Страница 1 из 2
Печка на хх дует холодным воздухом
Добавлено: 06 ноя 2009, 23:07
robber
А6С5, 2.5, AKN, 99. После покупки автомобиля, принял решение заменить термостат, ОЖ, т.к температура ОЖ на приборке не отрывалась от 60, температура масла не поднималась, патрубки на ощупь были летними. Заменили (удовольствие это, кстати, сомнительное), систему вроде как развоздушили. Имеем t ож=90, t масла тоже в районе этого. После этого начались одни вопросы без ответов.
Патрубки верхний горячий(примерно 90 и есть), после термостата летний, ввод и вывод на печку холодные, ввод чуть теплее, печка на всю работает. Из печки воздух шел холодный всегда, при езде и при ХХ, температура на климате HI. Проехал километров 70, воздух пошел горячий, однако стоит остановиться, при работе на ХХ, опять идет холодный. Патрубки на печку стали ощутимо горячее, нижний и верхний патрубки в норме. Плохо развоздушена система? или что-то может еще? ничего не делал, катался так, проехал километров 200, проблема осталась - на ХХ температура воздуха падает - как-то сама печка не хочет развоздушиваться (((( ;
Попытался развоздушивать на обратку печки. Вентиляционного отверстия как в elsa не нашел, решил пробовать дедовским способом- через шприц. В общем воздух там был, весь я его стравил или нет не знаю, но корячился я так часа 2.5.Теперь правда не знаю, помогло это или нет, не смог определить. Надо поездить посмотреть.
Возникла походу пара вопросов
- Все таки как лучше производить этот процесс развоздушивания? И действительно трабл из-за воздуха?
- Может кто выложить схему охлаждения AKN? Патрубков много, что куда не разобрался окончательно.
- Обнаружил что винтокрыл один постоянно крутит-- не должно ведь такого быть?Температура на приборке 90.Датчика сверху не обнаружил, не отключал;
- есть ли возможность на климе посмотреть температуру охлаждающей на приборку, мозги
Добавлено: 08 ноя 2009, 13:24
LIS
robber писал(а):Плохо развоздушена система?
походу ДА
robber писал(а):Попытался развоздушивать на обратку печки
ослабь хомут и присними патрубок чтоб ОЖ слегка потекла...
Добавлено: 24 ноя 2009, 22:08
W88
А как печку в отдельности развоздушить можно ???
Re:
Добавлено: 24 ноя 2009, 22:21
flavor
LIS писал(а):robber писал(а):Плохо развоздушена система?
походу ДА
robber писал(а):Попытался развоздушивать на обратку печки
ослабь хомут и присними патрубок чтоб ОЖ слегка потекла...
Добавлено: 25 ноя 2009, 14:36
LIS
+ потом погазовать слегоньца...
Добавлено: 25 ноя 2009, 15:40
Sustav
А нету вентиля развоздушки как на С4 ? Между дворниками под лобовым
Добавлено: 25 ноя 2009, 15:53
flavor
Sustav,
не нет его там.. поидее смена антифриза на этих машина производится на спец аппаратуре..
Re: Печка на хх дует холодным воздухом
Добавлено: 13 дек 2009, 23:24
tuta larsen
Из печки воздух шел холодный всегда, при езде и при ХХ, температура на климате HI
Выходит проблема была ещё до замены термостата?
Обнаружил что винтокрыл один постоянно крутит-- не должно ведь такого быть
2,5TDI BFC - тоже один крутит постоянно.
на этих машина производится на спец аппаратуре..
чёт я сомневаюсь. Вона, братья россияне чуть ли не на коленке меняют, без всяких там приблуд.
Re: Печка на хх дует холодным воздухом
Добавлено: 14 дек 2009, 17:56
robber
tuta larsen писал(а):Из печки воздух шел холодный всегда, при езде и при ХХ, температура на климате HI
Выходит проблема была ещё до замены термостата?
tuta larsen, имелось ввиду после замены термостата, до замены проблемы не наблюдал
Re: Печка на хх дует холодным воздухом
Добавлено: 14 дек 2009, 23:28
tuta larsen
думаю тут действительно, как советовали, выходящий из печки патрубок ослабить и спускать воздух до тех пор пока не потечёт. Ещё как вариант неисправный термостат. Бывает и по слухам очень часто. Может получится так, что антифиризу проще пойти по большому кругу нежели потечь в тонкий шланг печки, тем более если в радиаторе ещё и воздуха чутка. И только создав высокое давление на ходу, антифриз начинает поступать в печку.
Отпишись как решишь проблему.
Re: Печка на хх дует холодным воздухом
Добавлено: 15 дек 2009, 23:10
W88
tuta larsen писал(а): Может получится так, что антифиризу проще пойти по большому кругу нежели потечь в тонкий шланг печки, тем более если в радиаторе ещё и воздуха чутка. И только создав высокое давление на ходу, антифриз начинает поступать в печку.
Интересное мнение.
Добавлено: 15 дек 2009, 23:17
robber
tuta larsen, патрубок входа на радиатор чуть теплый- вариант, предложенный тобою отпадает
Добавлено: 16 дек 2009, 19:54
DIMEX
Имею аналогичные проблемы с печкой. В прошлую зиму и в это одно и тоже - на хх при 90градусах двигла - печка не особо теплая. Если газовать - 2-3 тыс оборотов сразу становится теплая. Термостат менялся, большой и малый круг переключает исправно. ОБА патрубка радиатора печки горячие. Пробовал развоздушивать - не помогает. Мот в радиаторе печки накипь?
Re: Печка на хх дует холодным воздухом
Добавлено: 16 дек 2009, 23:40
tuta larsen
может просто кусок накипи подогнало при сливке или заливе антифриза и мешает нормальной циркуляции.
Добавлено: 17 дек 2009, 20:34
DIMEX
tuta larsen,
Как промыть радиатор печки не снимая? самому как и есть ли услуга где нить такая?
Re: Печка на хх дует холодным воздухом
Добавлено: 17 дек 2009, 23:43
tuta larsen
чес гря, занимался этим как то на жигулях, в авди ещё не довелось. Так вот в жиге, даже сняв, я заливал какой то раствор (хз не помню уже на котельной брал что то, мужики в гаражах насоветовали)стоял он у меня так пару дней, потом слил, продул, поставил чутка поездил. А потом он потёк и я его поменял. Вот собсна вся история.
Re: Печка на хх дует холодным воздухом
Добавлено: 18 дек 2009, 08:47
Юра 80
Когда-то давно я мыл печку на обычной автомойке. Снял в гараже с нее оба шланга, замкнул их между собой через трубку подходящего диаметра и поехал в сторону мойки. На мойке попросил насосом высокого давления дунуть в отверстие печки. Мойщик с удовольствием это сделал. Помыли через одну трубку, потом - через другую..... Чисто внутри было. И результата никакого не было.
еще вариант -выдуть из печки компрессором охлаждайку (подозреваю, что силы легких тоже хватит) залить туда химию, которой есть желание помыть - выждать время, выдуть химию и залить воды для промывки. Заливать будет сложно - но осуществить это вполне реально.
Добавлено: 18 дек 2009, 12:59
DIMEX
Почитал инет - многие промывают печку сами. Делают это лимонной кислотой и 2 пластиковыми бутылками.
Re:
Добавлено: 18 дек 2009, 13:04
Юра 80
DIMEX писал(а):Почитал инет - многие промывают печку сами. Делают это лимонной кислотой и 2 пластиковыми бутылками.
это очень старая тема. Бутылки - для того, чтобы гонять промывочную жижку. Еще химией для снятия накипи можно. Только можно потом за новым радатором поехать...
Добавлено: 18 дек 2009, 13:17
DIMEX
Юра 80,
Ну так или не греющий этот или новый. И с этим холодно и без него холодно. Тут как повезет.
Я вот еще подумал а- не сменить ли местами шланги на печке? чтоб охлаждайка сама начала ее промывать?