Страница 1 из 1
Стучат клапана!
Добавлено: 26 ноя 2009, 14:04
Tottinho2005
Всем привет! Стучат клапаны на холодную. Пару секунд и звук пропадает. Иногда не стучат. Вроде бы не гидрокомпенсаторы.
Добавлено: 26 ноя 2009, 14:14
LIS
ничего страшного... просто масло моментально до них дойти не может...
Добавлено: 26 ноя 2009, 14:29
flavor
может масло не кондиция или давно не меняли ?
Re: Стучат клапана!
Добавлено: 27 ноя 2009, 11:08
Tottinho2005
Предыдущий хозяин обслуживался на станции и заливал Mobil 10w40. А я вот заливаю Q8. Но может надо поменять его, если дело так обстоит!???.Может, кто подскажет хорошее масло на устранение этой причины??

Добавлено: 27 ноя 2009, 11:24
awson
Tottinho2005,
как я понимаю Ауди-80 В3?
Добавлено: 27 ноя 2009, 11:39
LIS
Tottinho2005 писал(а):и заливал Mobil 10w40
хорошее масло для 80-тки...
Добавлено: 27 ноя 2009, 11:48
flavor
LIS,
если не подделка

Добавлено: 27 ноя 2009, 11:59
Tottinho2005
Так,может, стоит поменять Q8 на что-нибудь получше! Или оставлять??? А может быть такое, что масляный насос уже подносился и не создает того давления, которое нужно? Ауди 80 В3 1991г.1,6б
Re:
Добавлено: 01 дек 2009, 21:30
spielberg-bear
Tottinho2005 писал(а):Так,может, стоит поменять Q8 на что-нибудь получше! Или оставлять??? А может быть такое, что масляный насос уже подносился и не создает того давления, которое нужно? Ауди 80 В3 1991г.1,6б
было такое у товарища - лил 10на 40 = стучали после тыщи пробега, стал лить 15на40 перестали

Re: Стучат клапана!
Добавлено: 02 дек 2009, 13:48
Tottinho2005
Так он лил синтетику или минералку? Да и маслеце какое?
Добавлено: 02 дек 2009, 17:26
vovanc3
Tottinho2005,
10w40 приемущественно масло на минеральной основе со всякими там присадками.
15w40 приемущественно минералка.
spielberg-bear,
хм, может он масло не менял тысяч 20 и оно превратилось не весь во что? И не давало создавать давление в системе, вот и стучали. А не от классификации 10 или 15. ведь оно одинаково густое, 40.
Поправте если ошибаюсь.
Добавлено: 04 дек 2009, 18:20
spielberg-bear
vovanc3 писал(а):хм, может он масло не менял тысяч 20 и оно превратилось не весь во что?
spielberg-bear писал(а):стучали после тыщи пробега,
через 20 тыщ меняют масло тока колхозники на д
Ызелях при расходе оного на угар литр на тыщу - наКуя его менять - оно всегда свежее из-за подливки

Re: Стучат клапана!
Добавлено: 04 дек 2009, 21:16
narik1313
vovanc3 писал(а):Tottinho2005,10w40 приемущественно масло на минеральной основе со всякими там присадками.15w40 приемущественно минералка.spielberg-bear,хм, может он масло не менял тысяч 20 и оно превратилось не весь во что? И не давало создавать давление в системе, вот и стучали. А не от классификации 10 или 15. ведь оно одинаково густое, 40.Поправте если ошибаюсь.
15w-40 и 10w-40 могут быть и минеральными и синтетическими , и полусинтетическими.
10 и 15 это вязкость масла зимой, w это обозначение зимы, 40 - это вязкость при t = 100 °С (летняя маркировка)
Итого 10w-40 всесезонное масло с зимней вязкостью 10 и летней 40 при t = 100 °С.
Tottinho2005,
Ты залил 10w-40, а раньше лили 15w-40?
Если да, то вполне возможно что будут постукивать гидрокомпенсаторы пока не заполняться маслом.
Re: Стучат клапана!
Добавлено: 07 дек 2009, 13:47
Tottinho2005
Воощем-то предыдущий хозяин лил Mobil 10w40 . А я начал лить Q8 10w40 полусинтнтику. А вот насчет того, что было пред.хояина: синтетика, полусинтетика, минералка -- не скажу!! Вот думаю или масло поменять или гидрокомпенсаторам пипец?!1
Re: Стучат клапана!
Добавлено: 07 дек 2009, 14:26
narik1313
У меня один начинает постукивать на холлодную.
Прогреваю пока не перестанет стучать и спокойно еду.
болячка не смертельная, но раздражительная.
На масло зачем тратиться?
Re: Стучат клапана!
Добавлено: 07 дек 2009, 17:11
Tottinho2005
Когда заводишь уж больно громко стучит и неприятный звук.Хоть и несколько секунд! А вот интересно повреждения какие-то все-таки происходят. Хочу продать да А4 купить?? Стоит???

А вот неприятно стучит в правой стороне . Амортизатор потек да и машина не очень хорошо дорогу держит.Как думаешь причина в этом??

Re: Стучат клапана!
Добавлено: 07 дек 2009, 19:53
narik1313
Tottinho2005 писал(а):А вот неприятно стучит в правой стороне . Амортизатор потек да и машина не очень хорошо дорогу держит.Как думаешь причина в этом??
Аммортизатор, шаровая опора, рулевй наконечник (не факт!), сайлентблоки поперечного стабилизатора.
Если на продажу, то аммо б/у можно. Остальное впринципе тоже, кроме сайлентблоков.
Tottinho2005 писал(а):Когда заводишь уж больно громко стучит и неприятный звук.Хоть и несколько секунд!
Согласен

можно тоже гидрокомпенсатор б/у под продажу заменить.
Tottinho2005 писал(а):А вот интересно повреждения какие-то все-таки происходят.
Не знаю, не сталкивался.
Tottinho2005 писал(а):Хочу продать да А4 купить?? Стоит???
Если есть финансы, то почему бы и нет!!!

Re: Стучат клапана!
Добавлено: 07 дек 2009, 20:17
tuta larsen
основным источником выхода из строя гидрокомпенсаторов является их загрязнение и естественный износ, а также засорение каналов подводки масла к гидрокомпенсатору. Или же из-за слабого давления масла в системе смазки двигателя.
там в гидрике есть обратный клапан, и когда он засран или изношен, он не закрывается полностью, и следовательно пока машина стоит, масло стекает с гидрика. Как только вы её завели, гидрокомпенсаторы начинают накачиваться маслом, но пока они накачаются и примут нужное положение слышен вот как раз тот стучащий звук. Выходов пара. Поменять гидрики или несколько раз через пару тысяч поменять масло. считать вам что в вашем случае дешевле.
Есть ещё вариант, разобрать, достать и промыть в каком нить бензине и тп.
Re: Стучат клапана!
Добавлено: 08 дек 2009, 11:15
Tottinho2005
Так самое интересное у меня гидрокомпенсаторы на холодную бывают и с первого раза, когда заводишь, не стучат.

В принципе, я поменяю амортизатор. Но вот проблема еще одна вылезла. Когда заводишь машину она еле-еле заводится, что на холодную, так и на горячую, а потом и на холостых при прогреве дергается, пытается заглохнуть. У меня карбюратор 2ЕЕ Pierburg 1.6 1991. Но при этом самое интересное когда в едишь по дороге и переключаешь с передаче на нейтралку, то вообще вырубается - глохнет. Раньше у меня обороты повышались а теперь по совету Plasmы съездил к его знакомому. Эту проблему он мне устранил. Но а эту никак не могу решить.

Хотя ездил к своему спецу он проверил все (датчики, позиционер дрос.заслонки и др).
Все работает. . Хотя насчет позиционера у меня остались сомнения. Может кто-нибудь знает причину???
Добавлено: 08 дек 2009, 11:23
Careless Angel
Tottinho2005, попробуй по поиску пройтись. Кажется мне, что такое уже обсуждали.
http://www.audi-bel.com/search.php?keyw ... 1%81%D0%BA