Страница 1 из 2

Как отрегулировать напряжение на генераторе

Добавлено: 18 ноя 2003, 23:33
Djek
Как отрегулировать напряжение на генераторе: надо13,8-14,4 а выдает 13,2.

Добавлено: 19 ноя 2003, 11:28
СТО Тимирязева 11
Это роблема либо со щётками, либо с таблеткой - попробуй для начала привести всё в порядок - зачистить и промазать все провода и т.п.

Добавлено: 19 ноя 2003, 16:39
Hunter
1. Проверить натяжение ремня генератора
2. Померять напряжение непосредственно на клеммах генератора
3. Если все равно меньше, попробовать поставить заведомо исправный аккумулятор
4. Если все равно меньше, поменять регулятор напряжения, именуемый "таблетка"
5. Если все равно меньше, генератор в ремонт.

Добавлено: 20 ноя 2003, 12:27
Hunter
Ишо одно замечание по поводу регулятора напряжения. На генераторы разной мощности ставятся разные таблетки, хотя внешне они, таблетки, совершенно одинаковые. Различаются величиной тока, который способны выдавать в обмотку возбуждения. Или, что то же самое, величиной выходного напряжения. Которая на этой таблетке обычно и указывается. Ну и ценой, разумеется. Чем мощнее, тем дороже. Так что к вышеперечисленным пунктам можно добавить еще:
1а. Убедиться, что регулятор напряжения соответствует выходному току генератора.

Добавлено: 20 ноя 2003, 14:23
СТО Тимирязева 11
А вы не заметили, что проблемс начался с началом сезона дождей? :wink:
Следрвательно в первую очередь нужно смотреть эл. проводку.

Добавлено: 20 ноя 2003, 17:23
Andy
А мот с понижением температуры, включением обогрева и как результатом недозарядкой аккума?

Добавлено: 20 ноя 2003, 19:07
Hunter
И с постоянно включенным светом фар к тому же :cry: .

Добавлено: 20 ноя 2003, 23:10
Ioda
И что в таком случае посоветуют ГУРУ???

Добавлено: 29 ноя 2003, 17:48
Ioda
Кстати, сегодня глянул напряжение у себя для профилактики перед зимой и....

На холостом ходу на клемах аккумулятора - 13.8

При включенном свете фар - 13.2

Это нормально, или надо смотреть щетки генератора??? Да и скока они будут стоить???

Добавлено: 01 дек 2003, 09:34
Andy
Маловато, нужно смотреть.

Добавлено: 01 дек 2003, 10:09
СТО Тимирязева 11
Это нормальное напряжение, т.к. макс 13,6-13,8 при разряженной АКБ.

Добавлено: 01 дек 2003, 12:01
Andy
Хм... 13.2 при включеном ближнем нормально???
А когда оно просядет до 12,5 на дальнем и включеном обогреве, тоже в порядке вещей?

Добавлено: 01 дек 2003, 12:22
СТО Тимирязева 11
А вот за эту функцию уже отвечает регулятор напряжения (шоколадка).
При увеличении потребления - регулятор (на то он и регулятор) должен поднять напругу. Вот если сам генератор не выдаёт нужного - тогда дело в нём.

Добавлено: 02 дек 2003, 00:47
RedHot
Это нормально. Я пробовал: весь свет, обогрев, вентилятор + услилок 250W+ буф 500W - падает до 11.8. И что вешаться? Держит в среднем 13...13.2 при включенном ближнем и без музыки, по-моему нормально...

Добавлено: 02 дек 2003, 10:46
Andy
Может я не с теми электриками общался, но по их мнению нормой является 13,5-13,8 на ХХ при дальнем и обогреве.

Добавлено: 02 дек 2003, 12:09
СТО Тимирязева 11
Поставь себе генератор от джипа (большей мощности) и всё будет в ожуре :lol:
А если серьёзно, то перед зимним сезоном стоит сделать тренировку АКБ - необходимо разрядить его полностью (дальний свет), затем зарядить током не более 2,5А (у каждого АКБ зарядный ток зависит от его марки и ёмкости - это средний параметр).

Добавлено: 02 дек 2003, 15:38
Hunter
Andy писал(а):Может я не с теми электриками общался, но по их мнению нормой является 13,5-13,8 на ХХ при дальнем и обогреве.
Полностью согласен с твоими электриками.

Добавлено: 02 дек 2003, 16:28
Cooler
2 Hunter

Загадка.
Генератор, таблетка и щетки(проверяли 2 электрика в разных местах). Провода все прикручены нормально, клеммы чистые. Ток гены=ток шоколадки=65А.

Проблема.
При полной нагрузке - дальний свет+вентилятор печки на 4+оборгев заднего стекла+задняя противотуманка+балалайка+свет в салоне = 12,5-12,8в на клеммах АКБ. Меняем таблетку на новую(с надписями 14V & 65A) - 13,0-13,2.

Вопрос.
Вас ис дас?

З.Ы. Может будет полезно - при включенном обогреве заднего стекла чуть падают обороты двигателя.

Добавлено: 02 дек 2003, 16:36
Andy
А на заглушеном движке крыльчатку генератора никак не провернуть? Или при желании можно?

У меня при включеном свете+обогрев+балалайка напруга 13,7-13,8, правда генератор на 90А, может в нем кроется причина?

Добавлено: 02 дек 2003, 21:06
Alex&Er
Кстати, мысля... Мот, ротор генера подклинивает, например, по причине сухих подшипников.....