Страница 1 из 2

что за А8?

Добавлено: 26 ноя 2009, 01:42
MICH
ехал тут давече ноччу по М1... решил завернуть в шашлычную - закрыто, левый поворот, в зеркале догоняет авто, я тапку в пол 60-90-120-150-180-200.... стремно ночью.... так и шли ноздря в ноздрю.... я в правом крайнем - он в левом крайнем на пол-корпуса позади... скинул до 160 - лидер поменялся.... А8 D2 - сзади без шильдиков, глушак как у ТДИ... сел ему на хвост - так проще ехать как оказалось.... так и катились км 100 до поста приема бабла за дорогу... у него номера были инос..нные, остановился забашлять, я улетел дальше....

вот заинтересовался - полез в каталоги.... 2.5 ТДИ судя по пасспортным данным так не мог.... 3.3 какой глушак? и вобще загнутые спаренные трубы глушака - это только для дизеля в оригинале или не факт?

Добавлено: 26 ноя 2009, 01:45
LIMIT™
MICH, фото?

Re:

Добавлено: 26 ноя 2009, 01:48
MICH
LIMIT™ писал(а):MICH, фото?
извини... прибора ночного видения с собой не было, а света софитов не хватало для съемки ;)

ночью ехал... да и фотать особой охоты не было, сейчас вот тока задумался, когда позырил тех. хар. А8 Д2 2.5 ТДИ 8)

Re: что за А8?

Добавлено: 26 ноя 2009, 10:16
M-RACER
я думаю, что глушаки вниз - дизель. Два варианта: за первый не бей :twisted:
1. Или там был 2,5 и у тебя ттакой корч, что даже А8 с 2,5 не смог сделать :wink:
2. Или там действительно 3,3 :lol: :super:

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:30
Imegrant Vitebsk
MICH,
если выхлоп был загнут вниз, то это точно ДИЗЕЛЬ, а туда ставились моторы 2.5 TDi и 3.3 TDi.....

Re: что за А8?

Добавлено: 26 ноя 2009, 15:32
MICH
M-RACER писал(а):1. Или там был 2,5 и у тебя ттакой корч, что даже А8 с 2,5 не смог сделать :wink:
вариант выяснить, пересечься и сравнить корчи :roll:
Imegrant Vitebsk писал(а):MICH,
если выхлоп был загнут вниз, то это точно ДИЗЕЛЬ, а туда ставились моторы 2.5 TDi и 3.3 TDi.....

я тож склоняюсь к этому.... просто видел такие С5 с мотором 2.4

Изображение

Добавлено: 26 ноя 2009, 15:37
flavor
так а в чем трабл ?? что 2,5 не может 200 ехать ? или я не допонимаю чего-то ??

Re: что за А8?

Добавлено: 26 ноя 2009, 15:55
M-RACER
flavor,
M-RACER писал(а):я думаю, что глушаки вниз - дизель. Два варианта: за первый не бей :twisted:
1. Или там был 2,5 и у тебя ттакой корч, что даже А8 с 2,5 не смог сделать :wink:
2. Или там действительно 3,3 :lol: :super:
НАВЕРНО ВАРИАНТ 1 :lol:

Добавлено: 26 ноя 2009, 19:01
Imegrant Vitebsk
MICH, на фото А6 С5 с мотором 2.4 +кватро....у С5 выхлоп ставился раздельные если было кватро.....

Добавлено: 26 ноя 2009, 19:12
flavor
однозначно раздвоенный выхлоп - кватро.. даже на 2,5

Добавлено: 26 ноя 2009, 19:34
Imegrant Vitebsk
а вот в А8 уже 1 выхлоп на КВАТРО :clever: !!!!

Добавлено: 26 ноя 2009, 23:14
MICH
flavor писал(а):так а в чем трабл ?? что 2,5 не может 200 ехать ? или я не допонимаю чего-то ??
может... но по тех характеристикам у А8 2.5 ТДИ АКЕ - 9.9 до сотки, А6 C5 2.5 ТДИ АКЕ - 9.1 до сотки... если это был дизель, то 3.3... ибо оторваться по динамике я не мог...
Imegrant Vitebsk писал(а):MICH, на фото А6 С5 с мотором 2.4 +кватро....у С5 выхлоп ставился раздельные если было кватро.....
на фото мой рыбомобиль...

Добавлено: 26 ноя 2009, 23:24
mons3x
у 3.3 сдвоенный вниз загнутый. почему бы не быть ему?

Добавлено: 26 ноя 2009, 23:28
flavor
MICH,
9,1 9,9 не такая разница и великая как бы казалось и вполне мог держаться за тобой..
интересно а какой расход у 3,3 по городу..?

Re:

Добавлено: 26 ноя 2009, 23:44
MICH
mons3x писал(а):у 3.3 сдвоенный вниз загнутый. почему бы не быть ему?
полез на мобиле.де - у А8 3.3 сдвоенный глушак вниз загнутый.... все понятно... 8)
flavor писал(а):MICH,
9,1 9,9 не такая разница и великая как бы казалось и вполне мог держаться за тобой..
интересно а какой расход у 3,3 по городу..?
0.8 секунд на скорости 100 км в час - это 22 метра...

расход - 13.8.... значит 15 где-то....

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:52
Sustav
MICH писал(а):0.8 секунд на скорости 100 км в час - это 22 метра..
Это на разгоне, а када ты дирижабль разогнал до двух соток, то там апсалютно пох, 2,5 или 3,3, там он уже накатом катится )
flavor писал(а):так а в чем трабл ?? что 2,5 не может 200 ехать ? или я не допонимаю чего-то ??
Ну ты понимаешь про что я )) Может на светофоре это скажется, а вот выше сотки, да на М1, уже не пихло песни поет, а коробка с подвеской и кузовом

Re:

Добавлено: 27 ноя 2009, 01:34
MICH
Sustav писал(а):
MICH писал(а):0.8 секунд на скорости 100 км в час - это 22 метра..
Это на разгоне, а када ты дирижабль разогнал до двух соток, то там апсалютно пох, 2,5 или 3,3, там он уже накатом катится )
паняна... это если линейно разоняться будут афтосы, то такой гандикап.... но на самом деле в жизни все иначе... может до 80 вырваццо один, второй до сотки, потом первый до 120 итд...

просто чувак не напрягаясь держал меня в прицеле... понятно, что не 2.5... вот и задался вопросом, 3.3 или еще чего бывает с такими глушаками недизельного....

просто видел всяких С4 с дизельным глушаком, но бензинок.... и наоборот... но это скорее всего от безысходности 8)

вот поэтому и спросил... :roll:

Re:

Добавлено: 27 ноя 2009, 10:08
frice
flavor писал(а):однозначно раздвоенный выхлоп - кватро.. даже на 2,5
нифига неоднозначно. у меня раздвоенный выхлоп, но не кваттро

MICH, прувет))

Добавлено: 27 ноя 2009, 10:40
Careless Angel
MICH писал(а):просто видел всяких С4 с дизельным глушаком, но бензинок.... и наоборот... но это скорее всего от безысходности
Один в один моя ситуация. =) Имею на бензинке дизельный глушак - раздвоенный и загнутый книзу. Когда глушак менял, то у товарища были только дизельные. Да я особо и не парюсь по этому поводу. :)

Добавлено: 27 ноя 2009, 11:31
Виктор Викторович
А8 2.5 тди 2.5 180 л.с на мкпп, переднеприводная, до 100-ки за 8.9 с