

Скорее всего гидрики, но при низком уровне масла могли из-за плохой работы гидриков и рокера повыпадать!Klerik писал(а):Здраствуйте, ехал по городу и загорелось оповещение о мин. уровне масла...Долить нечего было, поэтому ехал до ближ. заправки( Лукъоил) , купил литр кокойто синтетики(BOTOIL помоему) долил 0ю5 л. проехал 500 метров и стал.... вышел и слышу тук-тук-тук))) Поднял капот... ужасный, выразительный стук( как-будто по одному из клапанов на ряде( справа на трех цил. 1 и слева)).Конечно и дня три назад стучали, но не так((( А здесь так четко...страх .Помогите, не знаю ,что делать![]()
Ну ведь и синтетика разная бывает...LIS писал(а):LEON A6 писал(а):и какое долили?Klerik писал(а):купил литр кокойто синтетики(BOTOIL помоему)
Да не перелил(это точно) У меня турбина умершая(почти) дак я последния месяц постоянно доливаю и датчик не глючит... Я вот собрался восстановить турбину и( естественно) поменять масло и все фильтраyava писал(а):А шум идет с обоих голов? Первое что бы я сделал-слил всю эту смесь масел нафиг, залил жидкого масла, может и не самого дорогого на небольшой пробег и заменил снова.
По поводу уровня масла - слежу постоянно, хоть и не уходит практически пока у меня, но датчик уровня изредка загорается- глючит сам, вероятно. Поэтому отслеживаю на щупе и держу всегда на мах.
А может ты перелил масло, проверь утром после стоянки щупом.
Хе-хе ... Слил масло, залил ликви , нов фи льтр... и все гуд))) Шум ушел))) Вот, что значит долить какую то дрянь(и всего то поллитра какойто г-носинтетики)Сори за напряг и спасибо за помощь)))yava писал(а):Если масло уходило, может были случаи, когда его недостовало, от этого может ГРМ страдал, а теперь зашумел. рокеры там, распредвалы.... Надо крышки снимать, смотреть, иначе и до встречи клапанов недалеко. А масло считаю хорошее для этого мотора.