Страница 1 из 1

Подтраивает двигатель на холостых

Добавлено: 11 июн 2009, 23:07
romatrush
Добрый вечер.Проблемка такая: отдали А100, 88 года, 2.3 И NF.Машина стояла и не заводилась два года.Чуть завели, и оказалось что на холостых двигатель троит, да и на ходу неважно работает. Выкручивал свечи-все сухие, без чёрного нагара. У меня 3 вариатна- либо подсос воздуха через шланги, потом мне не понравился шланг вентиляции картера-сплющенный, по-любому надо менять, а ещё мож кто знает как работает регулятор холостого хода, который впереди, немного по впускным коллектором. При снятии с него фишки ничего не происходит ни на холостых оборотах, ни при прибавлении газа.У кого какие соображения??? Заранее благодарен! :D

Добавлено: 12 июн 2009, 10:22
LIS
romatrush писал(а):У меня 3 вариатна
для начала свечи замени и ВВ провода :clever:

Re: Подтраивает двигатель на холостых

Добавлено: 15 июн 2009, 00:27
Лом
romatrush писал(а):... как работает регулятор холостого хода...
Не претендую на точность, но клапан там может быть с механическим термоэлементом и спиралью подогрева. Т.е. когда клапан холодный, он приоткрывается для увеличения оборотов. При нагревании мотора клапан закрывается. Дополнительно подаётся питание на спираль подогрева для ускорения закрытия клапана после запуска. Т.е. при снятии разъёма с клапана Вы просто удлинняете интервал времени поддержания повышенных оборотов после запуска мотора.

Добавлено: 16 июн 2009, 13:15
Dio
romatrush,
1) Сделать как сказал Lis.
2) Поиск дыр в трубках идущих от КХХ (2е штуки).
3) Помыть КХХ (положить на день в банку с жидкостью для чистки инжекторов, желательно время от времени подвать на него 12В чтобы он открывался-закрывался).
п.с. а свечи и будут нормальные т.к. чтобы на них появился нагар или типа того, нужно сначала продолжительно покататься на машине.

Re:

Добавлено: 16 июн 2009, 13:46
Лом
Dio писал(а):3) Помыть КХХ (положить на день в банку с жидкостью для чистки инжекторов, желательно время от времени подвать на него 12В чтобы он открывался-закрывался).
п.с. а свечи и будут нормальные т.к. чтобы на них появился нагар или типа того, нужно сначала продолжительно покататься на машине.
Не согласен: 1-Неисправный клапан не вызывает троения, тем более не на ХХ. 2-Для почернения свечей достаточно минуты работы мотора на переобогащённой смеси.

Добавлено: 16 июн 2009, 15:06
Dio
Лом писал(а):1-Неисправный клапан не вызывает троения, тем более не на ХХ.
Он вызывает плавание оборотов, эффект чего может быть расценен как троение- это раз. Два- это в любом случае не помешает.
Лом писал(а): 2-Для почернения свечей достаточно минуты работы мотора на переобогащённой смеси.
Следуя твоей логике, через 10 км движения свечи покроются сантиметровым слоем нагара.

Добавлено: 16 июн 2009, 21:25
romatrush
Все резиновые шланги осмотрел- трещин нет нигде, все почистил, поставил-та же история. Самое интересное что при заводке на холодную холостые обороты держит ровненько, если нажать на педаль газа то обороты набирает нормально, преемистость удовлетворительная. Но когда машина прогревается-начинается всё тоже: плаванье на холостых, дёрганье и невозможнось набрать обороты при движении.Держаться наравне с основным потоком очень сложно, даже если давить на газ полностью-тогда она начинает как бы захлёбываться. Со свечами и проводами пока подожду, ибо один бошевский провод стоит около 30000 руб.Клапан холостого хода ненадолго (на 5 минут) заливал жидкостью для чистки карбюраторов.

Добавлено: 17 июн 2009, 00:00
LIS
romatrush писал(а):Но когда машина прогревается-начинается всё тоже
трудно что ли от этого оталкиваться? изменение в работе двигателя после его прогрева/остывания явно указывают на влияние температуры на работу двигателя. значитначинать надо с ДАТЧИКОВ ТОЖ!!! (сколько уже можно про это писать?)

Добавлено: 17 июн 2009, 11:41
Dio
LIS, заметно, что датчик ТОЖ твоя любимая тема )))) .. В разрезе данного топика соглашусь.

Добавлено: 17 июн 2009, 15:04
LIS
Dio, "собаку съел на этом" :D

Добавлено: 18 июн 2009, 19:56
romatrush
Это такой Большой с большой фишкой, рядом с ним находится датчик поменьше???

Добавлено: 19 июн 2009, 10:31
LIS
romatrush,
см. по мануалу. в 80-тке он синий...

Добавлено: 20 июн 2009, 22:31
romatrush
Сегодня поменял датчик ТОЖ.И понял, что слушать надо было не старого владельца, который эту машину и добил, а толковых людей из форума. Замена датчика ничего не дала и 50$ оказались выброшены на ветер. А вот последующая ревизия и замена свечей на другие Б/У частично решило проблему.(когда забирал машину мне божились что все свечки постави ли 100% рабочие)-машина поехала, но окончательно всё станет ясно после замены их на новые... :chapai:

Re:

Добавлено: 21 июн 2009, 21:13
Лом
Dio писал(а):...Следуя твоей логике, через 10 км движения свечи покроются сантиметровым слоем нагара.
Сантиметровый слой просто будет "сдувать", поэтому его конечно не будет. Но вот миллиметровый - запросто.

Добавлено: 21 июн 2009, 22:04
LIS
romatrush писал(а):Замена датчика ничего не дала и 50$ оказались выброшены на ветер
1. если поставил оригинал, то на ближайшие n-лет тебе проблемы он тебе голову дурить не будет (т.е. заранее будешь знать, что дело не в нем, и вряд ли тебе в него уже придеться когда-либо лезть)
2. а что в 100-тке он настолько дороже чем в 80-тке? :shock: там он баксов 15 стоил...
3. про свечи и провода сразу же тебе рекомендовали. поиск причин всегда нужно начинать с ДЕШЕВОГО :clever: (свечи и провода стоят намного дешевле, чем датчики, форсунки, регуляторы холостого хода и прочее). для кошелька лучше поменять деталь за 10 баксов и убедиться что проблема не в ней и искать дальше небольшими вливаниями, чем убедиться в том же, поменяв запчастей на 100 баксов.

Добавлено: 14 сен 2009, 23:24
romatrush
заменил все высоковольтные провода.разгонятся стала получше, но вот на холостых иной раз стала глохнуть. Может ли таая проблема быть в форсунках- уж очень много на них подозренийю