Страница 1 из 1

Добавлено: 15 ноя 2001, 18:57
CapotC4
машина А100 С4 AAD 91г. Немогу понять почему так происходит, наблюдается странная зависимость оборотов двигателя от движения накатом (на нейтралке). Чще всего могут установиться холостые обороты 1000-1200, причём стабильно без провалов и подъёмов, стоит остановиться, полностью, обороты падают в 850 и тоже чётко! далее всё нормально, трогание, разгон и т.д. но если после движения начинаешь тормозить двигателем гдето до 1500 оборотов, выключаешь передачу, и тут обороты падают до 200!и сразу на 900, аж машина вздрагивает, иногда даже может заглохнуть. С этого момента, пока полностью не остановишься обороты гуляют 300-900!
Что ещё странно, если всётаки после торможения двигателем машина заглохнет и её завести на ходу (стартёром), чётко устанавливаются обороты около 1300, не зависимо от переключения передач и интенсивности движения, стоит остановиться -850!!!
Есть ли какае датчики по этому поводу, какая зависимость? Езжу так уже полгода!

Добавлено: 16 ноя 2001, 01:32
kostya
Начни с промывки клапана ХХ, может он залипает от грязи. На 100-NF-44 он находится спереди блока цилиндров. Промывают обычно сам клапан промывкой для карбюраторов (пстрыкалка). Я правда сделал это "Жидким ключом" :grin: напстрыкал туда с обеих сторон, потом вылил, протер и опять... до чистоты.
У меня на холодную подвисали обороты на 1200.
Счас все нормально.

Костя

Добавлено: 16 ноя 2001, 01:40
CapotC4
мыл клапан ХХ, проверял на блоке питания открывается красиво и нежно! при работающем двигателе снимал с него разъём, обороты повышаются до 1300, ставишь разъём на место, обороты не падают, немного погазуешь, становиться нормально 850-900! Проверял все трубки на предмет подсоса воздуха, менял свечи, провода, прошёл тест мотора на боше! ничего не помогает!

Добавлено: 16 ноя 2001, 17:54
kostya
Не знаю как на С4, но на моей я обычно еще ощибочки посчитываю..... хотя ты на диагностике был...

есть еще такие штучки, как потенциометры, может они глючат?


Костя

Добавлено: 18 ноя 2001, 06:17
alexsqr
У брата NF похожая фигня .На нейтралке при движении холостые плавали от 1200-1500.Но правда и без движения на горячую холостые плавали. Замерил ток регулятора.0 ма не было.
выдернул лямбду.Холостые стабилизировались при движении и без. Машина конечно тупее стала.Диагноз дохлый лямбда.
Это не прямой рецепт излечения, а факт.Может быть найдешь связь .Напишешь !Удачи.

Добавлено: 27 ноя 2001, 12:46
CapotC4
сделали мне машину, молодцы ребята на машиностроителей! оказалось не правильно выставлено опережение угла зажигания, надо 6 градусов, а стояло 18!!, и неправильно выставлено СО, надо 0,7% а было 0,2%, очень обеднённая смесь. в итоге двиг перестало колбасить на горячую на холостых, заводиться с полтыка, и помоему улучшилась динамика!!!!!

Добавлено: 27 ноя 2001, 18:03
kostya
Поздравляю!
А может подскажешь там конкретно кого, кто хорошо делает и сколько те это стало?

Костя

Добавлено: 27 ноя 2001, 19:45
CapotC4
дело в том, что внутрь меня не пустили, машину забрали на въезде, оформив документы по комплектации, кто делал не знаю, я сидел гдето час в фойе, курил бамбук и ждал приговора, морально был готов на большие затраты (как насоветовали в авторушной конфе), но ребята оказались порядочные, не стали разводить на $, обошлось всё регулировкой, мало того сказали что больше придраться некчему! и всё это за 18$

Добавлено: 27 ноя 2001, 23:33
AN
Мужики какого хрена конфу нашу не читаете-
я же там рисовал адрес инжектронщика, как оказалось у меня тоже УОЗ был сбит (сбили тебе его скорее всего на стенде- мудаки-регулировщики), и стоило мне 15 000 BYB, а не 18$, я там и телефон давал, потому что спец толковый, а вы даже набрать не можете- вот и приходиться бамбук курить, а на рушной конфе про бабки можно и не спрашивать-земля и небо, кажись все выпалил
Пардон за резкость

Добавлено: 28 ноя 2001, 01:32
CapotC4
не верю я этим мужикам самоучкам! я сам работаю на сервисе и приходиться переделывать после таких с тяжёлыми потерями для клиента, а на сервисе я получил акт о приёмке авто в ремонт! и еслибы они мне чтото испортили не связанное с заявленной неисправностью, то через суд всё легко решается!

Добавлено: 28 ноя 2001, 20:56
AN
On 2001-11-27 17:32, CapotC4 wrote:
не верю я этим мужикам самоучкам!
+ этот несамоучка
я сам работаю на сервисе и приходиться переделывать после таких с тяжёлыми потерями для клиента,
+ а он переделывает после автосервисов и после самоучет тоже
а на сервисе я получил акт о приёмке авто в ремонт!
+ а у него ты никаких бумажек не получишь,- ценниться не бумага, а договоренность
и еслибы они мне чтото испортили не связанное с заявленной неисправностью, то через суд всё легко решается!
+ а вот тут полный ....забодаешься в суд ходить и в конце концов пошлёшь их куда надо и опять же за бабки будешь делать
Все конечно имхо, и у каждого сервиса свои плюсы и минусы, но что касается инжектора, то я свой выбор сделал (единственное жаль если его на Серова переманят- на бабки разводить больше будут)

Добавлено: 29 ноя 2001, 00:20
CapotC4
да ладно, не кипятись, эта тема вечная, главное Я ДОВОЛЕН!

Добавлено: 30 ноя 2001, 03:00
AN
Ужо откипеу