Страница 1 из 1

Audi 100 C3 1.9 карб (5цил) 1984г.в. - не заводится

Добавлено: 30 окт 2009, 15:51
ge4ce
Audi 100 C3 1.9 карб (5 цил) - не заводиться на холодную. С толкача - с пол тыка. На горячую - тоже нормально. Свечи проверил - искра есть во всех. А вот когда померяли компрессию - то в одном (3-ем) цилиндре компрессия "4", а в остальных 7-8. Может ли из-за этого не заводиться на холодную, и как это лечиться???

Добавлено: 30 окт 2009, 22:28
nikotin
Дааааааааааааааа, ge4ce, , я тя немного огорчу. Для нормальной работы двигателя(бензин) компрессия должна быть 10-14. У тя 7-8, даж 3. Это 100% капиталка двигателя, а на счёт заводки на холодную, то скажу одно, молись чтобы она вообще скоро заводилась. Кста, как у тя масло не ест. С такой компрессией небось 1л на 100км????? Мой вердикт однозначен - капиталка!!!!!!!!!!

Добавлено: 31 окт 2009, 02:21
LIMIT™
цилиндре компрессия "4", а в остальных 7-8
само за себя.

Re: Audi 100 C3 1.9 карб (5цил) 1984г.в. - не заводится

Добавлено: 31 окт 2009, 11:02
ge4ce
Масло не ест, но его уровень как был на нижней отметке, так и счас остался. А может компрессия упасть, если голову повело?

Добавлено: 31 окт 2009, 11:17
LIS
ge4ce писал(а):если голову повело
тогда бы у тебя со всех щелей текло...

Добавлено: 31 окт 2009, 19:33
nikotin
У тя конец компрессионным кольцам. Лечиться только заменой, но это и есть в принципе капталка, а в твоём случае лучше блок растачивать, шлифовать и тд. Я это к тому, что будет обидно, что после замены колец компрессионных компрессия не увеличиться, а гемора будет огого. Так что если машину для себя оставляешь, а как я понял ты купил её недавно, то лучше капиталка, чем замена на б/у двигло, т.к кот в мешке прододут, а денег стоит одинаково, но после капиталки душа свободна и тыш 100 без проблем проедешь!!

Re: Audi 100 C3 1.9 карб (5цил) 1984г.в. - не заводится

Добавлено: 31 окт 2009, 19:47
ge4ce
А если какой-нибудь химии залить, то она поднимет компрессию ? И если да, то насколько долго и как это отразиться на двигателе ?

Добавлено: 31 окт 2009, 21:17
nikotin
Лей химии, не лей а капиталить всё ровно надо. Ну а химия на 1 день продажи может и поможет :lol:

Добавлено: 31 окт 2009, 21:21
andy1967
ge4ce писал(а):А если какой-нибудь химии залить, то она поднимет компрессию ? И если да, то насколько долго и как это отразиться на двигателе ?
А Вы сами попробуйте РЕСУРС , ХАДО и т.п.
Потом напишите есть какие улучшения или ухудшения
Но похоже двигателю почти каюк

Re: Audi 100 C3 1.9 карб (5цил) 1984г.в. - не заводится

Добавлено: 31 окт 2009, 23:22
\/italy
ge4ce, сколько хоть за машину-то отдал, если не секрет?

Re: Audi 100 C3 1.9 карб (5цил) 1984г.в. - не заводится

Добавлено: 01 ноя 2009, 10:47
ge4ce
1500$

Re:

Добавлено: 01 ноя 2009, 10:48
ge4ce
andy1967 писал(а):А Вы сами попробуйте РЕСУРС , ХАДО и т.п.
Потом напишите есть какие улучшения или ухудшения
Это название химии ???

Добавлено: 01 ноя 2009, 19:19
Димон на Аванте
ge4ce,компрессию меряли на горячем моторе ? машинка нормально разгоняется ? компрессометр рабочий (поверенный ) ?
Если бы была плохая компрессия, машинка ехала бы не охотно .... как вариант залегли кольца, может помочь (не всегда правда ) раскоксовка

Re: Audi 100 C3 1.9 карб (5цил) 1984г.в. - не заводится

Добавлено: 05 ноя 2009, 03:18
ge4ce
а что такое "раскоксовка" ?

Re:

Добавлено: 05 ноя 2009, 11:13
awson
nikotin писал(а):Дааааааааааааааа, ge4ce, , я тя немного огорчу. Для нормальной работы двигателя(бензин) компрессия должна быть 10-14. У тя 7-8, даж 3. Это 100% капиталка двигателя, а на счёт заводки на холодную, то скажу одно, молись чтобы она вообще скоро заводилась. Кста, как у тя масло не ест. С такой компрессией небось 1л на 100км????? Мой вердикт однозначен - капиталка!!!!!!!!!!
вообщето у него Ауди - 100 1984 года с мотором WH и компрессия там штатная 10

т.е. компрессия 7-8 это еще не смертельно
насчет компрессии 3, а зазоры в клапанах когда последний раз проверяли? nikotin или зазоры на компрессию не влияют?

насчет раскоксовки - залей в масло Мягкий очиститель двигателя Хай Гир 5000 стоит он 6-6,5$
и покатайся с ним как минимум 500 км, а лучше пару тысяч км.
Проверено неоднократно - отмывает залегшие кольца.
Масло становится как у дизеля - черное

да и колпачки маслосъемные не мешало бы поменять
ge4ce писал(а): не заводиться на холодную
а напряжение на клемме 15 бобины при этом сколько? 12 вольт или 10 или 8 или 6 ...
если там при работе стартера 8 вольт она даже с идеальным мотором не заведется, искры почти не будет