мин простоя - 99% не заведется. (вернее заведется но плохо)

вычитал я гдето что создается паровая пробка, и пока ее не разгонишь - ессно бенза не пылится нормально, и ничего не заводится.

появляется вопрос - а где мой афтеркулинг? он вообще у меня должен быть или нет? на ABK и NF эта фича у меня работала - и все было ок на горячую после простоя. а на ACK это должно быть или нет? если да - то проблема в нерабочести его, если нет - то проблема в том что его должно заменять

на выходных если будет жарко - попробую оставить машину после поездки с открытым капотом - тогда не должна жара скапливаться и теоретически должна завестись нормально..

ЗЫ недавно стоял радом с машиной на котоой шильдик S6 был приклеен (С5 кузов) - тоже тетка долго заводила! - я подумал - ну если S6 так заводится то мне нужно забить и не заморачиваться :)

ЗЗы ИРА - а может это просто такая фича А6\2,8\АСК\кватро? !!!черных!!! :)
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

как датчик ТОЖ?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Ира
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 21:05
Авто: А6Q Avant 4.2 ARS
Контактная информация:

Сообщение Ира »

vsevolod,
Ну да, исключительно ACK и обязательно черных :lol:
Ну сейчас дождь и холодно, так что проблема пока отпала сама собой, но буду очень признательна, если вы все же отпишетесь, если найдете "жучка". И мысль про регулятор давления, по крайней мере, логически верная. А вот интересно, можно ли как-то это проверить?
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" - люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

если бы был регулятор - то она бы с утра в любую температуру плохо заводилась. а у нас же не в жару все ок! даже если допустить что регулятор глючит при высокой температуре - то бенза полюбому бы сливалась на горячей машине, в любую забортную температуру, потому что она горячая и соответственно и регулятор горячий.

тут дело скорее всего а паровых пробках, которые образуются по пока не выясненным причинам
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

vsevolod писал(а):тут дело скорее всего а паровых пробках
может в капоте прорези поделать? :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

а под капотом же еще и одеяло какое-то приклеено :) значит его долой! и вырезаем жабры и ноздри!
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Alex_Brest
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2009, 11:56
Авто: A4 1,6 ALZ

Re: Плохо заводится в жару

Сообщение Alex_Brest »

Спасибо всем кто отписал. Разобрался я спроблемой. Заводится с пол оборота. Причина проста - топливный насос давал рабочее давление равное 3-3,5. Следовательно на впрыске давление вообще 2 показывало. (Это при норме 3,5-4). Перебрали еще раз насос и о чудо :) все встало на свои места.
P.s. Еще почистил топливную систему, заменил топл. фильтр, продули топл. магистраль, удалили все вмятины на трубочках (для топлива и воздуха). Так же пропали и провалы педали. Вообщем я счастлив, жена особенно. :Yahoo!:
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

flavor писал(а):BoyK,
ещё должен быть клапан в самом нососе поидее.. ну помимо клапана обратки ... да и померяв давление в топливной рейке - можно точно определить ..
Alex_Brest,
ну вот, а стоило всего следовать советам :oops: и причину бы пофиксил месяц назад !!удачи :alc: !
Ответить

Вернуться в «Двигатель»